Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-121

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский · 25.11.2022 13:52 MSK
Фото: 118
Цитата (l.smm34, 23.11.2022):
> О как! Интересно, спасибо. Бред какой-то с этими ограничениями, реально. Ну и обычный ТЭП бы тоже заехал спокойно, у которого нет этого дебилизма с тупым разгоном из-за набора нужного давления для переключения позиций. Там сразу можно навалить. Ну и да, с графиком 380 реально можно 116 выделить. В летнюю нехватку снова будет ездить с одним бсом, наверное.

Там не огражденный и не охраняемый переезд переезд, из-за этого поставили там ограничение…
Когда летом там ходили грузовые, они еле вывозили в этот подъем.
Сколько раз просили сделать, но поступал отказ, мол там поезда не ходят…


Цитата (Сергей Колосов, 23.11.2022):
> Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 23.11.2022):
> > После всего этого было решено пускать два тапка с двумя бригадами и ехать двойной тягой до Петров Вала.
>
> Фига, у них свободно так болтается на ультрамалодеятельном участке лишний комплект бригада+локомотив? То есть, в работе 2 бригады и два лока на Камышин, а обратно одна бригада решает кроссворды? Как это оплачивается и как разменивать это всё по ТО?

ЗП такая же, просто подключаешься пару раз за поездку, чтобы в подъем выехать и всё, спишь и ждёшь..
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 23.11.2022 19:09 MSK
Фото: 75
Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 23.11.2022):
> После всего этого было решено пускать два тапка с двумя бригадами и ехать двойной тягой до Петров Вала.

Фига, у них свободно так болтается на ультрамалодеятельном участке лишний комплект бригада+локомотив? То есть, в работе 2 бригады и два лока на Камышин, а обратно одна бригада решает кроссворды? Как это оплачивается и как разменивать это всё по ТО?
+2
+2 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 23.11.2022 08:40 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
О как! Интересно, спасибо. Бред какой-то с этими ограничениями, реально. Ну и обычный ТЭП бы тоже заехал спокойно, у которого нет этого дебилизма с тупым разгоном из-за набора нужного давления для переключения позиций. Там сразу можно навалить. Ну и да, с графиком 380 реально можно 116 выделить. В летнюю нехватку снова будет ездить с одним бсом, наверное.
+2
+2 / –0
Ссылка
Айдаров Д · Прив · 23.11.2022 07:37 MSK
Фото: 1904
Ещё более непонятно, почему не отменят эти дебильные ограничения перед подъемами
+3
+3 / –0
Ссылка
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский · 23.11.2022 06:15 MSK
Фото: 118
Развею все ваши сомнения по этому поводу, в депо узнал истину. Месяц назад на участке Тамбов - Балашов камышенский поезд встал в подъем, не смог вывезти поезд. Откатывали несколько раз и только с 3 или 4 раза удалость заехать на этот подъем. Тоже самое случалось и на участке Балашов - Петров Вал, где идёт ограничение 20 км/ч по не ограждённому переезду, а за этим переездом 8000й подъём. После всего этого было решено пускать два тапка с двумя бригадами и ехать двойной тягой до Петров Вала. Почему они не выделят какой-нибудь 2ТЭ116 под этот поезд - непонятно..
+3
+3 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 07.11.2022 00:12 MSK
Фото: 1
Цитата (GreenLightning, 04.11.2022):
> Достойно Даня!

Ну я вижу смаза..
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 05.11.2022 09:38 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Пробеги или под путимер, иногда из Волгограда тэп заезжает, иногда вот так вот возят. Есть там нитка.
+2
+2 / –0
Ссылка
rainwaker · Криволучье · 04.11.2022 19:26 MSK
Фото: 87
Достойно Даня!
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 04.11.2022 18:05 MSK
Фото: 75
Составность у него вряд ли экстремальная, даже на праздники, тасуют локомотивы по надобности, видимо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский · 04.11.2022 17:36 MSK
Фото: 118
В последнее время Камышинский поезд ходит под двумя локомотивами. 28 октября уезжал, тоже было два тапка и оба в работе. В Мичуринске прицепили два ЭП1М, а в Узуново два ЭП2К, оба были поднятые.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 04.11.2022 16:50 MSK
Фото: 75
Может, разменять по пробегам
+2
+2 / –0
Ссылка
matvei.verholyak · Ферма · 04.11.2022 15:36 MSK
Фото: 68
Цитата (Айдаров Д, 04.11.2022):
> А второй для чего?

Перегоняется куда-то наверное
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · 12.08.2020 13:35 MSK
Цитата (NIKO_Rus, 11.08.2020):
> Но, блин, не сделать в областном центре высокую платформу это жесть

Да хотя бы вровень со входом в вокзал можно же было сделать.
0
Ссылка
NIKO_Rus · 11.08.2020 23:33 MSK
Цитата (Чока, 28.07.2020):
> в Моршанске

Да и в Кирсанове вокзал и станцию хорошо сделали. Но, блин, не сделать в областном центре высокую платформу это жесть
0
Ссылка
Чока · 28.07.2020 12:26 MSK
Цитата (Fibroton, 27.07.2020):
> Они отказались от питьевых фонтанчиков...

Да, это тоже в минус. Вообще очень обидно, что местами вокзалы ремонтируют отлично, а в Тамбове косячно. Причём пример хорошего ремонта есть даже в Тамбовской области, в Моршанске очень недурно сделали вокзал, по крайней мере, само здание. А тут у здания простенький ремонт, а вокруг грусть.
0
Ссылка
Fibroton · 27.07.2020 18:34 MSK
Цитата (Чока, 27.07.2020):
> До чего всё-таки бестолковый проект ремонт перронов в Тамбове((

Они отказались от питьевых фонтанчиков...
+1
Ссылка
NIKO_Rus · 27.07.2020 17:11 MSK
С перрона
0
Ссылка
Andrey46 · 27.07.2020 16:01 MSK
Цитата (NIKO_Rus, 27.07.2020):
> Вот значит кого я в тот день на платформе видел

из поезда?
0
««12»»