Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1463

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Pahann4 · 15.06.2019 21:43 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.06.2019):
> ТР-1 доверили тем, кто его ни разу не делал.
Это тоже несет много отказов например на 116у после ТР-3 в Поварино в первую же поездку застрелился ТГ, на ТЭП70 после ТР-3 в Ульяновске провернуло вкладыши
0
Ссылка
Fibroton · 15.06.2019 21:11 MSK
Что с просмотрами? Почему так много?
–2
Ссылка
Полесские Забулдоны · 15.06.2019 20:25 MSK
А попробовать-то пробовали (тьфу нам за тавтологию)?
0
Ссылка
Губин Александр · 15.06.2019 17:04 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 15.06.2019):
> А вы в Оршу попробуйте отправить. Хотя бы ради сравнения.

Орша такие объемы ремонта не переварит за 10 лет. Сегодня и 110 Москва - Анапа шел под тягой 2ТЭ116-1522.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 15.06.2019 16:33 MSK
Цитата (foboz, 15.06.2019):
> А с чс4т по ювжд какая ситуация?

397-й ездил пару раз с поездами в районе Липецка.
Иногда работает и с пригородом...
+2
Ссылка
v_gildenberg · 15.06.2019 13:55 MSK
Цитата (Иван Волков, 15.06.2019)
> А в чём проблемы с освоением ТЭП70? Я слышал только положительные отзывы об этих тепловозах

Да с ТЭП70 все давным-давно освоили. Очевидно, интенсивность эксплуатации несоизмерима с качеством ремонта. Плюс видимо проблемность среди контрагентов заводов в части российских производителей.... Был раньше черный списочек как микропроцессорные системы управления (ЗАО «ЛЭС», г. Новочеркасск), электрической аппаратуры (ОАО «Электромашины», г. Челябинск), приборов безопасности (ОАО «Электромеханика», г. Пенза), электрических машин (ОАО «Карпинский машиностроительный завод», г. Карпинск), а также украинский завод ГП «Электротяжмаш» (г. Харьков). Не знаю уж насколько он черный список актуален.

Мое мнение, надо переходить на всех видах ремонта и ТО строго на сервисное обслуживание производителя. Жаловались с одной транспортной нефтятяной компании в личном сообщении - приходит условный тепловоз (грузовой), работает отлично, мощность в норме, но наступает ТР1 и конец! Происходит смена форсунок, которые отрегулированы вчерашним практикантом, и собранные слесарем, который в единственном лице работает на периодических видах ремонта и одновременно ведёт ремонт топливной аппаратуры и регуляторов - соответственно, после те же форсунки не имеют нормально распыла. Что такое воздушные фильтры в депо вообще не знают.
+2
Ссылка
Иван Волков · 15.06.2019 12:26 MSK
А в чём проблемы с освоением ТЭП70? Я слышал только положительные отзывы об этих тепловозах.
0
Ссылка
Полесские Забулдоны · 15.06.2019 11:49 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.06.2019):

> По отказам лидирует ТЭП70 (по числу отказов на единицу эксплуатируемого парка), а не 70БС. БС на втором месте. Сейчас проблемы с ремонтом просто гигантские: серию ТЭП70 любых индексов не может освоить ни один завод, почти весь парк придется и дальше гонять через Елец и ВТРЗ.

А вы в Оршу попробуйте отправить. Хотя бы ради сравнения.
+1
Ссылка
Губин Александр · 15.06.2019 09:47 MSK
С пассажирскими не видел. Хотя в Россоши тоже проблемы с СР, НЭРЗ срывает сроки по поставкам тележек для ЭП1м.
0
Ссылка
foboz · 15.06.2019 09:28 MSK
А с чс4т по ювжд какая ситуация?
0
Ссылка
Губин Александр · 15.06.2019 09:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.06.2019):
> Хороший Аргумент. Но вы не забывайте ещё и то, что КТЗ по качеству изготавливаемой продукции лет 7-8 назад стабильно занимает позицию "на дне" ТЭП70БС лидирует на 1-м месте в статистике отказов из всех локомотивов парка ОАО "РЖД", даже по сравнению с теме, общая численность которых в 3-5 раз больше.

По отказам лидирует ТЭП70 (по числу отказов на единицу эксплуатируемого парка), а не 70БС. БС на втором месте. Сейчас проблемы с ремонтом просто гигантские: серию ТЭП70 любых индексов не может освоить ни один завод, почти весь парк придется и дальше гонять через Елец и ВТРЗ.

