Все комментарии к фотографиям ЭП1М-553

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Realnyy196 · 23.11.2019 19:06 MSK
ЭП1М-544 необходимо привязать...
0
Ссылка
teemest · 27.10.2018 20:58 MSK
А с какой целью интересно к короткому поезду прицепили 2 электровоза? У первого поднят передний токоприемник а у второго задний. На СМЕ вроде не тянет.
0
Ссылка
_GO · 27.10.2018 17:23 MSK
«Один жёлтый и один зелёный огни» Применяется только на участках с четырёхзначной автоблокировкой, и разрешает проследовать сигнал с установленной скоростью, и предупреждает о том, что следующий сигнал имеет показание «один жёлтый огонь».


или не так?
0
Ссылка
Владик · 26.10.2018 23:28 MSK
Красиво. Интересный мосток между путями.
+1
Ссылка
Polubox73 · 20.01.2018 11:19 MSK
В этот день проводились технологические окна со снятием напряжения в контактной сети.
0
Ссылка
Paulus · 20.01.2018 00:05 MSK
Хм... А смысл такого тандема? Электровоз в тяге, состав короткий, профиль не самый суровый, наледи на конташке нет (регион не самый северный)...
Зачем нужен тепловоз?
+1
Ссылка
huntertrains · 26.08.2017 10:10 MSK
Цитата (Nikitka33, 26.08.2017):
> Отличный момент поймал Олег!)

Спасибо, так получилось, потому что чех вваливает по неправильному
+2
Ссылка
Nikitka33 · 25.08.2017 23:20 MSK
Отличный момент поймал Олег!)
+5
Ссылка
Арсений · 23.08.2017 16:47 MSK
Цитата (Денис Доронин, 23.08.2017):
> III главный путь перегона Колпино - Саблино
> Нечётное направление:
> https://trainpix.org/photo/151118/
> https://trainpix.org/photo/97457/
> https://trainpix.org/photo/81476/
> https://trainpix.org/photo/63900/
> Чётное направление:
> https://trainpix.org/photo/98321/
> https://trainpix.org/photo/185363/
> https://trainpix.org/photo/170564/
> https://trainpix.org/photo/144717/

Очевидно, что он неспециализирован для движения в каком-то одном направлении.
0
Ссылка
lord_VL80 · 23.08.2017 12:08 MSK
Во-первых, правильность пути указывается в ТРА.
Во-вторых, на сложных развязках вообще ситуации могут быть разные. У нас перегон Ртишево-1 - Ртищево-2 трехпутный. Саратовский путь, саратовский неправильный и пензенский, в обратную сторону саратовский неправильный, саратовский и пензенский. Т.е. пензенский у нас в обе стороны правильный, во как может быть.
В-третьих, покажите мне пункт в инструкции, где сказано что при езде по АЛСН нужно включать красный, а при наличии путевых светофоров не нужно.
В-четвёртых, какое отношение имеете к жд? Чисто любительское?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.08.2017 11:58 MSK
То же самое по 3 пути павеляги и горьковки
0
Ссылка
lord_VL80 · 23.08.2017 09:12 MSK
Не важно по чему ты едешь. Каждый путь имеет свое направление. Правильное и неправильное. При движении в неправильном направлении включаешь красный БФ и подаешь соответствующие сигналы.
–1
Ссылка
Денис Доронин · 23.08.2017 01:19 MSK
Цитата (saa0096, 22.08.2017):
> Даже при двусторонней АБ локомотив осигналивается красным БФ.

Если ехать по сигналам АЛСН, то да, а если по путевым светофорам, то нет. Просто я думал, что на фото двухпутный перегон, и проходные по каждому пути в обоих направлениях.
+1
Ссылка
Виталий ВВ · 22.08.2017 23:01 MSK
Что? Что?
0
Ссылка
lord_VL80 · 22.08.2017 22:53 MSK
Даже при двусторонней АБ локомотив осигналивается красным БФ.
0
Ссылка
URAGAN · 22.08.2017 22:38 MSK
Цитата (huntertrains, 22.08.2017):
> Да, по прежнему только до Юмы

Так это и хорошо. Царство чехов у нас. Мне в кайф.
+2
Ссылка
huntertrains · 22.08.2017 22:29 MSK
Да, по прежнему только до Юмы
+1
Ссылка
URAGAN · 22.08.2017 22:09 MSK
Цитата (huntertrains, 22.08.2017):
> Соседний путь - перегон Котельнич-I - Ацвеж (гх, на Вологду)

Смотрел на эту переписку и думал, когда ж скажет Олег, что это 2 разных перегона :)
По соседнему перегону ЭП1М ходят наверное только до Юмы, на Северную их не пускают.
+4
««12»»