Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-500

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.06.2022 00:43 MSK
Фото: 1986 · Администратор
https://zen.yandex.ru/media/id/5d49ba10e...e42cb9a - рассказ о вылазке
+3
+3 / –0
Ссылка
123 · 20.11.2014 21:48 MSK
П.№5 - 1:52 (120), ну не так, как у тех что 140

п.№3,7 - 1:41 140
п.№9 - 1:42 140
п.№21,23 - 1:42 140
п.№ 17 - 1:46 140

В любом случае, всем этим, 176 км. выжать за это время очень жёстко, 140 на этом участке одно название.
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.11.2014 07:27 MSK
Цитата (PAShA2894, 17.11.2014):
> Цитата (Губин Александр, 17.11.2014):
> > 25% сети - не более 120 км/ч и и 5% - более 120 км/ч.
>
>
> Цитата (Губин Александр, 17.11.2014):
> > В-третьих, сейчас все электровозы ЭП1М после соответствующей подготовки допущены до вождения со скоростями до 140 км/ч
>
> Это как? Зачем? Ведь кричали же что не надо.
> Цитата (Губин Александр, 17.11.2014):
> > Момент второй - ЭП1М по данным энергоаудита ЮВ имеет явное преимущество по энергопотреблению по сравнению с ЧС4т на скоростях до 100 - 105 км/ч
>
> Поездит на нормальных для пассажирских поездов скоростях начнет "жрать" по полной.
> Цитата (Губин Александр, 17.11.2014):
> > В-третьих, сейчас все электровозы ЭП1М после соответствующей подготовки допущены до вождения со скоростями до 140 км/ч
>
> Подскажите пожалуйста, что в Вашем понимание подготовка для тех или иных скоростей? И какую подготовку должен пройти электровоз что бы перестал испытывать нехватку тяги (в частности это ведро при скорости больше 100 км/ч уже испытывает).
Подготовка для движения со скоростями 140 км/ч для ЭП1М заключается только в перешивании КЛУБа со 120 на 140 км/ч при соблюдении одного единственного нюанса: соответствии профиля бандажа всех КП электровоза необходимым требования для движения со скоростью 140 км/ч!

И ни какие тележки тут не причём!

Цитата (PAShA2894, 17.11.2014):
> Цитата (Губин Александр, 17.11.2014):
> > 25% сети - не более 120 км/ч и и 5% - более 120 км/ч.
>
>
> Цитата (Губин Александр, 17.11.2014):
> > В-третьих, сейчас все электровозы ЭП1М после соответствующей подготовки допущены до вождения со скоростями до 140 км/ч
>
> Это как? Зачем? Ведь кричали же что не надо.
> Цитата (Губин Александр, 17.11.2014):
> > Момент второй - ЭП1М по данным энергоаудита ЮВ имеет явное преимущество по энергопотреблению по сравнению с ЧС4т на скоростях до 100 - 105 км/ч
>
> Поездит на нормальных для пассажирских поездов скоростях начнет "жрать" по полной.
> Цитата (Губин Александр, 17.11.2014):
> > В-третьих, сейчас все электровозы ЭП1М после соответствующей подготовки допущены до вождения со скоростями до 140 км/ч
>
> Подскажите пожалуйста, что в Вашем понимание подготовка для тех или иных скоростей? И какую подготовку должен пройти электровоз что бы перестал испытывать нехватку тяги (в частности это ведро при скорости больше 100 км/ч уже испытывает).
Все электровозы ЭП1М ни когда не будут готовы к скорости движения в 140 км/ч прям все сразу одновременно только по причине износа и не соответствия указанным для 140 км/ч параметрам например после обточки КП. Вы хотите сказать что ЭП1 ТЧ Белогорск может все на 140 готовы?
Энергоаудит дело темное, тем более на Юго-Восточной дороге! Вы вообще в курсе как считается электро энергия на тягу поездов? Во всех депо она считается по следующей формуле: вес поезда умножить на коэффициент для данного веса состава умножить на расстояние и на коэффициент для индивидуальный коэффициент для электровоза и полученный результат умножить на 0,001 и мы получим в "палка необходимую потребую величину! Фактическая энергия считается: Ток в квадрате умножить на напряжение и на время! Так вот в последней формуле абсолютно не учитывается такие основные параметры, необходимые для нормального расчёта энергии как КПД двигателя, передаточное отношение редуктора, сопротивление грунта (в дождь едет поезд или нет) и в мороз или жару (зазор по стыкам) поправочный коэффициент состава в зависимости от типа вагонов в нём! ЧС4Т я говорю конкретно о 5 и машинах переданных в Вязьму из Россоши, так вот 327 "жрала" в 2 раза больше от расчётной нормы до Орши, а оставшиеся 351 478 480 и 497 в 4 раза меньше - то есть ни одной из 5 и машин не было нормального расхода энергии, что говорит о неправильном подключении электронного счётчика энергии и не соответствии шунтов с самим счётчиком! Чё тут дальше говорить про достоверно ст данных Энергоаудита на Юго-Восточной дороге! В добавок при работе ЧС4, ЧС4Т и ЧС8 с отоплением поезда, конструктивно счётчик электро энергии установлен так, что он "докручивает" энергию, потраченных на отопление поезда в тягу! То есть истинная энергия потребления на тягу поездов равна тяга минус отопление!

