Большое спасибо за фото. Мне довелось поучаствовать в данных испытаниях в качестве машиниста электровоза ЧС4т294, впоследствии данную машину заменили на ЧС4т398.
Кстати, кто-нибудь может понятно объяснить, по какому принципу одни проходящие через Казань ПДСы направляют через Казань-1, а другие через Казань-2? Или их расписание составляется через Казань-1 или Казань-2 просто "чтобы и тем, и этим хватило"?..
Цитата (karadamir, 30.05.2017): > И если не ошибаюсь, то на татарском языке будет пассажирская - пассажирлар.
Не силён конкретно в татарском, но вообще в тюркских языках -лар — суффикс множественного числа существительных (пассажирлар — пассажиры), а -лы — суффикс относительных прилагательных типа русского -ский (пассажирлы — пассажирский). Поправьте, если ошибаюсь.
Цитата (Luxurious, 18.05.2017): > Иван, а у вас есть то, что сделают с ЧС4т, или у них просто внутренности обновлять будут, а КРП как с ЧС2 не будут делать?
Тут также как и с ЧС7 ситуация: в проекте участвуют Мировые лидеры Skoda, CZ Loko и ПКБ ЦТ, у последних в принципе всё есть, но проблема возгорания ЛК 060-2 у них так и не решена, так же как и отвратительно работает реостатный тормоз. Пока готовится проект по ЧС7, а затем будут ЧС4Т и ЧС8, вскоре модернизация всех ЧС6. Так что товарищ Саша Губин ни чего не угадал:)
ВЛ65-021 , North Caucasus Railway