Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-288

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 24.10.2018 22:33 MSK
В принципе я могу только догадываться в чём вопрос, при чём тут токоприёмники - ты просишь меня поиграться ими и клеммы 02 межсекционного соединения. Скорее всего ты смотришь схему Е1-Е2 машин или Е5, в которую забыли во 2-ю секцию поставить контактор отопления. Такие ошибки были в схемах если она не Шкодовская а с ЭТТ взята. Так вот на Е1 и Е2 был только 7011 контактор в первой секции и питался он только от БВ 0211 запитать от БВ 0212 его было невозможно. На этих машинах и не было шинки этой так как не было в ней ни какого смысла. С ЕЗ она появилась, также как и появился во 2-й секции контактор 7012. Которого на первых 40-ка машинах не было. Таких машин осталось несколько штук, в основном они все (Е1 и Е2) переделанны под 2 контактора под Е3.
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.10.2018 22:27 MSK
Цитата (Дима_Чех, 24.10.2018):
> Та нет Вань, это ты малость давно не заглядывал в схему ЧС7. Возьми карандашик, условно вставь нож во врубы и проведи цепь через зажимы 02-02 межсекционного 224. И поиграйся с поднятым токосъёмником на секции 1, а затем на секции 2. Моешь ещё схематически нарисовать электровоз с составом :)
> И "как правило", ездят либо первой, либо второй секцией вперёд. Никакого "передняя" и "задняя" - что за бред? Вставленный нож создаёт ту самую "транзитную" цепь отопления в случае, если ЧС7 едет вторым, не в тяге.

По твоему второму абзацу:
Ездят по ходу движения передней секцией (первой или второй). Ближняя к составу будет задняя (первая или вторая).
Так вот при отсутствии ножа при езде первой секции вперёд, соответственно вторая задняя топить поезд мы будем задней секцией при включении на ней контактора 7012 цепь отопления при этом будет питаться от БВ 0212.
При езде второй секцией вперёд топить мы будем первой задней секцией соответственно включаем контактор 7011 и он питается от БВ 0211. В обоих случаях ножа нет и на передний пинч и розетку ни чего не поступает.
Первые два случая отличаются друг от друга тем, что к примеру при повреждении в первой секции контактора, возгорании, перебросе или плевке на БВ 0211 или сам БВ 0211 защищая цепь БВ может пострадать мы остаёмся без МВ и соответственно заряда АБ. И нам необходимо будет собирать схему питания МВ от БВ-2 с помошью шинки 223-2. Чтобы этим не морочиться при вставленном ноже на Белорусском участке всегда включпют контактор отопления 7012 и питается он от БВ 0212 и в случае своего повреждения контактора и БВ-2 к примеру вместе с ним на работе БВ-1 и соответственно МВ это ни как не отразится.
Теперь зачем постоянно нужен вставленный нож при отоплении 7012 контактором от БВ 0212?
Если мы едем первой по ходу секцией и вторая задняя, то мы включаем контактор 7012 и отопление питается от БВ-2, при этом на первую секцию просто подаётся 3000В на пинч и розетку.
Если мы едем второй секцией головной и хотим (по вышеуказанным причинам) включить контактор 7012 соответственно БВ 0212 (то при отсутствии ножа) на первую секцию, которая в данном случае задняя 3000В не поступило бы. И поезд у нас остался без отопления (так как мы не хотим его запитывать от исправного 7011 и БВ 0211 тольео из-за соображений сохранности БВ при проблемах с отоплением.
Я понятно выражаюсь, в чём конкретно тут ты со мной не согласен?
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.10.2018 22:07 MSK
Цитата (Дима_Чех, 24.10.2018):
> Да я-то прекрасно знаю что если нож впихнуть, то будем топить от БВ 0212, я к тому пишу, что штатно отопление состава поезда от секции где поднят токосъёмник. У ЧС8 аналогично, но там нет никаких межсекционных соединений, если мне не изменяет память. Даже схему силовую глянул.