Цитата (PAShA2894, 18.11.2014):
> Цитата (Губин Александр, 18.11.2014):
> > А она ее испытывала?
>
> Это ее основная проблема при скоростях свыше 100 км/ч
>
> Цитата (Губин Александр, 18.11.2014):
> > Держал.
> Не может ЭП1М развить более 140 км/ч с 16ю вагонами 102 го в 8 тысячный подъем - это из личного опыта! Может она поехать 140 но на нулевом профиле! Самый шустрый поезд на Казанского ходу это 46/45, остальным можно до Мичуринска час убирать смело, до Лисок ещё час!
> Лично ехали? Хороший вопрос едет ли вообще тот поезд 140? (кто ездил подскажите), а то есть тут у нас к примеру пара поездов, 3/4 (БЧ) и 7/8 (РЖД) между Брестом и Москвой. Поезда на 140, а график такой что и 120 не всегда едут.
Ездит этот поезд 140 но график такой что пару перегон в 140 проехал и уже минут на 15 раньше едешь! У с 3/4 и 7/8 до последних измений был очень жесткий график, но самый жесткий он у поезда 5 на участке Вязьма - Смоленск - спецы с расчётами промахнулись - поезд на 120 а график на 140 посчитали, в итоге с 6-8 вагонов +5 по Смоленску обеспечено почти всегда, ну а когда вагонов уже 16 - тут совсем бледный вид!
0
Ссылка
PAShA2894 · 18.11.2014 20:48 MSK
Цитата (Губин Александр, 18.11.2014):
> А она ее испытывала?

Это ее основная проблема при скоростях свыше 100 км/ч

Цитата (Губин Александр, 18.11.2014):
> Держал.

Лично ехали? Хороший вопрос едет ли вообще тот поезд 140? (кто ездил подскажите), а то есть тут у нас к примеру пара поездов, 3/4 (БЧ) и 7/8 (РЖД) между Брестом и Москвой. Поезда на 140, а график такой что и 120 не всегда едут.
0
Ссылка
Губин Александр · 18.11.2014 19:09 MSK
Цитата (PAShA2894, 18.11.2014):
> Это все прекрасно в основном их и касается, но меня распирает от интереса что же именно по Вашему делается что машина перестает испытывать нехватку тяги на обсуждаемых скоростях?

А она ее испытывала?

> Гонял это одно. Развивал и главное держал (вот с этим проблема, с горочки и больше 140 можно покатить:)) ли скорость 140?

Держал.
0
Ссылка
supermax · 18.11.2014 14:00 MSK
Видел бумаги на исключение ЧС4Т 606, ЧС4Т 609, ЧС4Т 617,
ЧС4Т 618, ЧС4Т 619, ЧС4Т 621, ЧС4Т 625, ЧС4Т 632, ЧС4Т 638 приписки ТЧЭ Киров. Номера прям под линеечку друг за другом.
0
Ссылка
PAShA2894 · 18.11.2014 11:14 MSK
Цитата (Губин Александр, 18.11.2014):
> В основном касается тележек.

Это все прекрасно в основном их и касается, но меня распирает от интереса что же именно по Вашему делается что машина перестает испытывать нехватку тяги на обсуждаемых скоростях?

Цитата (GaL, 18.11.2014):
> Да,ЭП1М действительно гонял в последнее время на некоторых участках 140,с 103/104 поездом, когда у ЭП20 были проблемы.

Гонял это одно. Развивал и главное держал (вот с этим проблема, с горочки и больше 140 можно покатить:)) ли скорость 140?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.11.2014 11:05 MSK
Тележек? А не бандажей?
0
Ссылка
Губин Александр · 18.11.2014 07:01 MSK
Цитата (PAShA2894, 17.11.2014):

> Подскажите пожалуйста, что в Вашем понимание подготовка для тех или иных скоростей?