Цитата (Ваня 543, 14.06.2019):
> И повторю это не от того, что поехали на них все подряд и ТР-1 доверили тем, кто его ни разу не делал. На вторую неделю эксплуатации партии новеньких ТЭП70БС 09* номеров в Ртищево отказы на тепловозах посыпались одни за другим...

Вот с этого времени они и поехали по всем дорогам, это примерно 2010-11 годы. Кстати, елецкие БС сейчас на ЮВ абы куда не запускают: только на участках Грязи - Поворино, Воронеж-Курск(или Белгород). В сторону Брянска и Смоленска обычно стараются не пускать, как и сторону Ожерелья не сильно жалуют.
0
Ссылка
Красиля Александр · 14.06.2019 23:24 MSK
Цитата (Diesellokophren, 14.06.2019):
> Ну и плюс сложность данной серии, абы-где не отремонтируешь.

Тепловозы типа ТЭ129 или ТЭ125 https://trainpix.org/photo/86836/ могли бы стать хорошими пассажирскими (универсальными) машинам. Жаль, что МПС на них внимание необратило.
+2
Ссылка
Diesellokophren · 14.06.2019 20:45 MSK
Я так понимаю, что дело не в качестве ТЭП70/70БС а всё-таки в количестве!
Эксплуатируемый парк пассажирских тепловозов ТЭП70/70БС год от года увеличивается, полигон расширяется, а ремонтные мощности в последние годы никто не расширял, вот и наступил тот момент, когда существующих ремонтных мощностей перестало хватать.
Ну и плюс сложность данной серии, абы-где не отремонтируешь.
0
Ссылка
Ваня 543 · 14.06.2019 16:32 MSK
Хороший Аргумент. Но вы не забывайте ещё и то, что КТЗ по качеству изготавливаемой продукции лет 7-8 назад стабильно занимает позицию "на дне" ТЭП70БС лидирует на 1-м месте в статистике отказов из всех локомотивов парка ОАО "РЖД", даже по сравнению с теме, общая численность которых в 3-5 раз больше. И повторю это не от того, что поехали на них все подряд и ТР-1 доверили тем, кто его ни разу не делал. На вторую неделю эксплуатации партии новеньких ТЭП70БС 09* номеров в Ртищево отказы на тепловозах посыпались одни за другим...
+1
Ссылка
Губин Александр · 14.06.2019 06:42 MSK
Проблема вся в том, что ТЭП70 - достаточно сложная техника. Оренбургский ЛРЗ ее освоил очень плохо, поэтому в этом году на ВТРЗ план ремонта почти на 100 % состоит из ТЭП70/70БС. По ТЧЭ/ТЧР аналогичная ситуация: по сути было три дороги, где массово эксплуатировались ТЭП70 - ЮВжд, Окт и Прив. Когда сняли стыки, то ТЭП70 стали не только ходить по обороту, но и прикомандировываться к другим депо, т.е. там мало того, что выполняли все виды ТО, так еще и ТР-1. И началось. Ну и отдельная история - это приход этих локомотивов в депо, где их изначально не было. Вот и начались 5 лет назад массовые отказы. Но обратной дороги нет и не будет - плата за использование грузового локомотива почти на 70% выше.
+4
Ссылка
Ваня 543 · 13.06.2019 23:38 MSK
Создаётся впечатление, что в РФ большая нехватка ТЭП70 и БСов, хотя такого вроде не должно быть, даже с учётом вышеописанных событий!
+1
Ссылка
Губин Александр · 13.06.2019 20:00 MSK
Это плановый выход. Цех ТР-3 в Ельце на реконструкции в цех СР, мощности несколько снижены. А на ВТРЗ в мае был пожар в цехе испытаний дизелей. Поэтому ситуация была предсказуемой, 2ТЭ116 сразу поставили в оборот под пассажирские поезда.
+2
Ссылка
danilashpika2003 · 13.06.2019 09:03 MSK
Хорошо, отметил рабочим.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.06.2019 08:59 MSK
Не, 555.
+1
Ссылка
danilashpika2003 · 13.06.2019 08:59 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 13.06.2019):
> был и еще один 116ый.

1492-ой?
0
««12»»