Дим вот твоё первое предложение до второй запятой. Ты пишешь, что при впихнутом ноже ты будешь топить от БВ 0212. Это не правильно. Ещё раз пишу тебе: контактор включен в первой секции 7011 - цепь отопления идёт от БВ 0211. Контактор включен во второй секции - 7012 - цепь отопления идёт от БВ 0212. То есть каждая секция при включении контактора в ней питается от своего БВ. Вставлен при этом нож или нет - разницы нет ни какой. С этим ты согласен?
0
Ссылка
Дима_Чех · 24.10.2018 20:22 MSK
Та нет Вань, это ты малость давно не заглядывал в схему ЧС7. Возьми карандашик, условно вставь нож во врубы и проведи цепь через зажимы 02-02 межсекционного 224. И поиграйся с поднятым токосъёмником на секции 1, а затем на секции 2. Моешь ещё схематически нарисовать электровоз с составом :)
И "как правило", ездят либо первой, либо второй секцией вперёд. Никакого "передняя" и "задняя" - что за бред? Вставленный нож создаёт ту самую "транзитную" цепь отопления в случае, если ЧС7 едет вторым, не в тяге.
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.10.2018 20:07 MSK
Дим вот теперь ты что-то не в ту сторону пошёл и кардинально не прав. Причём тут нож и БВ 0212? Ни какой аналогии не вижу. Штатное отопление состава от задней секции, просто как правило ездят на заднем токоприёмнике. Если ножа нет то просто 3000В не приходит на переднюю по ходу секцию и всё. Нож Дим абсолютно ни как не связан с тем какой контактор включать и от какого БВ соответственно топить. Повернул ключ на пульте в одну сторону - включился контактор 7011 от БВ 0211, в другую сторону 7012 и БВ 0212 - нож тут вообще ни какой роли не играет. Если только машинист хочет топить поезд передней секцией (не важно 1-я она или 2-я) то он при отсутствии ножа не сможет это сделать и всё.
0
Ссылка
Дима_Чех · 24.10.2018 17:07 MSK
Да я-то прекрасно знаю что если нож впихнуть, то будем топить от БВ 0212, я к тому пишу, что штатно отопление состава поезда от секции где поднят токосъёмник. У ЧС8 аналогично, но там нет никаких межсекционных соединений, если мне не изменяет память. Даже схему силовую глянул.
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.10.2018 16:37 MSK
Дим я согласен, что штатно он не стоит.
Но вставив его мы имеем возможность топить поезд всегда от БВ-2. И в случае повреждения БВ-2 электровоз полностью сохраняет свою работоспособность от БВ-1 от которого продолжают питаться МВ. Не надо будет крутить шинку в случае повреждения БВ-1 по отоплению и вставлять постоянно этот нож для пролётки отопления. Просто есть депо где и ЗИПа в принципе на электровозах нет не то что ножа этого где-то в закромах. Чтобы не морочиться и не возить этот нож с собой в чемодане и сохранять работоспособность БВ-1 в депо им. Ильича на Белорусском участке всегда все машины работали с этим вставленным ножом и официально было распоряжение топить поезда всегда от 701-2 контактора.
0
Ссылка
Дима_Чех · 24.10.2018 14:51 MSK
Вань, штатно этот нож не стоит. То что в наших условиях как обычно всё через жопу и находятся "кулибины", всячески нарушающие заводские предписания, то это уже проблема явно не завода. Уу нас и вагоны ЭР2Т впиховывают в состав ЭР2Р и наоборот, и прочие извращения делают - 5-ти, 7-ми вагонные "глобусы", "эрки" и "тэшки". К примеру на харьковском узле. Ладно, им простительно, нищета-с! :)
НО!
Нож 7032 (7052 на машинах Е8 и Е9) это "Авария контактора 701".
Да, вставив нож во врубы мы получаем возможность "транзитной" работы силовой цепи отопления. Но это не нормальная эксплуатация.
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.10.2018 18:38 MSK
Дим каждый контактор питается от своего БВ, кроме Е1 и Е2 где 701 контактор только в 1й секции. А во второй его просто нет. В депо Ильича на Белорусском участке нож 703-2 всегда штатно на месте. И всегда топят 2-м контактором 701-2, чтобы в случае повреждения БВ по отоплению в работе осталось цело и не вредимо БВ-1 от которого питаются МВ и соответственно идёт вся зарядка.
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.10.2018 13:19 MSK
Разъединитель 7032 (на Е8 и Е9 - 7052) это всегда был "авария контактора 701".
Цепь отопления поезда у каждой секции своя, если память не изменяет, то от БВ 021, к РП 700, далее к контактору 701, через счётчик отопления (не помню как он там по номеру) и на штепсель 702. И так на любой секции, но на второй стоит тот самый нож 703-2.
Но если помнишь, то обычно ножа в 703-м врубе не было в нормальной эксплуатации да и по току, если не ошибаюсь, там то ли 300, то ли 400 А.
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.10.2018 12:59 MSK
Цитата (Vivan755, 23.10.2018):
> Дебилизм это, честно говоря. У хвостового вагона неподключенный пинч под напряжением, почему, посчитали конструкторы ЭПов, у электровоза передний быть не может?