В основном касается тележек.

> Это как? Зачем? Ведь кричали же что не надо.

С регулярными поездами на данный момент всего 2 графика - поезда 35/36 и 151/152. Делалось на случай поломки ЭП20 под резервную замену.

Цитата (GaL, 18.11.2014):
> Насколько мне известно никаких дополнительных подготовок он не проходил, просто взял и поехал, когда приказали.

Проходили еще в апреле-мае, ибо на случай поломки ЭП20 в качестве резервного должен был нагнать график, а у графиков под ЭП20 1/3 перегонов более 120 км/ч.

> Если ЧС4Т в общей сложности в запасе или под списание стоит 130 штук, то относительно новых ЭП1в/и стоит за 200 машин!

Вань, очень много пурги несешь. Тебе в голову не приходило, что зимой пассажирских поездов на линиях на 70% меньше и как бы простой электровозов на консервации - нормальное дело для периода с ноября по апрель. Задумайся над этим. Все остальное даже читать не хочу, я это уже где-то слышал.
0
Ссылка
GaL · 18.11.2014 00:42 MSK
Цитата (PAShA2894, 17.11.2014):
> Подскажите пожалуйста, что в Вашем понимание подготовка для тех или иных скоростей? И какую подготовку должен пройти электровоз что бы перестал испытывать нехватку тяги (в частности это ведро при скорости больше 100 км/ч уже испытывает).
Да,ЭП1М действительно гонял в последнее время на некоторых участках 140,с 103/104 поездом, когда у ЭП20 были проблемы. Насколько мне известно никаких дополнительных подготовок он не проходил, просто взял и поехал, когда приказали.
0
Ссылка
PAShA2894 · 17.11.2014 23:56 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.11.2014):
> 25% сети - не более 120 км/ч и и 5% - более 120 км/ч.


Цитата (Губин Александр, 17.11.2014):
> В-третьих, сейчас все электровозы ЭП1М после соответствующей подготовки допущены до вождения со скоростями до 140 км/ч

Это как? Зачем? Ведь кричали же что не надо.
Цитата (Губин Александр, 17.11.2014):
> Момент второй - ЭП1М по данным энергоаудита ЮВ имеет явное преимущество по энергопотреблению по сравнению с ЧС4т на скоростях до 100 - 105 км/ч

Поездит на нормальных для пассажирских поездов скоростях начнет "жрать" по полной.
Цитата (Губин Александр, 17.11.2014):
> В-третьих, сейчас все электровозы ЭП1М после соответствующей подготовки допущены до вождения со скоростями до 140 км/ч

