All comments to the photos of 2ТЭ116У-0024

Show all comments

««12»»
Link
Виталий Кравченко · 11.12.2022 10:38 MSK
No photos
Екатеринбургский ПРМЗ? А что это за завод?
+1
+1 / –0
Link
АК-63 · 17.09.2021 19:12 MSK
Также говорят и про Камышлов, дескать, в камышах ловили беглых каторжников. Хотя на самом деле "камышлы" в переводе с татарского значит просто "камышовый".
+5
Link
Nikolay Ziuzin · 17.09.2021 19:02 MSK
Ехали татары варили бузу бросили лук-вышел город Бузулук!Так мне рассказывала моя тетка!:)
+6
Link
Vivan755 · 09.04.2019 07:09 MSK
Бригада запросто может быть из Оренбурга.
Вторая секция, однако, отжигает...
0
Link
Pahann4 · 30.08.2017 08:35 MSK
Я вчера на толкаче работал на 3182
0
Link
Vosskuez · 29.08.2017 21:25 MSK
Настучать может и настучали, с толкача вообще пальцем тыкали, а с андижанского фоткали, тем не менее часов семь на перегоне я провел, плавно перемещаясь от Сырта до Газовой, и никого не встретил. Кстати, сегодня в Донгузе бригада вполне культурно поприветствовала.
+3
Link
Mihail-service · 29.08.2017 20:51 MSK
Как правило настучали 100%, фото замечательное!
+1
Link
Pahann4 · 29.08.2017 09:32 MSK
Толкач в хвосте
+2
Link
Molokanov · 05.12.2016 20:10 MSK
Как все таки убого смотрятся оранжевые квадраты на красном
+1
Link
Илья Сергеевич · 05.12.2016 18:44 MSK
ещё помохал нам))
+1
Link
Илья Сергеевич · 05.12.2016 18:41 MSK
Помощник да смеялся)
+1
Link
Borchanin · 05.12.2016 17:07 MSK
Просто на хороших ребят попал. Удача.
+2
Link
Владик · 05.12.2016 17:06 MSK
Цитата (Borchanin, 04.12.2016):
> Интересно. Много наснимал? Как реагировали бригады?

Помощник видно улыбается :)
+2
Link
Александр Аничкин · 04.12.2016 21:56 MSK
Очень приятный кадр!
+2
Link
Айдаров Д · 04.12.2016 21:23 MSK
Что еще снять удалось?
+1
Link
Илья Сергеевич · 04.12.2016 21:02 MSK
Увы, да входные за локомотивом не видны(
+1
Link
Typhoon · 04.12.2016 20:53 MSK
Погода, хороша,ухх! Вот и полетели фотки "апгрэйда" Кинель-Бузулук!
Входные за локомотивом не видны?
+3
Link
Илья Сергеевич · 04.12.2016 20:49 MSK
Бригады хорошо реагировали))
+2
Link
Borchanin · 04.12.2016 20:47 MSK
Интересно. Много наснимал? Как реагировали бригады?
+2
Link
Дима_Чех · 14.10.2016 19:07 MSK
Проект ТЭ44 спас бы положение без увеличения секционности :) Две секции по 6000 лошадок и можно трёхкомнатные 116У отправить обратно в Луганск на гвозди. Напомню, три секции это втрое больший процент отказа, втрое бОльшие эксплуатационные расходы и так далее. И смею заметить, что гипотетически, ТЭ44 который разрабатывался тем же человеком что и ТЭ136/2ТЭ136/2ТЭ137/2ТЭ121/ТЭ127 - замечательным и талантливым инженером В.Н.Чеглаковым - сходу, одной секцией заменял бы ДВЕ секции серии 116У. Но увы, Брянск просрал сей проект и воскрешать его и не думает, несмотря что бОльшая часть ТД (техдокументации) по серии ТЭ116У, ТЭ44, ТЭП150 таки была вывезена с Лугансктепловоза в период 2014 года, так что все красивые песнопения в СМИ о том что "2ТЭ25КМ полностью разработка Брянских ребятушек" можно считать наглым враньём.
+1
««12»»