Всё дело в том, что электровоз движется вперёд и при сильном дожде и мокром снеге бывали случаи пробоя особенно по розетке, когда её заливало.
Хвостовой вагон движется в хвосте поезда последним и на его розетку и пинч вероятность попадания осадков крайне мала.
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.10.2018 12:53 MSK
Дим ну ты чего? А нож 703-2 на ЧС7 по твоему для чего предназначен? Только для питания ЭО от БВ-2? Вынул нож и разделил задние/передние штепсели. Может быть в твоём понимании он делит всё таки секции 1 и 2 а не переднюю и заднюю из них и 2-я секция к примеру не всегда бывает задней:). Да и ездят все депо по разному. Кто-то предпочитает лишний раз не нагружать БВ-1 и питать ЭО от БВ-2. Кто-то предпочитает не запитывать лишний раз переднюю розетку, особенно в плохие погодные условия. В любом случае как это реализованно у Чехов гораздо лучше и удобнее в работе, чем лишние контактора и ключ ЭО расположенный посредине электровоза.
+1
Ссылка
Vivan755 · 23.10.2018 12:39 MSK
Дебилизм это, честно говоря. У хвостового вагона неподключенный пинч под напряжением, почему, посчитали конструкторы ЭПов, у электровоза передний быть не может?
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.10.2018 12:15 MSK
Ну у тех же ЭП2К цепи отопления продуманы и есть возможность т.н. "транзитного" подключения. Имеется разъединитель QS4, который даёт возможность создания силовой цепи отопления поезда в случае работы электровоза ведомым или движения резервом в составе пассажирского поезда. Также имеется возможность запитывать передние, либо задние штепсели через контакторы КМ42 или КМ43.
https://ibb.co/dHV3wV

С "чехами" тоже всё понятно на примере ЧС4 https://ibb.co/jAuVbV
Правда у всех "чехов" нет разъединителей или контакторов, чтобы запитывать отдельно передние, либо задние штепсели, но возможность "транзитной" работы есть у всех без исключения.
На некоторых ЧС2, в 70-80-ых годах, после капитального ремонта на Запорожском ЭРЗ, такая возможность появлялась, путём установки ножевого разъединителя РО, позволяющего включать раздельно штепсели/розетки https://ibb.co/hh4owV
При этом у ЧС2 терялась возможность "транзитной" работы, поэтому на местах (в депо) в 80-ых на некоторых электровозах проводилась модернизация, путём установки дополнительного контактора, объединяющего условно передние и задние штепсели/розетки и появлялась возможность как "транзитной" работы цепей отопления, так и переключения в режим "передний" или "задний".

