Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-288

Отобразить все комментарии

Ссылка
los angeles kings · 03.08.2021 08:41 MSK
Россия, Татарстан, перегон Свияжск - Тюрлема.
Поезд №421 Нижний Тагил - Новороссийск.
+1
Ссылка
Serg77 · 15.02.2021 02:42 MSK
Хорошее фото!
Обратите внимание перед мостом по ходу движения поезда проседание полотна. Бригаду из ПЧ надо..
+4
Ссылка
Craizer · 14.02.2021 23:52 MSK
Красота!
+2
Ссылка
URAGAN · 26.12.2018 11:48 MSK
Хорошо!
+1
Ссылка
albo · 26.12.2018 11:32 MSK
Цитата (Maks_Karlov21, 26.12.2018):
> Первый вагон мой)

А дверь там открыта?
0
Ссылка
Star lord · 26.12.2018 09:10 MSK
Первый вагон мой)
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.11.2018 23:53 MSK
По мимо срача как и обещал пообщался с конструкторами с НЭВЗа. Ребята ответили что пролётки на ЭП1М не было и нет в планах сделать её вообще. Да и конструктора заняты более интересными проектами, чем доводить до ума электровозы, свёртывание производства которых не за горами.
0
Ссылка
Владислав Фоменко · 03.11.2018 19:50 MSK
И кто там говорил, что срача не будет?
–2
Ссылка
Дима_Чех · 27.10.2018 17:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.10.2018):
> По поводу контактора отопления - ты согласен, что стоит нож или нет - это ни как не влияет на то каким БВ-1 или БВ-2 при этом топить? Ответь на этот вопрос пожалуйста и я успокоюсь.

Нож 7032 это авария контактора 701. В НЭ его быть не должно.
Успокаиваю вот этим ответом:
> Цепь отопления поезда у каждой секции своя, если память не изменяет, то от БВ 021, к РП 700, далее к контактору 701, через счётчик отопления (не помню как он там по номеру) и на штепсель 702. И так на любой секции, но на второй стоит тот самый нож 703-2.
0
Ссылка
lion · 26.10.2018 21:09 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.10.2018):
> Ну честно, тебя Леонид укусил :)

Дмитрий, по-моему, кусаете здесь только вы.
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.10.2018 20:02 MSK
По поводу контактора отопления - ты согласен, что стоит нож или нет - это ни как не влияет на то каким БВ-1 или БВ-2 при этом топить? Ответь на этот вопрос пожалуйста и я успокоюсь.

На счёт КР на ЗЭРЗ - ЧС7 в 80-х больше чем на КР-1 накатать физически не могли. КР-2 если и был то это уже ближе к концу 90-х. Работники депо имени Ильича и Москвы-Киевской не припомнят машин Е1-Е2 серий приходишвих с ЗЭРЗа с двумя контакторами отопления. Заниматься этим как и переделывать абсолютно все Е1 и Е2 на схему Е3 стали уже на ЯЭРЗе и только при КР-2.
0
Ссылка
Дима_Чех · 26.10.2018 19:31 MSK
Я всё написал касательно ножа. Смысла разъяснять не вижу. За годы работы не припоминаю чтобы им пользовались как-то иначе.

Насчёт КР на ЗЭРЗ, то только при КР-2. Частично при КР-1.
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.10.2018 19:28 MSK
Дим ну что до того, что было изначально.
Давай про то что-было потом. И про последние комменты.
Прочитай пожалуйста 2 моих последних комментария. В них у меня к тебе вопросы, в тех местах где в конце предложения я поставил знак? Буду признателен если ты соблаговолишь на них ответить. Вопросы эти напрямую по поводу того что ты в своих комментариях написал выше.
0
Ссылка
Дима_Чех · 26.10.2018 18:55 MSK
Ну честно, тебя Леонид укусил :)

Ваня, изначально мой пост https://trainpix.org/photo/233149/#568183 был о том что
> ...Правда у всех "чехов" нет разъединителей или контакторов, чтобы запитывать отдельно передние, либо задние штепсели, но возможность "транзитной" работы есть у всех без исключения...

Затем тут https://trainpix.org/photo/233149/#568196 ты уточнил ни к месту
> Дим ну ты чего? А нож 703-2 на ЧС7 по твоему для чего предназначен? Только для питания ЭО от БВ-2? Вынул нож и разделил задние/передние штепсели...

Я указал тут https://trainpix.org/photo/233149/#568204
> Разъединитель 7032 (на Е8 и Е9 - 7052) это всегда был "авария контактора 701".
> Цепь отопления поезда у каждой секции своя, если память не изменяет, то от БВ 021, к РП 700, далее к контактору 701, через счётчик отопления (не помню как он там по номеру) и на штепсель 702. И так на любой секции, но на второй стоит тот самый нож 703-2.

