Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-288

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sklep · 22.10.2018 23:06 MSK
Первый комментатор оказался прав)
+2
Ссылка
Егор Потапов · 22.10.2018 22:15 MSK
Цитата (Михаил НН, 22.10.2018):
> Сложноподчиненное предложение состоит из 2-х простых, главное "надо научиться ставить запятые по курсу средней школы" и придаточное "перед обсуждением тем по курсу профессионального образования". Главное предложение, в данном случае, выделяется запятыми. Мое мнение такого.

В сложноподчиненном не может быть простого предложения внутри другого простого, иначе это называется "деепричастный оборот", т.е. "Уже ведь намекал, что обсуждая темы по курсу профессионального образования, надо научиться...", здесь да, требуется выделить его запятыми.

Цитата (Михаил НН, 22.10.2018):
> Мое мнение такого.

В данном случае "таково")
+2
Ссылка
lord_VL80 · 22.10.2018 18:48 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.10.2018):
> чем топить поезд зимой

На этот случай в вагоне есть, чем топить. И эта проблема пришла из ЭП1.
–1
Ссылка
slesarppr · 22.10.2018 18:34 MSK
Цитата (saa0096, 22.10.2018):
> опущенной эпешке

Провокационное заявление (шучу, если что)
0
Ссылка
Ваня 543 · 22.10.2018 18:29 MSK
Цитата (saa0096, 22.10.2018):
> Пусть машинист, знающий ЭП1М, покажет, в какое положение поставить рубильник Q1 (других рубильников там нет), соединив B185 и В186, а то мы всем депо не знаем! (даже Россошь бессильна!)
>
> https://pp.userapi.com/c847123/v84712362...bk6iyY.jpg
>
> Вообще, назначение это рубильника нифига непонятно. Его бы убрать и 3 вывода объединить шиной и будет всем счастье.

Машинист спросоня сообщил что перепутал ЭП10 с ЭП1М и подтвердил, что такой возможности действительно у ЭП1М нет. Связались с заводом, завтра узнаем - придумали ли что-то по этому поводу на последних машинах или нет и будет ли вообще по этому поводу что-то в будущем.
Ну а на сегодня мы узнали ещё один досадный минус в конструкции "мусорки". Радоваться тут не чему, печалиться тоже.
А машинистам, которым к сожалению (некоторым безусловно к счастью) приходится работать на ЭП1М стоит задуматься - чем топить поезд зимой в случае поломки "мусорки" и отсутствия другого, кроме ЭО отопления вагонов. Так ведь люди и замёрзнуть могут.
+1
Ссылка
Михаил НН · 22.10.2018 18:07 MSK
Сложноподчиненное предложение состоит из 2-х простых, главное "надо научиться ставить запятые по курсу средней школы" и придаточное "перед обсуждением тем по курсу профессионального образования". Главное предложение, в данном случае, выделяется запятыми. Мое мнение такого.
–7
Ссылка
Vosskuez · 22.10.2018 17:44 MSK
Нет, там не должно быть запятой.
+5
Ссылка
Михаил НН · 22.10.2018 17:41 MSK
Без проблем - между словами "образования" и "надо" должна быть запятая, а она отсутствует.
–5
Ссылка
Михаил НН · 22.10.2018 14:36 MSK
Цитата (Vivan755, 22.10.2018):
> ...Уже ведь намекал, что перед обсуждением тем по курсу профессионального образования надо научиться ставить запятые по курсу средней школы.

Сказал учитель и сам пропустил запятую)))
–5
Ссылка
Parom · 22.10.2018 14:21 MSK
Хочу немного добавить от себя, емнип, но у ЭП1М нет возможности пропускать отопление «через себя», а если перевести рычаг в среднее положение, то отопления вообще не будет. Его же и переводят для того, чтобы выбрать, со стороны какой кабины будет происходить отопление поезда.
+1
Ссылка
Vivan755 · 22.10.2018 14:18 MSK
Откуда Ваня знает, с кем пообщался Сергей? Уже ведь намекал, что перед обсуждением тем по курсу профессионального образования надо научиться ставить запятые по курсу средней школы.
+4
Ссылка
lord_VL80 · 22.10.2018 13:38 MSK
Пусть машинист, знающий ЭП1М, покажет, в какое положение поставить рубильник Q1 (других рубильников там нет), соединив B185 и В186, а то мы всем депо не знаем! (даже Россошь бессильна!)

https://pp.userapi.com/c847123/v84712362...bk6iyY.jpg

Вообще, назначение это рубильника нифига непонятно. Его бы убрать и 3 вывода объединить шиной и будет всем счастье.
0
Ссылка
Ваня 543 · 22.10.2018 13:13 MSK
Цитата (saa0096, 22.10.2018):
> В том то и дело, что отопление собрать на опущенной эпешке никак нельзя. Поэтому и спрашиваю.

Сергей только что пообщался с машинистом, знающим ЭП1М - там просто рычаг переводится в положение пролётки и всё. Он находится где-то там же где и переключатель кабин отопления. На ЧС4Т просто такого нет как и переключателя кабин отопления - один контактор и гнездо под ключ отопления в каждой кабине - просто и всё. Ездят горячими на 2-й машине видимо только по тому, что греются печками или по тому-что по ПТЭ - машина если идёт 2-й и на электроотоплении, то на ней должен быть помощник с правами или машинист (достаточно одного) контролирующий работу отопления (из соображений пожарной безопасности). Так что учите конструкцию, схему и работу вашего любимого электровоза.
–3
Ссылка
Parom · 22.10.2018 11:59 MSK
Вот сам и ответит на свой вопрос. В две бригады едут, ибо да, состав отапливать надо
0
Ссылка
lord_VL80 · 22.10.2018 09:13 MSK
В том то и дело, что отопление собрать на опущенной эпешке никак нельзя. Поэтому и спрашиваю.
0
Ссылка
Ваня 543 · 22.10.2018 08:45 MSK
Это у тебя Сергей надо спросить как знатока ЭП1М - как в таком случае эта проблема решается. На ЧС4Т этот вопрос, а не проблема, решается пинчеванием 2-го холодного электровоза и всё. В данном случае 2-й электровоз идёт пролёткой как вагон. Топить можно с любой машины. Тут может бригада просто захотела погреться или скорее всего отопление поезда на опущенной машине слишком долго и муторно собирать (по аналогии с ЭП20). Может просто такие же как ты фанаты ЭП1М едут...
–3
Ссылка
lord_VL80 · 22.10.2018 07:41 MSK
А зачем поднятые? И как решают проблему с отоплением поезда?
0
Ссылка
Parom · 22.10.2018 00:58 MSK
С этой пачкой (90, 312, 10) часто в Киров электровозы гоняют, ибо из под них в депо едешь
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 21.10.2018 23:12 MSK
Перед этим поезд тоже был под двумя локомотивами, но оба к сожалению были, как выразились "мусорками"
0