კომენტარები –თან ЧС4Т-493

კომენტარების ჩვენება

««1234»»
ლინკები
LAZdriver · Gor · 29.11.2023 21:48 MSK
ფოტოები: 45
Цитата (Ваня 543, 29.11.2023):
> Есть куча ярких примеров, когда после прохождения капитальных или средних ремонтов локомотивы в работу не запускались вообще, а сразу шли под нож десятками

Жаль, что здесь нельзя ругаться матом...
+1
+1 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 29.11.2023 15:23 MSK
ფოტოები: 1715
Есть куча ярких примеров, когда после прохождения капитальных или средних ремонтов локомотивы в работу не запускались вообще, а сразу шли под нож десятками, Это к примеру было в мае 1995-го по ТЭП60 и ВЛ8. Существует и сейчас: к примеру ЧС4Т-688 после прохождения СР в Россоши прибыл в Брянск, в работу не запускался и был поставлен в резерв на б/з Унеча, откуда он через несколько лет вместе с собратьями ушёл в порезку...
Случаев таких достаточно - одни осваивают деньги на ремонт, другие выполняют план по постановке локомотивов в запас, в итоге эксплуатации при дополнительных поездах бывает просто не на чем ездить. При по факту имеющихся в запасе абсолютно исправных локомотивах.
+1
+2 / –1
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 29.11.2023 15:18 MSK
ფოტოები: 1715
А почему в прошлом времени?
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 29.11.2023 13:58 MSK
ფოტოები: 359
Какая Шкода? Новосибирск делал переменным чехам.
+2
+2 / –0
ლინკები
youhur · Gor · 29.11.2023 12:24 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (DArt, 29.11.2023):
> Яркий пример, ЧС4Т-739, в июле 2014 года выполнен заводской ремонт, а в январе 2016 года списан.

мб СР на РЭРЗ? шкода же не ремонтирует чс4т:/
–3
+1 / –4
ლინკები
CHS200-011 · Вятка · 29.11.2023 11:23 MSK
ფოტოები: 464
Не факт, что он списан, возможно перебили сразу же
+1
+1 / –0
ლინკები
DArt · V-Sib · 29.11.2023 11:00 MSK
ფოტოები: 9
Цитата (CHS200-011, 28.11.2023):
> Нет, наверное просто так капитальный ремонт проведут и в лом отправят

Яркий пример, ЧС4Т-739, в июле 2014 года выполнен заводской ремонт, а в январе 2016 года списан.
+5
+5 / –0
ლინკები
ER2-1017 · Msk · 29.11.2023 08:25 MSK
ფოტოები: 2078 · ფოტომოდერატორი
В каждой шутке есть доля шутки.
+8
+9 / –1
ლინკები
CHS200-011 · Вятка · 28.11.2023 20:08 MSK
ფოტოები: 464
Нет, наверное просто так капитальный ремонт проведут и в лом отправят
+17
+17 / –0
ლინკები
ZD-Fan · 28.11.2023 20:00 MSK
არ არის სურათები
Электровоз с 2011 года не в ходу. Неужто поедет.
–10
+2 / –12
ლინკები
CHS200-011 · Вятка · 28.11.2023 12:41 MSK
ფოტოები: 464
Цитата (Mafik, 28.11.2023):
> Его красить будут или просто ремонт?

Он уже ушел в Новосибирск на ремонт
+10
+10 / –0
ლინკები
Dag05 · S-KAV · 28.11.2023 12:05 MSK
ფოტოები: 89
Цитата (Mafik, 28.11.2023):
> Его красить будут или просто ремонт?

