Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ116КМ-1135

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Oparon · 08.01.2015 23:23 MSK
В Шуклино,наверное стоит на базе ПМС,или в Благодатке простаивает....
0
Poveznica na stranicu
NIKO_Rus · 08.01.2015 14:49 MSK
Где он сейчас вообще? В глубине депо забор подпирает?
0
Poveznica na stranicu
Пряник · 28.07.2013 22:23 MSK
Видал в Колышлее его сегодня)
0
Poveznica na stranicu
Кот80к · 11.07.2013 23:24 MSK
Цитата (NIKO_Rus, 10.07.2013):
> Мечтаю его увидеть, да никак не попадется.

Если по Тамбову, то маловероятно. С хозяйственными его можно застать только в пределах Ртищевского отделения (бывшего). Хотя говорят, что он ездил и с грузовыми на двойную.
0
Poveznica na stranicu
Кот80к · 11.07.2013 13:46 MSK
Снято фотоаппаратом "Смена-Символ". Плёнка "Агфа" 100 ед.
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 11.07.2013 12:47 MSK
Номер его конечно настоящий, 1135. Но, в Ртищево есть другие перебитые интересные аппараты )))
0
Poveznica na stranicu
0112Евгений1989 · 11.07.2013 12:38 MSK
Цитата (toljn, 10.07.2013):
> перебивка номера явная.с таким номером 116 с эдт не существует.интересно каков родной номер?

Обратите внимание на расположение дверей у 2ТЭ116 с номера 1609 и далее и на двери 2ТЭ116КМ. Номер 1135 настоящий.
0
Poveznica na stranicu
_GO · 10.07.2013 23:36 MSK
Цитата (Skimbleshanks, 10.07.2013):
> Эта машина - прототип 2ТЭ116У

Или 2Тэ25К?
0
Poveznica na stranicu
DruliA · 10.07.2013 22:03 MSK
Видно же что горб ЭДТ самопальный.
0
Poveznica na stranicu
Kesser · 10.07.2013 22:00 MSK
ЭДТ - поставили при модернизации!
+1
Poveznica na stranicu
Skimbleshanks · 10.07.2013 21:13 MSK
Эта машина - прототип 2ТЭ116У
+1
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 10.07.2013 20:39 MSK
Новый ДГУ, ЭТ и МПСУ-ТП установлены на Воронежском ТРЗ.
0
Poveznica na stranicu
toljn · 10.07.2013 20:20 MSK
сань ну неможет он быть настоящим!поверь на слово.я после армии в 1992 году реостатил первую машину с эдт и компом ее нынешний номер 1613 которая в волновахе не знаю сколько простояла под забором
+1
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 10.07.2013 20:04 MSK
Цитата (toljn, 10.07.2013):
> перебивка номера явная

Номер настоящий.
0
Poveznica na stranicu
NIKO_Rus · 10.07.2013 19:56 MSK
По рассказам из депо передаю что знаю :) Сказали, что больно резвая и отсюда ломалась часто, а может и ездить не умеют на ней, как знать. Всё-равно машина для мест наших уникальная, необычный боинг, а другого разнообразия нема.
+1
Poveznica na stranicu
zzzzuk · 10.07.2013 19:51 MSK
Цитата (NIKO_Rus, 10.07.2013):
> КМ - на нем стоят движки мощные. Своей силой шестеренки ломает, поэтому то и работает только на хоз. работах на малых мощностях

Нашел в инете, мощность как у У-шки, вот только с электроникой, похоже, намудрили так, что он не работает - вот поэтому и на хоз.работах.
+1
Poveznica na stranicu
NIKO_Rus · 10.07.2013 19:46 MSK
КМ - на нем стоят движки мощные. Своей силой шестеренки ломает, поэтому то и работает только на хоз. работах на малых мощностях - деталей на него нет. Уникальный в своём роде локомотив. Мечтаю его увидеть, да никак не попадется.
+1
Poveznica na stranicu
zzzzuk · 10.07.2013 19:04 MSK
А почему он буквы "КМ" получил? Что за модернизация?
0
Poveznica na stranicu
toljn · 10.07.2013 18:47 MSK
перебивка номера явная.с таким номером 116 с эдт не существует.интересно каков родной номер?
+1
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 10.07.2013 18:26 MSK
Тысячу раз снимал этот чермет. Сейчас используется только на хоз.работах. До этого подпирал забор, а после модернизации долго тусил на Щербинке, да светился во всех печатных ЖД изданиях. Вообщем, все как обычно...
+4
««12»»