Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-554

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Lolwut · 10.07.2017 23:03 MSK
> 3 года и два месяца
3-ри года и 2-ва месяца, а то нелогично получается.
+2
Ссылка
Lolwut · 10.07.2017 18:56 MSK
> 100-тни
> 4-ре
Пресвятые небеса, ну как так можно-то?
+4
Ссылка
Иван Волков · 06.07.2017 23:10 MSK
Поздравляю! Ура, товарищи!
+6
Ссылка
Molokanov · 06.07.2017 22:28 MSK
И я дождался второй сотни:)
+5
Ссылка
Ваня 543 · 06.07.2017 12:32 MSK
Я думаю 3-я сотня будет уже через год!
+4
Ссылка
Typhoon · 06.07.2017 12:30 MSK
200 000! Ура :) Однако и фото выпало не просто, а...
Ну это для некоторых :)
потребовалось 3 года и два месяца, для очередной "100-тни"
https://trainpix.org/photo/100000
Сайт растёт вместе с его участниками, первая сотня набиралась 4-ре года
+3
Ссылка
Ваня 543 · 06.07.2017 12:28 MSK
Видно что на электровозе отсутствует обмотка отопления поезда и он уже тогда не ходил с пассажирскими поездами.
+4
Ссылка
Ваня 543 · 06.07.2017 12:26 MSK
Ух ты даже не ожидал, что так совпало, приятно и в двойне, что это именно ЧС4Т! Давайте только не гнаться за количеством, а будем стараться поменьше, качественнее и разнообразнее с местами съёмки.
+9
Ссылка
Интагар · 06.07.2017 11:54 MSK
Ну вот, двухсоттысячное фото на сайте:)
+7
Ссылка
Сергей Фролов · 04.07.2016 18:37 MSK
С пассажирскими он работал в 80-ые годы, а в начале 90-х он возил хлеборазвозку, ОРСы и на других хоз.работах, так как депо Россошь знало о его проблеме со шкворнем и под пассы его не давали.В конце 90-х электровоз отправился на ремонт на РЭРЗ.Далее лучше было бы послушать рассказ бывшего главного технолога РЭРЗа Сергея Ермоленко, мне так не удатся.После выкатки тележки, они увидели висячий на соплях шкворень, представители с Россоши знали об этом, но нигде это не афишировали.Кое как сделав этот шкворень, электровоз работал только на хоз.работах.515 вместе с 328 порезали на НЭРЗе в начале 2000-х годов, а 513 вместе с 512 и другими электровозами сгорели во время пожара в депо Россошь в начале 90-х годов.В начале 90-х и в Вязьме ЧС4Т работали на местном вывозе.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.07.2016 15:29 MSK
ЧС4Т-513 покинул этот мир ещё задолго до начала 2000-х, 515-й чуть позже...
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.07.2016 12:54 MSK
А фото нет?
0
Ссылка
Губин Александр · 02.07.2016 08:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.07.2016):
> После столкновения этот электровоз получил сильное повреждение шкворневого узла в связи с чем для него на вождении пассажирских поездов был поставлен крест и он работал только на хозяйственной работе!

Водил грузовые поезда на участке Рамонь - Графская с 1996 где-то по 2006 или 2007 годы, когда там убрали ВЛ80.С ним на пару был не то ЧС4т-513, не то 515, уж точно не помню.
0
Ссылка
Владлен · 01.07.2016 22:35 MSK
А что именно за повреждение? Деформация шкворня скорее всего, ибо остальное, теоретически, да и практически, подлежит замене.
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.07.2016 21:19 MSK
Электровозу очень сильно не повезло в своё время быть приписанным к депо Грязи. Стоял он больше чем ездил да и ездил в основном он только летом! На Ю-В лучшие машины были приписаны к Мичуринску были закрепленные и ездили в основном только на своих плечах. После столкновения этот электровоз получил сильное повреждение шкворневого узла в связи с чем для него на вождении пассажирских поездов был поставлен крест и он работал только на хозяйственной работе! На фото хорошо видно закрешенное крепление под пинг и его отсутствие тоже самое и на фото Антона 2 года назад! И ни одной фото с поездами я этого электровоза не видел! Вот такая судьба у 554.
0
Ссылка
Mehanik75 · 01.07.2016 17:13 MSK
Почему Серега?
0
Ссылка
Сергей Фролов · 01.07.2016 17:08 MSK
Сложная судьба у этой машины.
0
Ссылка
Владлен · 01.07.2016 14:48 MSK
Со звездой!
+2
Ссылка
Sfinks · 23.03.2013 17:10 MSK
Цитата (Mehanik75, 22.03.2013):
> Цитата (Sfinks, 22.03.2013):
> > сегодня его начали разбирать...на выходных скорей всего порежут
> Который лок?

ЧС4т 554, еще два отправили для разбора в Новосибирск
0
««12»»