Подскажите пожалуйста, что в Вашем понимание подготовка для тех или иных скоростей? И какую подготовку должен пройти электровоз что бы перестал испытывать нехватку тяги (в частности это ведро при скорости больше 100 км/ч уже испытывает).
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.11.2014 23:47 MSK
Цитата (GaL, 17.11.2014):
> Просто интересно, сколько это нытье может продолжаться ЭП1М vs ЧС4Т. Этим ничего не изменить, политика партии - избавиться от Чехов, да и хрен с ними, просто не могу понять, почему у людей возникает такой зуд в одном месте? Почему когда я прихожу на явку не слышу воплей в стиле: ЭП1М - ХРЕНЬ, верните моего любимого чеху! Да потому, что все давно забили на них и привыкли к ЭП1М, Хваленная ходовая чехов где она сейчас? Летом попадался ЧС4Т, кажется 73* Номер, так вот разницы особой не заметил, просто чуть меньше под пятую точку бьет, а боковые качения были ужасны, да и насколько я знаю, с 740 номера на ЭП1М добавили гасители на среднюю тележку, и он таки стал немного ехать мягче. Не хочется сейчас искать минусы, просто провести опыт, сказать машинистам нашего депо, а давайте пересядем на ЧС4Т, ну как минимум вас посчитают за не совсем здорового человека, другие скажу, а зачем менять шило на мыло? Что касается ЧС8 в ТМШ их тоже разлюбили с приходом ЭП, но там понятно, ремонта не было им, а в целом машина хорошо, особенно ходовая. Вывод таков - пора прекратить грустить по временам МПС, и смотреть в будущее.
Я вам по этому поводу хочу сказать - вы не ездили на нормальных ЧС4Т с гидродемпферами на второй ступени! Так же как у вас в депо после фразы - поедешь после ЭП1М на ЧС4Т на вас минимум посмотрят как на не совсем здорового человека я вам скажу, что если вы предложите бригадам ТЧ Киров, Вязьма, Орша, Минск или Брест пересесть с ЧС4Т на ЭП1М - вам незамедлительно будет рекомендовано прибегнуть к помощи "профессионалов" В Вязьме Орши и Минске бригады просто в восторге от ЧС8! Время идёт, понятно что ЧС4Т не вечные тем более с такими плечами, как были у них в Россоши за нормальным их состоянием следить не представлялось возможным! ЭП1М покупают просто для обновления парка и ещё раз добавлю в виду отсутствия и потребности и возможности создания нормального пассажирского электровоза переменного тока! Одна надежда что их больше выпускать надеюсь не будут и не потому-что я их не люблю, а потому-что поездов с стране нет! Если ЧС4Т в общей сложности в запасе или под списание стоит 130 штук, то относительно новых ЭП1в/и стоит за 200 машин! Единственная надежда, что УЗЖМ с SIEMENS через год-полтора построит принципиально новый электровоз переменного тока!
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.11.2014 23:23 MSK
Господин Губин я вас на базар не развожу - я конкретно интересуюсь у вас по вышеупомянутым вопросам, раз вы занимаете такие серъёзные должности и можете дать некоторую компетентную оценку! Если у вас нет времени и вы заняты на работе - я не смею вас отвлекать! Как электровоз может отходить пробег, отведённый ему сроком после КР или СР, если ему сделаны необходимые работы по продлению срока службы до 2031г, а этот пробег он откатает к 2020му году - дальше чего? У вас не верные данные по КР ЧС4Т его им делают до сих пор - если не будете сильно заняты на работе и может не верите в мои слова - то посмотрите сколько электровозов ЧС4Т прошло КР в этом году! Электровоз ЭП1М не может развить скорость в 140 км/ч с 16ю вагонами в 8ми тысячный подъем! В Вязьму они не пошли, потому-что там им с профилем участка Вязьма - Смоленск и средней скоростью движения пассажирских поездов делать нечего!

Какую интересно подготовку можно провести ЭП1М для скорости движения в 140 км/ч если он не может по своим конструкционным особенностям с нормальным составом развить эту скорость из-за большого передаточного отношения редуктора и общей малой мощности по ТЭД!
0
Ссылка
GaL · 17.11.2014 23:20 MSK
Просто интересно, сколько это нытье может продолжаться ЭП1М vs ЧС4Т. Этим ничего не изменить, политика партии - избавиться от Чехов, да и хрен с ними, просто не могу понять, почему у людей возникает такой зуд в одном месте? Почему когда я прихожу на явку не слышу воплей в стиле: ЭП1М - ХРЕНЬ, верните моего любимого чеху! Да потому, что все давно забили на них и привыкли к ЭП1М, Хваленная ходовая чехов где она сейчас? Летом попадался ЧС4Т, кажется 73* Номер, так вот разницы особой не заметил, просто чуть меньше под пятую точку бьет, а боковые качения были ужасны, да и насколько я знаю, с 740 номера на ЭП1М добавили гасители на среднюю тележку, и он таки стал немного ехать мягче. Не хочется сейчас искать минусы, просто провести опыт, сказать машинистам нашего депо, а давайте пересядем на ЧС4Т, ну как минимум вас посчитают за не совсем здорового человека, другие скажу, а зачем менять шило на мыло? Что касается ЧС8 в ТМШ их тоже разлюбили с приходом ЭП, но там понятно, ремонта не было им, а в целом машина хорошо, особенно ходовая. Вывод таков - пора прекратить грустить по временам МПС, и смотреть в будущее.
+2
Ссылка
Губин Александр · 17.11.2014 19:56 MSK
Цитата (PAShA2894, 17.11.2014):
> Не возможность держать скорости вполне нормальные для пассажирских поездов, а при попытке сделать это увеличение расхода эл. энергии по сравнению с ЧС4Т.

