Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-2876

Отобразить все комментарии

Ссылка
Klionich · 10.10.2023 05:24 MSK
Нет фотографий
Ну всё покойтесь с миром 2тэ70
+2
+2 / –0
Ссылка
BLOG · 14.02.2022 09:43 MSK
Да. Местность же в том районе крайне гористая. Выбирай любую гору, карабкайся вверх и фотографируй.
+3
Ссылка
Kirik2te10m-k · 14.02.2022 09:26 MSK
Это с горы снято?
0
Ссылка
BLOG · 24.11.2021 22:40 MSK
Да. Который стоит отдельно это из под пригородного,он действующий. Бригада в комнате отдыха, она в след здании. А в этом сарайчике у которого тепловоз целый склад зап.частей к паровозам. Манометры, скоростимеры, сигнальные принадлежности, рации, и очень много ещё чего, он битком забит разной мелочёвкой. Был. Подозреваю как исчезли паровозы так и опустел этот склад.
+2
Ссылка
Михаил Иванов · 24.11.2021 21:39 MSK
Все правильно - для информации, обожаю рассматривать такие фото. А вообще на фото 6 ТЭП70 правильно?
0
Ссылка
Илья Рымар · 19.01.2021 12:49 MSK
ого сколько стоят тепловозов,на Ермолино даже кажется меньше
0
Ссылка
NSdriver · 23.02.2020 21:29 MSK
Цитата (Parom, 08.03.2019):
> Для информации, чтобы было понятно что там вообще стоит

Какая информация?,если я нлмеров не выижу?
–1
Ссылка
NSdriver · 23.02.2020 21:29 MSK
Цитата (Гарри-топор, 07.03.2019):
> Непонятно, зачем столько привзяок, если всё равно не разобрать, где кто.

Я тоже про это уже думаю,я допустим не выжу нк одного номера.
0
Ссылка
Помощник Виктор · 23.02.2020 21:04 MSK
Когда первый раз привязки увидел я офигел...
0
Ссылка
Халимов · 08.03.2019 08:58 MSK
интересно бы узнать по 2тэ70, эти 005, 006, 007, 008, 009, 011 понятно на базе будут стоят теперь. 010 вроде как в ожидании ремонта или чего то ещё. а вот 001, 002, 003, 004 в депо скорее всего остались, видимо они уже не транспортабельны для пересылке даже в холодном состоянии. тогда их участь однозначно будет решена. тормозит списание только относительно свежесть по годам их выпуска. а вот 012 стоял в депо из-за пожара, видимо там и находится.
0
Ссылка
Parom · 08.03.2019 00:51 MSK
Для информации, чтобы было понятно что там вообще стоит
+5
Ссылка
Гарри-топор · 07.03.2019 20:53 MSK
Непонятно, зачем столько привзяок, если всё равно не разобрать, где кто.
+9
Ссылка
Ваня 543 · 07.03.2019 18:13 MSK
Согласен, тепловозы что справа в кадре видно, что прилично занесло с морды.
+1
Ссылка
BLOG · 07.03.2019 17:38 MSK
Пожалуй в избранное
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 12.12.2015 09:51 MSK
Понятно. Спасибо.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 12.12.2015 06:12 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.12.2015):
> И где тут дубль?

Дубль к моменту комментария уже был убран, тут претензия скорее к редакторам была.
А по АСУТ-Т на 05.2009 г. тепловоз в парке ТЧ-11 Мичуринск
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 11.12.2015 17:10 MSK
Все эти реорганизации на ЮВЖД происходили, напомню, в июле 2009г.(как и на Московской дороге, например).
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 11.12.2015 17:09 MSK
А что неправильно введено? Разъясните пожалуйста, чтобы мне в дальнейшем не ошибаться. И где тут дубль? Все размещённые ранее фото этого тепловоза сделаны в то время, когда он уже был приписан к укрупнённому ТЧЭ-12 Кочетовка. Фото этого тепловоза в бытность его в приписке ТЧ-10 Тамбов и сделанное непосредственно в депо Тамбов пока только одно. Вот что в базе данных не верно, на мой взгляд, так это то, что он в 2009г. был передан в ТЧ-11 Мичуринск. Почти на 100% уверен, что из приписки ТЧ-10 Тамбов он сразу, автоматически, попал в приписку вновь образованного ТЧЭ-12 Кочетовка по причине того, что Тамбов закрывали делая его цех эксплуатации филиалом ТЧЭ-12. Соответственно никакого ТЧ-11 быть не должно. Сразу после ТЧ-10 идёт "передан в ТЧЭ-12" с формулировкой "в связи с реорганизацией депо Тамбов" или что-то типа того.
0
Ссылка
BLOG · 11.12.2015 11:02 MSK
Один вводит как новый ПС, второй одобряет не глядя, в итоге дубль.
+1