Все комментарии к фотографиям ЭП1М-450

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Islam05 · Дербент · 18.12.2023 00:02 MSK
Фото: 99
Красиво
+7
+7 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 24.08.2022 08:43 MSK
Фото: 462
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 24.08.2022):
> Электровоз что-то не работает

Так его ещё не трогали после ремонта, ждёт ввод в эксплуатацию
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 24.08.2022 03:40 MSK
Нет фотографий
Две эпохи. Электровоз что-то не работает. После проведённого КР на НЭРЗ были обнаружены ещё какие-то неисправности? Или низкий пассажиропоток?
–3
+1 / –4
Ссылка
Parom · 06.09.2019 21:17 MSK
Благодарю!
0
Ссылка
Bunny · 06.09.2019 19:40 MSK
Отлично как всегда!
0
Ссылка
ANTONI1992 · 02.04.2019 14:03 MSK
Дворники просто огонь, на такое большое стекло. Только снизу капли убирают.
+4
Ссылка
URAGAN · 02.04.2019 13:26 MSK
А мне наоборот кажется ПИД ЭП1М идёт, в отличие от ЧС4Т. Вот там безвкусица, действительно.
+2
Ссылка
trainagain · 02.04.2019 12:12 MSK
Спасибо, Борь. Жаль, что вторым локомотивом шла синяя, уж лучше наоброт.
0
Ссылка
URAGAN · 02.04.2019 11:56 MSK
Очень понравилось.
0
Ссылка
Sfinks · 07.12.2014 19:22 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 05.12.2014):

> > там много чего, 70 ЭП1м, ТЭП 70 порядка 20 секций и пара ВЛ80к
> Чехов нет небось?

если не ошибаюсь 5 штук всего
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 05.12.2014 23:49 MSK
Цитата (Sfinks, 06.12.2014):
> Цитата (Ваня 543, 21.10.2014):
> > Чего сейчас на базе есть по мимо 6 или 8 ВЛ80к в плане ЧС4Т, если кто знает - напишите пожалуйста!
>
> там много чего, 70 ЭП1м, ТЭП 70 порядка 20 секций и пара ВЛ80к
Чехов нет небось?
0
Ссылка
Sfinks · 05.12.2014 23:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.10.2014):
> Чего сейчас на базе есть по мимо 6 или 8 ВЛ80к в плане ЧС4Т, если кто знает - напишите пожалуйста!

там много чего, 70 ЭП1м, ТЭП 70 порядка 20 секций и пара ВЛ80к
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.10.2014 23:33 MSK
Чего сейчас на базе есть по мимо 6 или 8 ВЛ80к в плане ЧС4Т, если кто знает - напишите пожалуйста!
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.10.2014 20:12 MSK
После данного случая был издан приказ о разработке проектной документации по модернизации ЧС4Т рельсосмазывающей аппаратурой, определении номеров электровозов ЧС4Т которые ей будут оборудованы и высвобождении из эксплуатационной работы электровозов ЧС4-140 и 226, как выработавших срок службы и морально устаревших, так что если бы данного инцидента не произошло "аквариумы" ещё бы немного поработали...

Скрыть удалось - я имел ввиду, что официального разбора по случившемся не было! Любая перебивка - значит что-то удалось скрыть!

Даже не что-то, а всё что случилось удалось скрыть!
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 21.10.2014 20:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.10.2014):
> случай с 345 удалось скрыть

Раз вы об этом знаете значит не удалось! :))
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.10.2014 19:56 MSK
По аналогичной причине загорелся и под поездом и ЧС4Т-414 и был ещё пожар на 345 - оба после ремонта только с Россоши, случай с 345 удалось скрыть!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 21.10.2014 14:36 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 31.08.2014):
> Цитата (VL10K, 31.08.2014):
> > Из за чего ЧС4Т погорел
>
> Это ЧС4-143, рельсосмаз. Сгорел, кажется на перегоне Зориновка - Гартмашевка, причину не знаю.
Это действительно ЧС4-143 только сгорел он на перегоне Чертково-Зориновка 18.07.2013г. Причиной возгорания послужило короткое замыкание проводов 832 и 827 находящихся над ящиком АБ в месте разрушения покровного слоя их изоляции, образовавшееся ещё в момент проведения ремонта и усугубившеесяд в результате вибрации при движении электровоза, ставшее следствием натяжения данных проводов при производстве ТР-2 в Балашове
+1
««12»»