Все комментарии к фотографиям 3ЭС6-1351

Отобразить все комментарии

Ссылка
Semich · 04.10.2023 15:05 MSK
Нет фотографий
И как, опробовали усиленную кабину на каком-нить зилке на переезде?
+3
+4 / –1
Ссылка
Vadim [RUS] · 13.05.2023 06:55 MSK
Нет фотографий
Не работает ещë?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.05.2023 15:55 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Точно. Исправил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vadim [RUS] · 08.05.2023 09:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (HiddenFox, 06.05.2023):
> 3ЭС6-1351 отправился с завода в Кинель. 2эс6-1369-1373 в Орехово.

Точно 2эс6? Просто написано 3ЭС6
+1
+1 / –0
Ссылка
HiddenFox · 06.05.2023 16:41 MSK
Нет фотографий
3ЭС6-1351 отправился с завода в Кинель. 2эс6-1369-1373 в Орехово.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 11.03.2023 20:40 MSK
Нет фотографий
Да, экстерьер обычный остался
+2
+2 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 11.03.2023 20:37 MSK
Фото: 1337
Внешне такой же останется?
+2
+2 / –0
Ссылка
Айдар · 27.02.2023 22:18 MSK
Нет фотографий
Электровоз «Синара» с новой кабиной прошел сертификационные испытания

На заводе «Уральские локомотивы» завершились сертификационные испытания электровоза 3ЭС6 «Синара» №1351 с новой усиленной кабиной. Ее отличительной особенностью стал металлокаркас, в котором изменена конструкция силового подоконного пояса и сопрягаемых элементов боковых стен и оконных проемов. Отмечается, что жесткость и прочность кабины увеличились в разы и, соответственно, снизился уровень ее деформации в случае аварийного столкновения.

Прочность несущей конструкции кабины полностью соответствует новым требованиям РЖД по обеспечению безопасности локомотивной бригады на случай аварийных ситуаций. Сравнительное моделирование реального столкновения электровоза с большегрузным автомобилем на железнодорожном переезде, проведенное специалистами-расчетчиками «Уральских локомотивов», подтвердило, что даже при значительной деформации в обновленной кабине остается необходимое пространство для сохранения жизней членов локомотивной бригады.
+1
+1 / –0