Все комментарии к фотографиям ЧС7-049

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Serg13 · Кбш · 23.04.2024 08:46 MSK
Фото: 72
электровоз изъят с базы запаса, отправлен в Вязьму, а ремонт или донорство - покажет время...с ним пригнали ВЛ11 тройник зелёный и 2ТЭ10М-3124(стояли в депо)
+2
+2 / –0
Ссылка
Астон Мартин · 24.11.2023 19:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Royalist57, 08.11.2023):
> 1309 ещё почти год может ездить, непонятно, зачем гнить отправляют живые 10-ки.
> Из-за обновления парка Синарами, похоже, под удар идут 10 и 10К в первую очередь.

Похоже да.Будет всё,как в Новосибирске в видео Игоря Абросимова
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.11.2023 02:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 17.11.2023):
> На самом деле зависит. Это если в магазине смотреть на какой нибудь шмурдяк типа ПФ-115, то там да, "все баночки стоят одинаково". А если говорить про какие нибудь более серьезные краски, то различие будет в первую очередь вот в чем: разные пигменты по-разному весят. То есть 1 литр разного цвета, будет иметь разный вес и стоить разных денег. Ну и сами по себе пигменты, тоже имеют разную цену. И я говорю даже не про автомобильные краски, а допустим про индустриальные полиуретановые эмали, которые кстати стоят не таких уж и баснословных денег.

Это если брать каждый цвет в отдельности. А если учесть массовость, да ещё и тот факт, что тот же зелёный — самый массовый среди всех прежних окрасов — ещё и один из самых дешёвых, то в общей сумме стоимость выходит одинаковая что на сплошную пидизацию, что на эксклюзивы. Я бы вообще даже не удивился, если бы старые эксклюзивы оказались в итоге даже дешевле пида
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.11.2023 23:30 MSK
Фото: 1985 · Администратор
Да это классика мракетологофф - выдать желаемое за действиетельное и преподнести давно известное как инновации...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.11.2023 23:18 MSK
Фото: 421
Хотя Хаммерайт, по хорошему - просто распиаренное говно. Как в принципе и практически все 1к материалы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.11.2023 23:05 MSK
Фото: 1985 · Администратор
Угу, "пластилин по цене Хаммерайта по ржавчине"...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.11.2023 22:42 MSK
Фото: 421
На заре пидомракобесия кстати, красить в пид было одобрено только нескольким фирмам, и покуда действовал такой порядок, красилось это все неплохо. Возможно как раз чем то таким, что я и упомянул в прошлом комментарии. Жаль только в реальности это все быстро поделили на ноль, и вернулись к ПФ и венику.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.11.2023 22:40 MSK
Фото: 421
На самом деле зависит. Это если в магазине смотреть на какой нибудь шмурдяк типа ПФ-115, то там да, "все баночки стоят одинаково". А если говорить про какие нибудь более серьезные краски, то различие будет в первую очередь вот в чем: разные пигменты по-разному весят. То есть 1 литр разного цвета, будет иметь разный вес и стоить разных денег. Ну и сами по себе пигменты, тоже имеют разную цену. И я говорю даже не про автомобильные краски, а допустим про индустриальные полиуретановые эмали, которые кстати стоят не таких уж и баснословных денег.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.11.2023 22:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Абсолютно одинаково — и там, и там нужно тратиться на краску, стоимость которой от цветов никак не зависит. Как верно заметили выше, цена на покраску совершенно не изменится, будь то пид, или что-то другое
0
+1 / –1
Ссылка
Никита23 · 17.11.2023 22:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2023):
> А она и перекрасила каждый локомотив и вагон из разных окрасов в пид — но чё-то как-то хуже чувствовать себя не стала

В пид красить намного выгоднее для неё
+1
+1 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 17.11.2023 11:43 MSK
Фото: 216
Локомотивы перекрашивает завод по заказу ржд, если ржд будет заказывать хоть для каждого локомотива разные цвета, то думаю цена на покраску будет одна и та же.
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.11.2023 10:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А она и перекрасила каждый локомотив и вагон из разных окрасов в пид — но чё-то как-то хуже чувствовать себя не стала
0
+1 / –1
Ссылка
Никита23 · 17.11.2023 06:36 MSK
Нет фотографий
Если бы ржд перекрашивала каждый локомотив и вагон в разный окрас она бы обеднела
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 10.11.2023 13:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 10.11.2023):
> Цитата (Urman_Diesel, 10.11.2023):
> > Резать не дожидаясь перитонитов!
>
> Нет. Их нужно ремонтировать и восстанавливать. Итак уже много Семёрок порезали.

Некотором ЧС7 и ЧС8 ещё даже 40 лет не стукнуло!
Восстанавливать нужно обязательно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.11.2023 09:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Urman_Diesel, 10.11.2023):
> Резать не дожидаясь перитонитов!

Нет. Их нужно ремонтировать и восстанавливать. Итак уже много Семёрок порезали.
+2
+3 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 09.11.2023 07:19 MSK
Фото: 135
Есть подозрение, что при восстановлении ЧС7/ЧС8 некоторые кузова подменены. Особенно те, что стояли более 5 лет. ЧС8 вообще ничем не отличаются друг от друга, ЧС7 могли брать близкие номера.
+8
+10 / –2
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 08.11.2023 15:40 MSK
Фото: 74
1309 ещё почти год может ездить, непонятно, зачем гнить отправляют живые 10-ки.
Из-за обновления парка Синарами, похоже, под удар идут 10 и 10К в первую очередь.
+8
+8 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 08.11.2023 15:34 MSK
Фото: 1
наконец то хотя бы более менее качественное фото
+10
+10 / –0
««1234 ··· 8»»