Все комментарии к фотографиям ВЛ10-1445

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Paulus · 19.08.2018 17:19 MSK
Цитата (bessochi, 22.11.2014):
> Интересно почему этот тоннель сейчас не используют? Там даже рельсы разобрали

Это как? А где ездят?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.01.2015 11:10 MSK
Если они столько проходят :)
0
Ссылка
Плотников П · 15.01.2015 23:54 MSK
Про электрификацию переменным током ЧПК говорили давным давно, еще до электрификации Минводы-Кисловодск. Никому этот "постоянный" отрезок не нужен, всем мешается. Для этого тоннели и реконструировали в середине 2000-ых.
Так что лет, через 15 точно ЭП1М и ЭП1 можно будет увидеть на вокзале в Сочи.
0
Ссылка
agura · 01.12.2014 12:55 MSK
На тот момент был на перегоне.
0
Ссылка
Megafon GSM · 30.11.2014 21:18 MSK
На момент съемки туннель был на перегоне?
0
Ссылка
agura · 23.11.2014 18:49 MSK
Потому что мы работаем на постоянном. Ниже напряжение, меньше воздействие э/м полей, проще локомотивы, а главное - если переведут на переменный ток, то депо Туапсе просто перестанет существовать. А нам тоже нужно кормить семьи.
0
Ссылка
wqljdklsi · 23.11.2014 16:53 MSK
Цитата (agura, 23.11.2014):
> На переменный ток, надеюсь, не переведут. Не нужен он здесь

Почему?
0
Ссылка
agura · 23.11.2014 13:50 MSK
Цитата (supermax, 23.11.2014):
> Как-то так, пока планы задвинуты за 2020 год, потом вернутся к этому вопросу.

Не дай Бог.
0
Ссылка
supermax · 23.11.2014 12:58 MSK
В стратегии как ключевое проблемное место на Сев-Кав отмечен как раз этот маленький постоянноковый полигон, что "ведёт к снижению уровня перевозок и большим энергопотерям" - не мои слова.
Предлагался (сейчас не знаю, планы пересмотрены из-за дырявого бюджета ОАО "РЖД") один из 2-х вариантов:
1) начать производство двухсистемных пассажирских и грузовых локомотивов для увеличения пассажиропотока и грузопотока.
2) перевести на переменный ток узлы Горячий Ключ-Кривенковская-Белореченская, Кривенковская-Адлер с приведением тоннелей к современному габариту.
Как-то так, пока планы задвинуты за 2020 год, потом вернутся к этому вопросу.
0
Ссылка
agura · 23.11.2014 12:42 MSK
На переменный ток, надеюсь, не переведут. Не нужен он здесь. По южному участку откапиталили тоннель на 1896 км и увеличили габарит в тоннелях чётного пути на перегоне Сочи - Мацеста понижением уровня пути. Остальное не трогали.
0
Ссылка
supermax · 23.11.2014 12:25 MSK
Костя, а новые тоннели, которые реконструировали на участке Туапсе-Сочи они реконструированы под современный габарит? Я к тому, что все идеи перевести горлышко на переменный ток (как это сделали с Мин. Воды - Кисловодск) спотыкались о габариты тоннелей, как на участке Туапсе-Сочи, так и Туапсе-Белореченская. Там ещё много старых тоннелей?
0
Ссылка
agura · 23.11.2014 12:07 MSK
Цитата (bessochi, 22.11.2014):
> Интересно почему этот тоннель сейчас не используют? Там даже рельсы разобрали

Потому что там негабарит для двухэтажных вагонов.
0
Ссылка
Typhoon · 22.11.2014 22:47 MSK
Цитата (bessochi, 22.11.2014):
> Интересно почему этот тоннель сейчас не используют?

может, он свое изжил, не видят смысл делать ему многомиллионный ремонт?
0
Ссылка
bessochi · 22.11.2014 17:30 MSK
Интересно почему этот тоннель сейчас не используют? Там даже рельсы разобрали
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 03.04.2013 20:36 MSK
Сегодня я видел ВЛ80С, в 11.15 отправлен под чем-то на Каширу, его номер нельзя узнать?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 03.04.2013 20:27 MSK
Цитата (geo.m64, 03.04.2013):
> и ВЛ10У-657

По ГИДу пробили?
0
««12»»