Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0634

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Иванов · 03.03.2023 08:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Monrailpic, 03.03.2023):
> The problem of diesel engine and computer system! Btw, some of that scrapped locos already selected to get modernization, installing SUPER-SKID GEVO12 d/e. Same as 2ZAGAL and 2TE116UD.
Не понял - на UM уже поставили GEVO12?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.03.2023 07:29 MSK
Фото: 2666
Thank you for your reply.
+2
+2 / –0
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 03.03.2023 07:19 MSK
Фото: 112
The problem of diesel engine and computer system! Btw, some of that scrapped locos already selected to get modernization, installing SUPER-SKID GEVO12 d/e. Same as 2ZAGAL and 2TE116UD.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.03.2023 22:44 MSK
Фото: 2666
Цитата (Monrailpic, 02.03.2023):
> Quote (Typhoon, 01.03.2023):
> > А какие причины, чтоб вдруг не покупать? А если не у нас то у кого? Монгольская дорога копия нашей, что логично, что и закупаться нужно у нас
>
> Okay, so. These 2TE25KM locomotives were just investment from the Russian side shareholding of UBTZ. Do you think that why Russian side shortly invested for 2TE25KM? Because of 2TE116UM! In 2009, Russian side shareholders decided to buy of 31 pieces of 2TE116UM locos. And now, more than half of them parked in loc reserve base:( By the way, we have another options to buy locomotives, too. Later 2023, about 20 pieces of SD70ACE locomotives will come from EMD and several pieces of TE33A from GE Astana.

And for what reason half of 2TE116UM are in reserve?
+2
+2 / –0
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 02.03.2023 21:54 MSK
Фото: 112
Ahh, 593!
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 02.03.2023 21:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Monrailpic, 02.03.2023):
> Thanks for the photo. In 31.Dec.2022, 3 pieces of 2TE25KM locomotives came in Mongolia from Bryansk. Numbers are 598, 634 and 638. Now, they are working in Gobi part of our railway.
598??? https://railgallery.ru/photo/188438/?vid=203139
+1
+1 / –0
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 02.03.2023 21:39 MSK
Фото: 112
Quote (Typhoon, 01.03.2023):
> А какие причины, чтоб вдруг не покупать? А если не у нас то у кого? Монгольская дорога копия нашей, что логично, что и закупаться нужно у нас

Okay, so. These 2TE25KM locomotives were just investment from the Russian side shareholding of UBTZ. Do you think that why Russian side shortly invested for 2TE25KM? Because of 2TE116UM! In 2009, Russian side shareholders decided to buy of 31 pieces of 2TE116UM locos. And now, more than half of them parked in loc reserve base:( By the way, we have another options to buy locomotives, too. Later 2023, about 20 pieces of SD70ACE locomotives will come from EMD and several pieces of TE33A from GE Astana.
+3
+3 / –0
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 02.03.2023 21:11 MSK
Фото: 112
Thanks for the photo. In 31.Dec.2022, 3 pieces of 2TE25KM locomotives came in Mongolia from Bryansk. Numbers are 598, 634 and 638. Now, they are working in Gobi part of our railway.
+4
+4 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 01.03.2023 18:54 MSK
Фото: 1
И у КНР покупали тепловозы. https://railgallery.ru/photo/181755/?vid=38238
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.03.2023 17:56 MSK
Фото: 2666
Цитата (Typhoon, 01.03.2023):
> А какие причины, чтоб вдруг не покупать? А если не у нас то у кого?

С США они прекрасно работали. И готовые тепловозы у них покупали https://railgallery.ru/photo/161780/ (и они у них до сих пор работают успешно). И модули "СуперСкид" для модернизации тепловозов в немалых количествах https://railgallery.ru/photo/171349/, https://railgallery.ru/photo/188169/. И тоже всё это в работе.
+5
+5 / –0
Ссылка
Олег Котов · Мск · 01.03.2023 17:20 MSK
Фото: 13
А на мой взгляд, перебор по цветам. И синий и голубой, и красный и оранжевый, эмблема из мелких частей. И все это на очень ограниченном участке морды локомотива. Калейдоскоп какой то. Глазу утомительно.
+3
+5 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 01.03.2023 15:01 MSK
Фото: 1986 · Администратор
И схема, и цвета...
+7
+8 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.03.2023 14:57 MSK
Фото: 107
Как все таки схема окраски меняет внешний вид локомотива! Благодаря темному сине-фиолетовому цвету становятся невидимыми кривые маски фар, и морда локомотива уже не смотрится косоглазой.
+14
+14 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 01.03.2023 14:51 MSK
Фото: 1634
А какие причины, чтоб вдруг не покупать? А если не у нас то у кого? Монгольская дорога копия нашей, что логично, что и закупаться нужно у нас
+14
+14 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 01.03.2023 14:49 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Ух ты. Досих пор Монголы закупают у нас КМы)))
+8
+9 / –1