И тут же уточнил, ибо нож 7032 или 7052 с №211, не предусмотрен для постоянной эксплуатации:
> ...обычно ножа в 703-м врубе не было в нормальной эксплуатации да и по току, если не ошибаюсь, там то ли 300, то ли 400 А.
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.10.2018 16:44 MSK
Да Дим и ещё момент. Ты пишешь что на многих "ранних" машинах (то есть не на всех) при КР на ЗЭРЗе в 80-х годах устанавливался 2-й контактор и соответствующее оборудование для его работы.
Так вот надо бы уточнить на КР любом или только на КР-2?
Скорее всего на КР-2! - кто будет этим заниматься на КР-1.
Забиравший в 1999 году с КР-1 ЧС7-020 Валера Макаркин сообщает, что машина с завода уходила с одним контактором и схемой Е1.
Так же и ЯЭРЗ делал это процедуру только при КР-2 при переделке Е1 и Е2 схем на схему Е3.
Машины Е1 и Е2 уходившие на КР-1 таковыми и возвращались со схемой Е1.
Буду также признателен если у тебя есть данные по тем машинам которые прошли ремонт на ЗЭРЗе и им сделали данную модернизацию.
Если у тебя данных нет, то меня не затруднит добраться до техотдела депо имени Ильича и там промониторить все техпаспорта на предмет этой модернизации на ЗЭРЗе.
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.10.2018 16:21 MSK
Цитата (Дима_Чех, 24.10.2018):
> Да я-то прекрасно знаю что если нож впихнуть, то будем топить от БВ 0212, я к тому пишу, что штатно отопление состава поезда от секции где поднят токосъёмник. У ЧС8 аналогично, но там нет никаких межсекционных соединений, если мне не изменяет память. Даже схему силовую глянул.

Вот Дим ещё раз ты пишешь про нож и отопление от БВ 0212. Я у тебя ещё раз спрашиваю - причём тут нож (его отсутствие или наличие) и отопление от БВ 0212? Из твоего конкретно этого предложения я понимаю, что если ножа нет - то топим мы от БВ 0211! Ты можешь написпть хоть что тут ты не прав или нет? Или просто что нож не причём и ни как не связан от какой секции топить!
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.10.2018 14:08 MSK
Ваня, я всё написал что хотел тут https://trainpix.org/photo/233149/#568739. То что какие-то уникумы ездят со вставленным ножом - маладцы! Суть этого ножа - "Авария контактора 701". Всё. Если я где-то в спешке ошибся с нумерацией секции, проставив ошибочно - простите окаянного.

Ты сейчас напоминаешь нашего Леонида, вот честно :)
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.10.2018 13:04 MSK
Дим по первому и второму посту я хотел сказать что как раз вставив нож мы запитываем и передние штепсели. Убрав нож этого не делаем.
Дальше ты пишешь - если впихнуть нож - мы будем топить от БВ 0212 - я пишу что тут ты не прав, что есть нож или нет - мы можем топить от любого БВ!
В ответ на эту мою поправку с твоей стороны тишина. Я если ошибся обычно стараюсь признать свои ошибки.
Далее я тебе написал для чего ещё по мимо пролётки на участке Белорусская в депо Ильича на всех машинах постоянно вставлен этот "аварийный" нож. Что они топят всегда от БВ-2 не важно какой поднят токоприёмник и зачем они так делают.
В итоге каждый получается что каждый пишет о своём и не читает, что пишет человек ему в ответ.
Я также прекрасно знаю что на машинах Е8 и Е9 нож называется 7052 - зачем об этом 3 раза писать?
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.10.2018 11:04 MSK
Ваня, изначально мой пост https://trainpix.org/photo/233149/#568183 был о том что
> ...Правда у всех "чехов" нет разъединителей или контакторов, чтобы запитывать отдельно передние, либо задние штепсели, но возможность "транзитной" работы есть у всех без исключения...

Затем тут https://trainpix.org/photo/233149/#568196 ты уточнил ни к месту
> Дим ну ты чего? А нож 703-2 на ЧС7 по твоему для чего предназначен? Только для питания ЭО от БВ-2? Вынул нож и разделил задние/передние штепсели...

Я указал тут https://trainpix.org/photo/233149/#568204
> Разъединитель 7032 (на Е8 и Е9 - 7052) это всегда был "авария контактора 701".
> Цепь отопления поезда у каждой секции своя, если память не изменяет, то от БВ 021, к РП 700, далее к контактору 701, через счётчик отопления (не помню как он там по номеру) и на штепсель 702. И так на любой секции, но на второй стоит тот самый нож 703-2.

И тут же уточнил, ибо нож 7032 или 7052 с №211, не предусмотрен для постоянной эксплуатации:
> ...обычно ножа в 703-м врубе не было в нормальной эксплуатации да и по току, если не ошибаюсь, там то ли 300, то ли 400 А.

Я прекрасно знаю чем отличается каждая схема, пусть не в мельчайших деталях, но если напрячь память, то многое ещё вспомнить в состоянии. Работал и на машинах Е4, так и на машинах Е5, Е6, Е7 и Е9. В депо "Октябрь", если помнишь, то серия Е4, Е5 и Е6 имеется. У махновцев - Е7 и Е9.
И я прекрасно знаю что в каждой секции ЧС7 своя силовая цепь отопления. И знаю прекрасно для чего 703-ий нож.
К чему твои рассказы про то что на машинах до №41 был один контактор 7001?
Вань, я об этом тоже в курсе.
Ещё могу напомнить, что при КР на ЗЭРЗ, в 80-ых годах, на многих "ранних" машинах устанавливался второй контактор отопления 7012, реле перегрузки 7002 и нож 7032.
Впрочем, как и дополнительные межсекционные разъёмы ШР1-ШР17, причём под рукой книги нет.

P.s. И схемы (альбомные) у меня есть и на серию Е2, так и на серию Е9. Понятное дело что на Е4 - Е6 у меня этого добра пруд пруди, но не всегда сподручно идти в гараж и искать среди стопок альбомов Шкодовских тот нужный красный (или зелёный) альбом. Я пока что полагаюсь на свою память.
0