Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-493

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 25.07.2019 17:04 MSK
Цитата (URAGAN, 23.07.2019):
> Все тут знают, что я не являюсь поклонником секты ЧС4Т и лампового кайфа на РЖД, но, будучи в Кирове, меня познакомили с хорошими людьми с ГЖД (кто к власти и в теме), на мой вопрос, как Вам ЭП1М, услышал однозначное - ГОВНО. Вот без обид, народ :)

Ну в этом ни кто и не сомневался 4 из 5-ти мнений такие.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.07.2019 14:16 MSK
Это такой аналог КР от Московского ЛРЗ?
+1
Ссылка
kos43kirov · 25.07.2019 13:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.07.2019):
> Видимо да. С момента передачи его не заводили. Россошанские машины страшный раздрай, тем более от туда с запаса и сюда в запас. Смотрю пинч отопления пропал... может заводить будут а может и на запчасти, может перебьют ещё.

493 пригнали с БЗ на запчасти. В работу он однозначно не пойдет, т.к. состояние ужасающее. Если тяга раскошелится, то отправят в НЭРЗ. Может быть тогда мы его и увидим в работе. Но, есть большое НО. Даже в НЭРЗе большая проблема с запасными частями. На практике так и получается, что приходит электровоз даже с КР, а мы на нем уже движки меняем, не говоря о разных пакетниках и блоках.
+1
Ссылка
kos43kirov · 25.07.2019 13:29 MSK
Цитата (Егор Потапов, 24.07.2019):
> Довелось недавно пообщаться с машинистом нашим, кировским, он немного другого мнения об ЭП1М, с его слов, отказов у них не больше, чем у чехов. Если машину знать как в тяговом отношении (в динамике), так и в обслуживании (в статике), то работать вполне можно, особых нареканий на них нет. И у них, и чехов есть свои плюсы и минусы по отношению друг к другу. В общем, и не в восторге от машины, но и неприязни как таковой к ним не питает. Отношение к ним серое, как к просто рабочему месту.

Уважаемый Егор! О чем Вы говорите? Мнение машиниста-далеко не аргумент! Что он может сказать о надежности, не зная статистики по отказам и бракам в работе данной серии. К примеру, на данный момент практически каждый второй электровоз серии ЭП1М встает в очередь на смену колесной пары(срывает резьбу на оси, обламывает зубья на шестернях), постоянные проблемы со МСУДом, пробои тиристоров, неисправности кондиционеров, лопаются гасители, трещит по швам люлечное подвешивание и так можно долго перечислять. Электровозы ЧС4Т больше встают на ремонт по смене ТЭД и то из-за нехватки кулачков на карданы. По крайней мере на Чехе можно и на перекидках и на ручном управлении уехать, а если уж у ЭП1М МСУД заглючит, то увы-вспомогательный в помощь.
+5
Ссылка
Егор Потапов · 24.07.2019 02:25 MSK
Довелось недавно пообщаться с машинистом нашим, кировским, он немного другого мнения об ЭП1М, с его слов, отказов у них не больше, чем у чехов. Если машину знать как в тяговом отношении (в динамике), так и в обслуживании (в статике), то работать вполне можно, особых нареканий на них нет. И у них, и чехов есть свои плюсы и минусы по отношению друг к другу. В общем, и не в восторге от машины, но и неприязни как таковой к ним не питает. Отношение к ним серое, как к просто рабочему месту.
+2
Ссылка
PrivDTshnik · 23.07.2019 21:53 MSK
Ну это же Киров... У них ЭП1М и правда говно. Все что можно с них выпотрошили. Все декоративные панели и двери от шкафчиков поздирали, весь пульт пошарпанный. К тому же у них там в депо секта любителей ЧС4Т. Так что такое мнение мы не принимаем))
+1
Ссылка
URAGAN · 23.07.2019 21:29 MSK
Все тут знают, что я не являюсь поклонником секты ЧС4Т и лампового кайфа на РЖД, но, будучи в Кирове, меня познакомили с хорошими людьми с ГЖД (кто к власти и в теме), на мой вопрос, как Вам ЭП1М, услышал однозначное - ГОВНО. Вот без обид, народ :)
+3
Ссылка
PrivDTshnik · 23.07.2019 19:44 MSK
Хорошая машина. Жаль что передали. Даже расписную надпись Россошь не закрасили. Эх, рад бы был на нём поездить. У нас такие тачки редкость.
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.07.2019 13:17 MSK
Видимо да. С момента передачи его не заводили. Россошанские машины страшный раздрай, тем более от туда с запаса и сюда в запас. Смотрю пинч отопления пропал... может заводить будут а может и на запчасти, может перебьют ещё.
–1
Ссылка
URAGAN · 22.07.2019 18:04 MSK
А чёрт его знает. Кстати, просьба к товарищу Анатолию, добавить :)
+1
Ссылка
kos43kirov · 18.03.2015 22:07 MSK
факты таковы, что все оставшиеся машины данной серии,которые в рабочем состоянии, придут доживать в киров.
0
Ссылка
Sfinks · 17.03.2015 20:32 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 16.03.2015):
> там какие аппараты были? 493, 449. А остальные какие?

347, 533
0
Ссылка
huntertrains · 17.03.2015 20:13 MSK
Номера не смотрел, обратил внимание только на внешнее ужасное состояние локомотивов
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 16.03.2015 23:22 MSK
там какие аппараты были? 493, 449. А остальные какие?
0
Ссылка
Denzel Washington · 16.03.2015 23:19 MSK
Наконец то сплотка доехала.
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.02.2015 11:56 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
Ирина · 09.02.2015 22:17 MSK
ЧС4-224 и ЧС4-157, НЯЗ.
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.02.2015 21:48 MSK
А чего за номера ЧС4?
0
Ссылка
lord_VL80 · 09.02.2015 13:59 MSK
На днях был, стоял только 614 и все. В чермете пока нет ничего. Ну и мыльницы 2 штуки все еще на месте.
0