С ЧС7 и ЧС8 подобные работы не проводились.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 23.10.2018 11:23 MSK
Цитата (saa0096, 22.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 22.10.2018):
> > чем топить поезд зимой
>
> На этот случай в вагоне есть, чем топить. И эта проблема пришла из ЭП1.

Далеко не во всех вагонах есть чем топить. Некоторые вагоны по своей конструкции из отопления имеют только ЭО и всё. Что там делать прикажите? Вагонов таких очень много!
+1
Ссылка
Vosskuez · 23.10.2018 10:33 MSK
Ну иногда да, случается перебор.
0
Ссылка
Михаил НН · 23.10.2018 10:28 MSK
Цитата (Vosskuez, 23.10.2018):
> Цитата (Михаил НН, 23.10.2018):
> > Суть обращения и была в том, что ошибки можно найти у любого даже у него самого
>
> Но между тем их там не было, в отличие от фрагмента в цитате. Все же стоит стараться писать правильно, а то посыл сразу теряется, если в тексте ошибки, все тут же превращается в фарс и становится невозможно воспринимать текст серьезно.

Денис, если вследствие допущенных ошибок теряется посыл в комментарии, то да, я согласен, это очень печально. Но если человека, активно участвующего в обсуждении и несущего массу полезной и интересной информации, наше "всевидящее око" из Самары начинает тыкать носом в пропущенную запятую, как обосс...гося котенка, я категорически против.
+4
Ссылка
Vivan755 · 23.10.2018 10:12 MSK
Особенно когда ошибка простейшая и повторяется из раза в раз. И разница в социальном статусе — ты школьник, у тебя диктанты, ты студент, а я работаю, свои диктанты давно отписал — не значит ничего, скотство и самодисциплина борются внутри человека. Почему-то даже тут в комментариях людей за пятьдесят почти всех любо-дорого читать, а молодежь зачастую городит такой забор, что просто пропускаешь.
0
Ссылка
Vosskuez · 23.10.2018 08:16 MSK
Цитата (Михаил НН, 23.10.2018):
> Суть обращения и была в том, что ошибки можно найти у любого даже у него самого

Но между тем их там не было, в отличие от фрагмента в цитате. Все же стоит стараться писать правильно, а то посыл сразу теряется, если в тексте ошибки, все тут же превращается в фарс и становится невозможно воспринимать текст серьезно.
–1
Ссылка
Михаил НН · 23.10.2018 08:01 MSK
Цитата (Егор Потапов, 22.10.2018):
> Цитата (Михаил НН, 22.10.2018):
> > Сложноподчиненное предложение состоит из 2-х простых, главное "надо научиться ставить запятые по курсу средней школы" и придаточное "перед обсуждением тем по курсу профессионального образования". Главное предложение, в данном случае, выделяется запятыми. Мое мнение такого.
>
> В сложноподчиненном не может быть простого предложения внутри другого простого, иначе это называется "деепричастный оборот", т.е. "Уже ведь намекал, что обсуждая темы по курсу профессионального образования, надо научиться...", здесь да, требуется выделить его запятыми.
>
>

Егор, описанную информацию взял отсюда. https://lektsii.org/8-62357.html. Дословно "Придаточное предложение может стоять в середине главного: Даша достала ключи и, когда вышел брат, заперла дверь. [– = и, (когда = –), =].".

Вообще, на мой взгляд, если человек обладает интересной информацией и хочет поучаствовать в обсуждении, то не стоит его гнобить за одну-две пропущенных запятых, как это делает один наш участник из столицы КБШ ж.д. Суть обращения и была в том, что ошибки можно найти у любого даже у него самого и это не заслуживает такого пристального внимания и не должно быть поводом для исключения человека из обсуждения. За наш родной русский язык переживаю конечно, но не так фанатично.


Цитата (Егор Потапов, 22.10.2018):
>
> Цитата (Михаил НН, 22.10.2018):
> > Мое мнение такого.
>
> В данном случае "таково")

Согласен)))
0