Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116У-0014

Отобразить все комментарии

Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.03.2023 15:48 MSK
Фото: 107
Типовой проект депо. Депо постройки 30-х годов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Михайлович · 19.11.2019 17:01 MSK
а где вторая секция?
0
Ссылка
Diesel1672 · 25.10.2019 14:03 MSK
Цитата (Алексей Боев, 24.08.2019):
> А на 0078 не ездили?

Теперь ездил. Прямо очень понравилась.
0
Ссылка
PrivDTshnik · 28.08.2019 15:01 MSK
Сегодня ещё 0078 привезли. Судя по окрасу он недавно уже проходил ремонт в Сарепте. Странно что снова пригнали.
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.08.2019 09:36 MSK
Цитата (Владик, 24.08.2019):
> Цитата (Diesel1672, 24.08.2019):
> > Что 0105, что 0037 - только ремонт в Луганске спасёт)) 0105 не принял, больше 10 замечаний и по любому из них можно не принимать. Каждая поездка на 0037 - квест, даже зимой на ручном охлаждения не хватает) Да простят меня волгоградские и не только коллеги, но лучше КМ чем они
>
> Есть шанс что ЛТЗ вновь заработает? Или можно забыть вообще?

А кто сказал что ЛТЗ не работает? Завод не занимается производством локомотивов, но занят ремонтом вагонов, колёсных пар для них и прочей мелочи...
0
Ссылка
PrivDTshnik · 24.08.2019 23:32 MSK
Цитата (Diesel1672, 24.08.2019):
> Да простят меня волгоградские и не только коллеги, но лучше КМ чем они

Ну у вас КМы новые. И климат помягче. Хоть электроника с компрессором не перегревается, и в дизельном покомфортнее. Эх, забрать бы ваши "дрова" к себе и кататься на них хоть с небольшим, но удовольствием (на убитой ушке, за то не на ведре) :)
Кстати странно что в этом году РЖД для ОКТ КМы не закупило. Вроде начали Луки на них переводить и вдруг передумали.
Цитата (Владик, 25.08.2019):
> Есть шанс что ЛТЗ вновь заработает?

Нет. А если и каким-то образом заработал бы, то РЖД уже не стало бы 2ТЭ116У закупать. У них "супермегакрутоинновационные" вёдра (2ТЭ25КМ) в приоритете.
Цитата (Владик, 25.08.2019):
> Или можно забыть вообще?

Да уже давно все всё забыли.
+2
Ссылка
Владик · 24.08.2019 23:07 MSK
Цитата (Diesel1672, 24.08.2019):
> Что 0105, что 0037 - только ремонт в Луганске спасёт)) 0105 не принял, больше 10 замечаний и по любому из них можно не принимать. Каждая поездка на 0037 - квест, даже зимой на ручном охлаждения не хватает) Да простят меня волгоградские и не только коллеги, но лучше КМ чем они

Есть шанс что ЛТЗ вновь заработает? Или можно забыть вообще?
0
Ссылка
iRogov · 24.08.2019 22:32 MSK
Цитата (Diesel1672, 24.08.2019):
> Да простят меня волгоградские и не только коллеги, но лучше КМ чем они

Нет :) Лучше квесты проходить на У, чем на КМ. Пластмассины непредсказуемые, ты не знаешь, где, когда и по чём она сбросит в самый подходящий момент на руководящем уклоне с критическим весом.
+4
Ссылка
Diesel1672 · 24.08.2019 22:24 MSK
Нет, но говорили что неплохая. На 0079, 0080 и 0082 попадал. 0079 хорошая, но везла маловато, 0080 после Сарепты так себе, но нагрузили по пределам, 0082 дрова. Нет золотой середины:)
0
Ссылка
Diesel1672 · 24.08.2019 22:04 MSK
Что 0105, что 0037 - только ремонт в Луганске спасёт)) 0105 не принял, больше 10 замечаний и по любому из них можно не принимать. Каждая поездка на 0037 - квест, даже зимой на ручном охлаждения не хватает) Да простят меня волгоградские и не только коллеги, но лучше КМ чем они
0
Ссылка
Алексей Боев · 24.08.2019 21:56 MSK
Сзади 0037 - секция тепловоза 2ТЭ116У-0105, кажется.
0
Ссылка
AlexValikzhanin1995 · 09.09.2015 21:16 MSK
Люблю фото с саратовских степей.Отлично.
0