Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-348

Отобразить все комментарии

Ссылка
tsyganenko82 · 20.04.2017 11:12 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 19.04.2017):
> Списали и порезали

Я не сомниваюсь в этом. Хотелось узнать что сопутствовало этому?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 20.04.2017 08:22 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 19.04.2017):
> Списали и порезали!


Когда?
–2
Ссылка
Владлен · 20.04.2017 05:03 MSK
Сняли все, даже площадку с автосцепки.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 19.04.2017 19:24 MSK
Списали и порезали!
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 19.04.2017 19:07 MSK
А какова судьба этой машины?
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 19.04.2017 18:19 MSK
Офигенно!
+3
Ссылка
Сергей Фролов · 06.01.2016 22:45 MSK
Вряд ли машина битая, так как был разговор ( со слов бывшего главного технолога РЭРЗ) о покупке ее РЭРЗом для ремонта кузовов и рам, но не договорились по цене.
0
Ссылка
Красиля Александр · 06.01.2016 22:27 MSK
Ударная розетка какая-то погнутая...
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 06.01.2016 17:09 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 06.01.2016):
> Цитата (Asabist, 05.01.2016):
> > ну дык трансформатор заменить можна, зачем локомотив списывать...
>
> 90-е видимо, тогда у МПС как и у всей страны проблемы с финансами были, не потянули бы покупку нового трансформатора. Хотя скорее всего было так - встал действительно по трансформатору или ТЭДам или колёсам например и при дефиците запчастей в 90-е его начали ощипывать по мелочам, а потом уже восстановление было просто нерентабельно, по сути нужно было уже новый электровоз в имеющемся кузове собирать. Наверное как-то так было.

Теперь я жду с нетерпением отсутствия запчастей для ЭП1М
0
Ссылка
Плейшнер · 06.01.2016 00:28 MSK
Вот он с другой стороны
http://www.train-photo.ru/data/media/129...g.copy.jpg
+1
Ссылка
Плейшнер · 06.01.2016 00:14 MSK
Да, сделали его донором видимо, на фото 2001 года он уже полуразобран
https://trainpix.org/photo/83891/
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 06.01.2016 00:00 MSK
Цитата (Asabist, 05.01.2016):
> ну дык трансформатор заменить можна, зачем локомотив списывать...

90-е видимо, тогда у МПС как и у всей страны проблемы с финансами были, не потянули бы покупку нового трансформатора. Хотя скорее всего было так - встал действительно по трансформатору или ТЭДам или колёсам например и при дефиците запчастей в 90-е его начали ощипывать по мелочам, а потом уже восстановление было просто нерентабельно, по сути нужно было уже новый электровоз в имеющемся кузове собирать. Наверное как-то так было.
0
Ссылка
Asabist · 05.01.2016 23:28 MSK
ну дык трансформатор заменить можна, зачем локомотив списывать...
+1
Ссылка
Плотников П · 05.01.2016 23:23 MSK
Скорее все с трансформатором проблемы.
0
Ссылка
Asabist · 05.01.2016 23:02 MSK
по кузову смотриться нормально, в чп не участвовал.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 05.01.2016 22:52 MSK
Повреждение оборудования.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 05.01.2016 22:07 MSK
Это уже видимо совсем перед порезкой. Знатоки серии - освежите в памяти причину списания этой машины. Помнится тогда ЧС4Т в таком состоянии смотрелся неестественно, практически вся серия ещё была в работе. ЭП1М тогда ещё не существовало, "кирпичи" ЭП1 имели ограниченное хождение, только "встали на ноги".
0