Все комментарии к фотографиям ЭН3-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
А.Тимохин · 25.09.2019 21:10 MSK
Цитата (Плотников П, 25.09.2019):
> Мертворожденный проект, который даже не ездил нигде с пассажирами, и мягко говоря не красавец. Ничего интересного в нем нет, и сохранять нет смысла.

Хм, интересное мнение. Тогда, получается, "ф топку" всё от Щэл-1 до Сокола...

А так ли Пётр прав в своём мнении? Музей - это в первую очередь собрание редкостей. Через много лет будет интересно, по какому пути шло развитие отечественного электропоездостроения, после распада СССР. Но, мы об этом, теперь, будем знать только по ограниченному количеству уцелевших фотографий.

Лично мне, было бы интересно, будучи в Ростове, посетить музей ради этого экспоната. Я считаю, что в этом электропоезде реализованы интересные идеи:
- необычная составность;
- интересный дизайн головного вагона (модный в то время - достаточно вспомнить ЭП10);
- сочетание электронного и "тряпочного" маршрутных указателей (прослеживается недоверие электронике);
- расположение прожектора спорно, но интересно (а ещё интереснее, как осуществлён доступ к нему из кабины!);
- мне нравится расположение розеток межсекционного соединения на головной части (при такой составности ЭН3 явно предполагал объединение поездов)! Работая на сдвоенных модульных поездах ЭТ2М, уж, намучался с соединением жоксов...;
- спорное, но интересное оборудование кабины. В электровозном стиле. И, я бы не сказал однозначно, что неудачное. Например, оригинально разделение рукояток тяги и ЭДТ (кто из машинистов-секционников не промахивался мимо нуля при сбросе контроллера?);

И ещё, и ещё... Разве, ради сохранения интересных (возможно, неправильных) идей развития отечественного транспорта не стоило сохранить этот экспонат в музее?

Так что, Пётр в очередной раз пукнул мимо...

Для справки: если не ошибаюсь, ещё в 90-е годы на страницах журнала "Локотранс" была большая полемика уважаемых Александра Колесова (он присутствует на данном ресурсе) и Юрия Ильина по поводу наполнения ж.д. музеев, о типичности/нетипичности подвижного состава и т.п. Рекомендую ознакомится.
+5
Ссылка
alehandro · 25.09.2019 18:14 MSK
Цитата (iva-savickii, 25.09.2019):
> но ездил точно, я видел.

я его несколько раз видел в Таганроге и по пути в Таганрог
0
Ссылка
Плотников П · 25.09.2019 15:17 MSK
Тут вкусовщина пошла, не стоит обвинять в смертных грехах, тех кому не нравится это уродство.
+4
Ссылка
iva-savickii · 25.09.2019 14:48 MSK
Я не проверял, ездил ли он с пассажирами, но ездил точно, я видел.
П.С. а я душой-всех женщин люблю (особенно любящих железную дорогу)) )
+1
Ссылка
Плотников П · 25.09.2019 09:27 MSK
Цитата (iva-savickii, 25.09.2019):
> Классно Вы любите железную дорогу и её историю-"мне лично Не нравится, а посему истории это не нужно!"

Я люблю женщин, но не люблю всех женщин. Мертворожденный проект, который даже не ездил нигде с пассажирами, и мягко говоря не красавец. Ничего интересного в нем нет, и сохранять нет смысла.
–4
Ссылка
iva-savickii · 25.09.2019 08:51 MSK
Классно Вы любите железную дорогу и её историю-"мне лично Не нравится, а посему истории это не нужно!"
+1
Ссылка
Владик · 25.09.2019 08:34 MSK
В точку.
0
Ссылка
Плотников П · 24.09.2019 23:55 MSK
Цитата (iva-savickii, 23.09.2019):
> Какому го...у? Это первый электропоезд НЭВЗа...тоже мне, любители ЖД-то на гвозди, то го..о...Сделали бы лучше? Ох, сомневаюсь я что-то.

НЭВЗ электровозы нормальные электровозы без помощи построить не может, а тут целый электропоезд.
Использовать аргумент "сначала добейся", как минимум бессмысленно.
Лайба эта просто кусок металлолома, и место ей на чермете.
+4
Ссылка
iva-savickii · 24.09.2019 23:47 MSK
Да...жалко ЭНку...как то издали снял на пригородном. ракурс и качество средние,но..ещё живую.
П.С. моё ИМХО такое-опытные образцы интересны и новыми решениями и даже-тупиковыми.
0
Ссылка
Belloff · 24.09.2019 22:20 MSK
Жалко хотя бы в том смысле, что кто-то, возможно, не успел его запечатлеть. В Википедии долго не было материалов на эту тему. Была фотка, но из-за нарушения чьих-то прав ликвидировали. Я успел заснять (примерно в таком же ракурсе, ка здесь: https://trainpix.org/photo/246873/ - но получилось похуже). А если б не успел? Потом ещё, правда, кто-то залил туда секцию (тоже неполную, видно только часть. Как-то небогато получилось...
0
Ссылка
Belloff · 24.09.2019 22:15 MSK
Цитата (Ammendorf, 23.09.2019):
> ... до н.в. в глаза не видел, но статистика отказов впечатляет.
И где же эта статистика?
+1
Ссылка
SHERIDAN · 24.09.2019 03:12 MSK
Цитата (iva-savickii, 23.09.2019):
> Какому го...у? Это первый электропоезд НЭВЗа...

Первый и... последний))) Откровенно неудачный во всех смыслах, не повлиявший ни на дальнейшие разработки НЭВЗа, ни на отрасль в целом. Точно не то, что стоит сохранять, даже ввиде технического курьёза.
+4
Ссылка
iva-savickii · 23.09.2019 22:41 MSK
Какому го...у? Это первый электропоезд НЭВЗа...тоже мне, любители ЖД-то на гвозди, то го..о...Сделали бы лучше? Ох, сомневаюсь я что-то.
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 23.09.2019 19:45 MSK
Да уж хватит по этому говну плакать...
0
Ссылка
Иванцов М. · 23.09.2019 15:46 MSK
В античных руинах разорванные в хлам поезда..
+1
Ссылка
Ammendorf · 23.09.2019 14:35 MSK
В курсе.
–5
Ссылка
Губин Александр · 23.09.2019 07:28 MSK
Цитата (Ammendorf, 23.09.2019):
> А причины идентичны - сложно не имея соответствующего опыта, с нуля построить хороший электропоезд. И-волгу кстати я до н.в. в глаза не видел, но статистика отказов впечатляет.

Если вы посмотрите статистику отказов ласточек и ЭП20 за 2013/14 годы она вас тоже будет впечатлять. На прикатку серии уходит 2 - 3 года и здесь дело не только в технике, но и в обслуживающем персонале.
+11
Ссылка
Василий Семин · 23.09.2019 06:53 MSK
"Собаке - собачья смерть"
(с) Сэр Артур Игнейшус Конан Дойл
–4
Ссылка
Круг из Ростокино · 23.09.2019 06:51 MSK
Цитата (Ammendorf, 23.09.2019):
> статистика отказов впечатляет

К слову, система этих "генераторов ОТС" уже заглянула на Савёловский ход с пассажирами...Причастные в ужасе(итак от Албанских ЦППКшников стабильно одна проблема в неделю, а тут ещё и техника соответствующая), а 27 Н "попытка #2 объезда". Не дай Бог раскорячится - полетят головы низших звеньев службы Д
–7
Ссылка
wolf92 · 23.09.2019 04:53 MSK
Это где так в Москве делают? Они большую часть раздают с большим удовольствием или списывают
0