На сети РЖД 70% сети, электрифицированной переменным током, имеет ограничение не более 100 км/ч, 25% сети - не более 120 км/ч и и 5% - более 120 км/ч.
Момент второй - ЭП1М по данным энергоаудита ЮВ имеет явное преимущество по энергопотреблению по сравнению с ЧС4т на скоростях до 100 - 105 км/ч, на которых прокладывается 70 - 90% протяженности нитки графика.Снижение потребления в целом по различным участкам эксплуатации ЭП1М - 7 - 21%.
В-третьих, сейчас все электровозы ЭП1М после соответствующей подготовки допущены до вождения со скоростями до 140 км/ч, в этом году массово работали по таким графикам на отдельных перегонах. Никаких сложностей и проблем при массовой эксплуатации на скоростях более 120 км/ч не замечено.
0
Ссылка
PAShA2894 · 17.11.2014 18:47 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.11.2014):
> Если у вас есть конкретные цифры невыгодности технической, и, в первую очередь, экономической эксплуатации ЭП1М по сравнению с ЧС4т - то приведите их

Не возможность держать скорости вполне нормальные для пассажирских поездов, а при попытке сделать это увеличение расхода эл. энергии по сравнению с ЧС4Т.
0
Ссылка
Губин Александр · 17.11.2014 06:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.11.2014):
> что же ждет тогда ЧС4Т которым сделано ПСС в каком они состоянии - или это ни кто не проверял и это ни кого не волнует или раз з делали ПСС - значит со всем оборудованием машины всё в порядке? Разъясните мне пожалуйста этот вопрос!

ЧС4т ездят до истечения пробега, заложенного после СР/КР и идут под списание. Насколько я знаю, КР им больше не выполняют.


Цитата (Ваня 543, 16.11.2014):
> Сравнивают ЭП1М только потому-что именно из-за этого "ведра с гвоздями" в виду отсутствия необходимости, желания и возможности создания нормального пассажирского электровоза переменного тока закупают этот хлам каменного века с плавным регулированием ТЭД в замену ЧС4Т!

Ваня, у меня своих дел по работе хватает, чтобы дискутировать с Вами на вечные темы. "Ведра с гвоздями", "плохие", "хорошие", "устаревшие" и прочие рассуждения про романтику времен позднесоветского МПС - это философские категории, я их не понимаю. Если у вас есть конкретные цифры невыгодности технической, и, в первую очередь, экономической эксплуатации ЭП1М по сравнению с ЧС4т - то приведите их, в противном случае сидите, молчите и не занимайтесь троллингом, я на него не ведусь.
0
Ссылка
123 · 16.11.2014 23:25 MSK
О, спасибо просветили. :) А я то думал что он только об уборке урожая, производстве и экспорте мясо-молочной продукции, поголовье крупно-рогатого скота и многом всяким другом думает. А он оказывается ещё и о ЧСах с БКГ голову ломает, размышляет и решает какие электровозы покупать а какие нет. Во батька так батька. И трактор в колхоз и мусорный бак во двор и электровоз покупает :)
+1
Ссылка
Ваня 543 · 16.11.2014 22:46 MSK
Благодарю Господина Губина за подробное разъяснение термина неремонтопригодности! И сразу у меня к вам как к компетентному человеку по этим заключениям вопрос: что же ждет тогда ЧС4Т которым сделано ПСС в каком они состоянии - или это ни кто не проверял и это ни кого не волнует или раз з делали ПСС - значит со всем оборудованием машины всё в порядке? Разъясните мне пожалуйста этот вопрос! Сравнивают ЭП1М только потому-что именно из-за этого "ведра с гвоздями" в виду отсутствия необходимости, желания и возможности создания нормального пассажирского электровоза переменного тока закупают этот хлам каменного века с плавным регулированием ТЭД в замену ЧС4Т! Я не говорю что на ЧС4Т надо всю жизнь ездить. Поменяли ЮВЖД и С-КАВ и хватит и все ВЛ60! Оставили бы всю Горьковскую на ЧС4Т и нормально было бы! Нет ЭП1М и в Киров пихнули, слава богу беда миновала, но не миновала она к сожалению Красноуфимск, хотя спокойно могли бы там поменять ВЛ60 на ЧС4Т и вся дорога была бы на одной серии электровозов в пассажирской работе!

Цитата (Ратибор, 16.11.2014):
> Цитата (Ваня 543, 14.11.2014):
> > Слишком старые они для покупки БЧ, если бы Батьке "подарили" бы их, то другое дело!
>
> Батька занимается приобретением электровозов :) :) :)
> Вот это выдал.
Ну если вы сэр не в курсе что у вас в стране происходит то я вам это сообщаю! А что по вашему 12 штук БКГ-1 Батьке подарили? И 18 БКГ-2 тоже подарят?
0
Ссылка
123 · 16.11.2014 22:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.11.2014):
> Слишком старые они для покупки БЧ, если бы Батьке "подарили" бы их, то другое дело!

Батька занимается приобретением электровозов :) :) :)
Вот это выдал.
+1
««123»»