Все комментарии к фотографиям Дб20-91

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 29.01.2023 11:58 MSK
Фото: 2279
Говорят да, в Горах в 91м только телеги в канаве валялись.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 29.01.2023 11:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТМВ, 29.01.2023):
> что-то типа буферных

Это скорее "рудименты" от световых номеров. Есть в сети фотографии, где уже наши самопальные стоят на уровне рамы. Амеры долго на "носатые" б/ф не ставили
+1
+1 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 29.01.2023 11:58 MSK
Фото: 946
Цитата (Gazzzholder, 28.01.2023):
> Похоже на Хосту.

Скорей всего Абхазия
0
+1 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 29.01.2023 11:18 MSK
Фото: 24
А что мешало в конце 40х эксплуатировать в СССР американский тепловоз?
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 29.01.2023 11:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 29.01.2023):
> Ну красавец же!!!

Согласен!


Цитата (ЕвРо, 28.01.2023):
> Я предполагаю, что тепловозы на Закавказской ж.д. проработали ПРИМЕРНО до 1948 г., т.к. согласно Альбома тяговых плеч пасс. движения за 1949 г. на участке уже работали Су.

А что в них было не так, раз тепловоз (который вобщем-то более современный локомотив), заменили на паровозы)?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 29.01.2023 09:39 MSK
Фото: 600
Цитата (ТМВ, 29.01.2023):
> Вот тут видно что-то типа буферных высоко расположенные:

Это не буферные! Это "габаритки" какие-то.

Цитата (SHOMAS4416, 29.01.2023):
> в виде сараев на своих осях и бытовки в Решетниково

М-м-м-м... Няп, в Решетниково в 1990-е был не "кузов на своих осях" а куски кузова в виде бытовок в разных уголка станции. А телеги, похожие на Дб-шные, я видел в 00-е в Нижнем Тагиле под какой-то технологической цистерной.
Примерно в это же время в Локотрансе статья вышла, о том, что ТОГДА! можно было секцию (пустую внутри) собрать по частям, наскребя эти части "по сусекам" страны. Не сложилось!
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 29.01.2023 09:33 MSK
Фото: 600
Цитата (Roman S., 29.01.2023):
> Цитата (Павел В. Кашин, 28.01.2023):
> > Схему окраски бы узнать..
>
> https://i.ibb.co/HHB8yx1/200581-i2w8-Q-p...-fm.jpg

Не! Ну красавец же!!!
+4
+4 / –0
Ссылка
Фазан · 29.01.2023 07:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 29.01.2023):
> Один до недавнего времени в виде сараев на своих осях и бытовки в Решетниково был

На ОПМС? Порезали?
+2
+2 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 29.01.2023 06:57 MSK
Фото: 26
Цитата (Моль, 28.01.2023):
> где буферные фонари
Вот тут видно что-то типа буферных высоко расположенные: https://railgallery.ru/photo/72067/?vid=173802
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 29.01.2023 05:36 MSK
Фото: 2279
Цитата (Павел В. Кашин, 28.01.2023):
> Схему окраски бы узнать..

вот https://disk.yandex.ru/i/Yj2_PCoPLtiDbw

Кстати один из 2х тепловозов которые в Марте 1966 попали в ПМС Окт ж.д. его собратья к этому времени были почти все списаны.
Один до недавнего времени в виде сараев на своих осях и бытовки в Решетниково был, другой в ПМС Горы умер.
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 29.01.2023 05:35 MSK
Нет фотографий
Фото этих тепловозов по пальцам рук можно пересчитать. Хорошо снято.
+4
+4 / –0
Ссылка
Roman S. · Киров · 29.01.2023 00:38 MSK
Фото: 487 · Фотомодератор
Цитата (Павел В. Кашин, 28.01.2023):
> Схему окраски бы узнать..

https://i.ibb.co/HHB8yx1/200581-i2w8-Q-p...-fm.jpg
+6
+6 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 28.01.2023 23:30 MSK
Фото: 300
И, кстати, где буферные фонари? Правила ограждения ПС существовали как бы...
0
+1 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 28.01.2023 23:24 MSK
Фото: 600
Цитата (Моль, 28.01.2023):
> Между звездой и номером аббревиатура похожа на ЗКВЖД.

Да, я тоже это для себя отметил
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 28.01.2023 22:42 MSK
Фото: 300
Между звездой и номером аббревиатура похожа на ЗКВЖД.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 28.01.2023 21:28 MSK
Фото: 600
Схему окраски бы узнать..
+2
+2 / –0
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга · 28.01.2023 17:34 MSK
Фото: 46
Похоже на Хосту.
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.01.2023 17:20 MSK
Фото: 365
"В 1946 г. на железные дороги Советского Союза начали прибывать построенные в период 15 июня - 24 августа 1945 г. заводом Baldwin Locomotive Works тепловозы типа 30 - 30 (заводские номера 72173 - 72202), которым в СССР была присвоена серия ДБ20 (Дизельный Балдвина) и номера 71-100.
По прибытии в Советский Союз тепловозы серии ДБ поступили в депо Гудермес Орджоникидзевской железной дороги и в депо Сухуми Закавказской железной дороги. Последние некоторое время обслуживали пассажирские поезда на участке Туапсе - Сухуми - Самтредиа Закавказской железной дороги."
Кстати, вот на этой фотографии https://railgallery.ru/photo/127605/?vid=79623 отчётливо виден "хвостик" ДБ.
Я предполагаю, что тепловозы на Закавказской ж.д. проработали ПРИМЕРНО до 1948 г., т.к. согласно Альбома тяговых плеч пасс. движения за 1949 г. на участке уже работали Су.
+8
+8 / –0
««123»»