Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1218

Отобразить все комментарии

Ссылка
Drugmoktavish · 06.05.2024 20:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (crazyrussianturist, 27.04.2024):
> Цитата (ЧМЭ3Т-7437, 27.04.2024):
> > Случилось что-то?
>
> Даже не знаю, прошел по удалению за пассажирским
Окрас оренбургского завода, а в инфе про тепловоз написано что он прошел в тр-з поворино и должен быть другой окрас. Значит это не 1218.
+1
+1 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 28.04.2024 08:49 MSK
Фото: 255
Цитата (ЧМЭ3Т-7437, 27.04.2024):
> Куда это он ездил? Случилось что-то?

Необязательно. Могут быть и плановые учения.
+5
+5 / –0
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 28.04.2024 01:38 MSK
Фото: 96
Цитата (ЧМЭ3Т-7437, 27.04.2024):
> Куда это он ездил? Случилось что-то?

Возможно обкатка
+2
+2 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 27.04.2024 23:57 MSK
Фото: 993
Цитата (ЧМЭ3Т-7437, 27.04.2024):
> Случилось что-то?

Даже не знаю, прошел по удалению за пассажирским
+2
+2 / –0
Ссылка
ЧМЭ3Т-7437 · 27.04.2024 19:21 MSK
Нет фотографий
Куда это он ездил? Случилось что-то?
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей · 29.04.2022 19:36 MSK
Нет фотографий
С 2019 по 2021г.работал вывозным тч-6 Воронеж-Курский.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dizel11 · 09.01.2020 18:05 MSK
Я уверен что если бы эти тепловозы продолжали эксплуатировать в депо Улан-Уде, они бы водили поезда до настоящего времени.
0
Ссылка
Victor · 06.11.2019 13:04 MSK
Не кому переделка их по БС не нужна, проще забить на эту серию вообще. Просто в плохое время ТЭ70 они оказали
+2
Ссылка
signal · 05.11.2019 20:11 MSK
Значит машины обречены или их возьмёт депо эксплуатирующее и ремонтирующее тэп-70 БС к примеру Иваново
–2
Ссылка
Губин Александр · 05.11.2019 19:28 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 05.11.2019):
> Проблема в бумажной бюрократии (то ли документов, то ли лицензии нету).

Лицензий уже несколько лет нет, достаточно клеймения. ФАЖТ выдает свидетельство о присвоении условного номера для клеймения продукции. Пишется марка поезда и объем ремонта. Выдается на 2 года. Для того, чтобы его получить нужно разработать техрегламент ремонта и выполнить ремонт хотя бы одной машины с полным циклом испытаний и приемкой комиссией. Для ТР процедура чуток отличается. Соответственно, поскольку ремонт не был выполнен в принципе, то никакого клейма и нет.


Цитата (Семён Градов, 05.11.2019):
> Жалко что такие хорошие и мощные тепловозы уже так ушатали.

Хорошие они были или не очень теперь уже сложно сказать, ибо проработали в Забайкалье не сказать, что с большими проблемами, но далеко не блестяще всего 2 года. Ну то, что с ними сделали в Котласе - это отдельная история, теперь им никакой ремонт, кроме КРП/КВР не поможет.
+4
Ссылка
Семён Градов · 05.11.2019 19:18 MSK
Жалко что такие хорошие и мощные тепловозы уже так ушатали.
0
Ссылка
PrivDTshnik · 05.11.2019 12:03 MSK
Цитата (Vivan755, 05.11.2019):
> по агрегатам эта машина сильно отличается от БСа.

Это по каким же? На сколько я знаю эти 2 серии тепловозов унифицированы по максимуму.
Цитата (Vivan755, 05.11.2019):
> Проще разобрать на запчасти

Да проще. Но было бы лучше провести ему ремонт и снова в работу отправить. Только не на СЖД. Тем более завод этот ремонт произвести может. Проблема в бумажной бюрократии (то ли документов, то ли лицензии нету).
+8
Ссылка
Vivan755 · 05.11.2019 06:40 MSK
Это нереально, кузов несущий и переделать его под вторую кабину нельзя, и по агрегатам эта машина сильно отличается от БСа. Проще разобрать на запчасти.
+2
Ссылка
signal · 05.11.2019 05:42 MSK
Сделали бы наконец из них серию БС и в эксплуатацию по депо!
–9
Ссылка
Антон-ЮВТП · 04.07.2018 12:36 MSK
Цитата (36 Регион, 29.07.2017):
> Справа северный мост через водохранилище
Надо уточнить, что справа по ходу движения поезда.
0
Ссылка
36 Регион · 29.07.2017 19:31 MSK
Очень редко попадающий в кадр тепловоз смотрю)
+1
Ссылка
36 Регион · 29.07.2017 19:29 MSK
Справа северный мост через водохранилище г.Воронежа начинается, для автомобилей и второй этаж для трамваев, движение которых уничтожили в городе..
0