Все комментарии к фотографиям ЭП1М-627

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
railman · Юж · 20.10.2022 18:25 MSK
Фото: 1788
скорее всего на данный момент, это пути отстоя электровозов
+1
+1 / –0
Ссылка
teplovo3nik · Окт · 20.10.2022 07:45 MSK
Фото: 17
Цитата (Serg73, 19.10.2022):
> Похоже на место отстоя и приёмки локомотивов.

Так и есть, это отстойник. Вообще в Бабаево их два - один со стороны Питера, а другой - этот - со стороны Вологды
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg73 · Кбш · 19.10.2022 20:44 MSK
Фото: 1290 · Общий редактор
Похоже на место отстоя и приёмки локомотивов.
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 19.10.2022 07:20 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Чего-то пути под электровозом и рядом с ним очень просевшие:о
+3
+3 / –0
Ссылка
teplovo3nik · Окт · 04.05.2022 20:34 MSK
Фото: 17
Исправьте, пожалуйста, статус. Сегодня 626-ую машину выдали под "Белые ночи", соответственно, она в работе.
0
+0 / –0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 01.10.2021 09:05 MSK
В моём понимании от локомотива зависит разве что плавность при трогании с места, остальное уже зависит от других факторов, в том числе, от навыков машиниста. Я в 2013-м ехал из Витебска на поезде Полоцк - Москва, так колбасило всю дорогу и с ТЭП70, и с ЧС4Т, и с ЧС7. Когда до этого ехал в Витебск тем же поездом такого не было, так что явно не в локомотиве было дело.
+2
Ссылка
URAGAN · 01.10.2021 08:27 MSK
Не знаю как там в кабинах, не ездил. А вот в вагонах на ЭП1М мотает гораздо больше чем на ЧС4Т. Проверено.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.10.2021 08:22 MSK
Хз как там на ЭП1М и пр., но на ЧС4Т в задней знатно мотает на скорости
0
Ссылка
Ammendorf · 01.10.2021 04:38 MSK
Я хочу в свете вышесказанного помянуть добрым словом покойного дядю Мишу Абеля. Ездил с ним однажды на ЭП10 (Суть по ходовке от ЭП1М не далеко ушла) и 2 или 3 раза ночью головой аварийно выключил ГВ с пульта. Было жутко стыдно и неудобно, а о технологии защитных юбок из горлышек пластиковых бутылок я узнал уже сильно позже.
И да, к назревающему вопросу - нет, пересесть куда то подальше из опасной зоны было совершенно нереально, т.к какой то намек на тепло от обогревателей сохранялся только у машиниста (НАМЕК). Везде вокруг в чудо-кабине был сталинград...

И да, возвращаясь к исходной теме, ЧС2т/4т едет ну примерно также. Может 10-ка была чуть поплавнее, но совсем на погрешность. Плюс на маленьких чехах я в основном ездил где то не по очень главным ходам, и там еще включалась погрешность на состояние пути.
Для какой нибудь "электрички" типа Ожерелье - Москва Кур, бешеная табуретка годилась, а на "8 часов без сна", подбирали себе уже "большую машину". Ну по возможности...
+5
Ссылка
agura · 30.09.2021 18:52 MSK
Цитата (Антон 1984, 30.09.2021):
> начинает жестко мотылять, из-за конструкции ходовой. в эп1м, в чс8 такого нет.

Не рассказывай сказки. В задней кабине ЭП1М на больших скоростях швыряет так, что за поручни держишься.
+1
Ссылка
agura · 30.09.2021 18:49 MSK
Цитата (IZ387, 29.09.2021):
> Всё зависит от машиниста. Как он ведёт.

Нет. От машиниста уже мало что зависит. Вопросы к настройкам автоведения.
+2
Ссылка
URAGAN · 30.09.2021 18:27 MSK
Вообще, обращал ранее внимание, что под тепловозом мягче. Но вроде и ответы давали на этот вопрос бывалые. А вот почему на постоянке мягче, не понимаю.
0
Ссылка
ВеРТеЛ · 30.09.2021 18:11 MSK
Цитата (URAGAN, 29.09.2021):
> #" class="quoteLink dot">овать</a> · #789172" class="cmLink dot">Ссылка</a>
<a name="789172"></a>
<b class="cmt_aname nw">/author/121/" class="message_author">URAGAN</a></b> · Россия, г. Кострома
Фото: 712

Тоже самое! Вспоминаю свои поездки в детстве с родителями на юг, так по постоянке если ехать или под тепловозом, было всё норм. А как на переменке, под этим ведром, то начинаются лютые толчки! И это было каджый раз!
0
Ссылка
Антон 1984 · 30.09.2021 11:43 MSK
Цитата (URAGAN, 29.09.2021):
> Лишний раз убеждаюсь, что это трактор :)
> Очень жестко ехать под тягой ЭП1М. Кидало из стороны в сторону, резкие толчки, аж с полки слететь можно. Туда когда ехал под ЧС4Т-385, милое дело.

Ездил в задних кабинах будучи студентом, что в эп1м, что в чс4т. В чс4т после скорости примерно 90 км в час, начинает жестко мотылять, из-за конструкции ходовой. в эп1м, в чс8 такого нет.
+4
Ссылка
URAGAN · 30.09.2021 11:41 MSK
Я не гуру, я сравнил физический эффект от поездке обычного пассажира, коим я являюсь.
0
Ссылка
ЮВЖД (ст.Липецк) · 30.09.2021 06:51 MSK
А почему все забывают что на новых вагонах гаситель с использованием прессованной резины? Что на Эп1М что на ЧС4т эффект динамики будет совершенно другой если в голове будет немец. А если весь состав в перемешку на колодках, дисках и композиции, то о каком желании ехать без рывков вы говорите?
+11
Ссылка
URAGAN · 29.09.2021 23:46 MSK
Охотно верю :)
0
Ссылка
PH-OM · 29.09.2021 23:41 MSK
Цитата (URAGAN, 29.09.2021):
> Лишний раз убеждаюсь, что это трактор :)
> Очень жестко ехать под тягой ЭП1М. Кидало из стороны в сторону, резкие толчки, аж с полки слететь можно. Туда когда ехал под ЧС4Т-385, милое дело.

Электровоз здесь не причем. Поверьте мне как бывшему помощнику машиниста.
+6
Ссылка
URAGAN · 29.09.2021 21:22 MSK
Понимаете, я тоже так думал. Однако, бригады сменялись, а вагоны как тряслись как угорелые, так и продолжали.
0
Ссылка
IZ387 · 29.09.2021 21:17 MSK
Цитата (URAGAN, 29.09.2021):
> Лишний раз убеждаюсь, что это трактор :)
> Очень жестко ехать под тягой ЭП1М. Кидало из стороны в сторону, резкие толчки, аж с полки слететь можно. Туда когда ехал под ЧС4Т-385, милое дело.

Всё зависит от машиниста. Как он ведёт.
+9
««12»»