Все комментарии к фотографиям СДП1-003

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.01.2023 21:35 MSK
Фото: 2410
позже перенумерован в СДП1-003

Там много что из чего в другое переименовывалось в 90х.
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.01.2023 19:39 MSK
Фото: 2410
в описани к этому агрегату пасажировместимость смутила 226 человек, это наверное если сидячих мест не будет)
+2
+2 / –0
Ссылка
Халимов · 26.01.2017 10:15 MSK
в 2001-2006 годах он был приписан к пч-55 в Унече, поэтому и работал на участках, которые обслуживало пч-55. передача в пмс-307 произошла после 2009 года, когда массово стали передавать все мотовозы к пмс-307. это кажется теперь Вязьма. бред очередной в структуре ржд. мотовозы в Брянске и Унече, в приписаны к Вязьме. например в пч-51 Брянск 1 всегда были свои мотовозы и ремонт свой, кстати хороший. а теперь нужно гонять их в Вязьму. ремонт лучше не стал. потеря времени, нехватка техники. сменить какую то мелкую деталь не представляется возможным. запчасти то не поступают. нет официального ремонта-нет запчастей. хотя их и так то с нашим снабжением через третьи руки то нет.
+1
Ссылка
oleg-BY · 25.01.2017 21:12 MSK
Обитать он может где угодно, а приписан ПМС-307.
0
Ссылка
Полесские Забулдоны · 25.01.2017 21:06 MSK
Вроде он постоянно обитал на ст. Сураж.
+1
Ссылка
Халимов · 25.01.2017 19:10 MSK
поступил он в пч Унеча и всегда там работал.
0
Ссылка
Халимов · 25.01.2017 14:42 MSK
построен он в 2001 году по заводской табличке.
0
Ссылка
Stef · 25.01.2017 02:18 MSK
Для меня - нет. Я на живой МДП4 ездил
+1
Ссылка
oleg-BY · 24.01.2017 21:31 MSK
Цитата (Stef, 24.01.2017):
> Ну как сказать

Саша, а что не эксклюзив?
0
Ссылка
Stef · 24.01.2017 20:53 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 24.01.2017):
> эксклюзив.

Ну как сказать
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 24.01.2017 16:08 MSK
Интересный аппарат, эксклюзив.
+1