Капитальный ремонт
+7
+7 / –0
ლინკები
Mafik · 28.11.2023 12:02 MSK
არ არის სურათები
Его красить будут или просто ремонт?
+5
+5 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 11.12.2022 11:26 MSK
ფოტოები: 1715
Порадовал от души Артурчик! Жалко в Россоши краски на номера не нашлось, такое у них часто бывало, хоть решëтки буферных покрасили, бывало и на это сил не хватало...
+3
+3 / –0
ლინკები
Nikolai · 12.07.2022 03:30 MSK
არ არის სურათები
Хорошее летнее фото. Приятный окрас у ЭП1М. В процессе расконсервации.
0
+0 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 31.07.2019 15:05 MSK
Цитата (Плотников П, 30.07.2019):

>
> Да потому что качество металла и качество само их изготовления ниже плинтуса, по этому приходится делать запас. И то это не помогает, проблемы с тележками новых грузовых вагонов об этом намекают.

Все уже давно сказано на форуме паровоза. По второму кругу пойдем?

> Очень многие рамы тележек электропоездов, вагонов и локомотивов на первых образцах не имели пресловутого нормативного запаса 2.0, что успешно устранялось при доводке. Более того, многие рамы ну очень распространенного ПС до этого запаса не дотягивают. Например, челюстные тележки 2ТЭ10Л при испытаниях по методике ВНИИЖТ показали запасы прочности всего лишь 1,18-1,42 при скорости движения 100 км/ч, но тем не менее работали десятилетиями, отмечены лишь единичные случаи разрушения и то в случаях производственного брака. Конечно, довести запас прочности до 2,0 надо, но это не есть какое-то принципиальное препятствие. Это рядовой момент доводки практически всех тележек.
+3
ლინკები
Плотников П · 31.07.2019 14:45 MSK
Цитата (IvGrad, 31.07.2019):
> Цитата (Плотников П, 30.07.2019
> Ну не могли же они в -40 и ниже: https://trainpix.org/photo/236076/#589746

Могли. С -40 сложнее семи чем с +40.
>
> Пётр, просто Вы слишком сильно переоцениваете зарубежных специалистов и технику.

Нет, я недооцениваю наших.
–3
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 31.07.2019 12:48 MSK
Потому что истина, как обычно, посередине между "всё - отечественное это говнище" и "а вот заморский товар - самый лучший и продуманный"
+6
ლინკები
IvGrad · 31.07.2019 12:40 MSK
Цитата (Плотников П, 30.07.2019):
> Ну и последнее, Вы серьезно считаете что немцы не смогли бы модернизировать систему охлаждения ТЭД для температур +40 и выше?

Ну не могли же они в -40 и ниже: https://trainpix.org/photo/236076/#589746

Пётр, просто Вы слишком сильно переоцениваете зарубежных специалистов и технику.
+1
ლინკები
Плотников П · 30.07.2019 22:18 MSK
Цитата (v_gildenberg, 30.07.2019):

> Какой конкретно узел !? Например , та же кабина 2ЭВ120 имеет систему климат- контроля, поддерживающую комфортную температуру внутри при внешних от -50...до +40. Но в принципе никто и не стремился брать экстремальные значения параметров наружного воздуха для кабины, это нерационально .

Причем тут кабина 2ЭВ120? Если речь идет про ES64?

>Но вот ходовые части (тележки) , тормоза, автосцепные устройства, кузов, электрооборудование должны рассчитываться на сохранение полной работоспособности при самых высоких и самых низких температурах наружного воздуха , т.к этого зависит безопасность движения поезда . Это касаемо конструирования локомотивов . Но мы же помним, что подход в Европе и в России к созданию локомотивов отличается , у нас он более фундаментальный.

Причем тут перегрев ТЭД ES64? В чем тут в России фундаментальность? Больше железо, и старого? Это называется фундаментальностью?

> Помним что рамы тележек электропоездов, вагонов и локомотивов должны иметь пресловутый нормативный запас прочности 2.0 . Что касается эргономики и охраны труда, то наверное европейский опыт лучше... Хотя, говорят, что на DB AG эксплуатируются электропоезда с водяным охлаждением ТЭД...

Да потому что качество металла и качество само их изготовления ниже плинтуса, по этому приходится делать запас. И то это не помогает, проблемы с тележками новых грузовых вагонов об этом намекают.
0
««1234»»