Все комментарии к фотографиям ЧС7-049

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 29.11.2024 21:35 MSK
Фото: 1715
Да поезд на 140. Тогда были 3/4; 7/8; 9/10; 13/14; 23/24 потом 27-й к ним добавился.
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 13.11.2024 17:15 MSK
Фото: 291
А поезд на 140 был? Кто скажет , какие поезда были на 140 на этом ходу?
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 22.07.2024 21:21 MSK
Нет фотографий
931 работал помазком.
Помазки могут эксплуатировать более длительно. Смотрят не только на то- что локомотиву 50 лет, а и на пробеги и техническое состояние электровоза.
+6
+6 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 22:12 MSK
Нет фотографий
А для чего 931 в резерве держат? Электровозу то уже больше 50 лет!
–1
+1 / –2
Ссылка
andriy · 18.07.2024 09:54 MSK
Нет фотографий
Не списан только один единственный ЧС2К-931 (находится в резерве)- который сейчас в Барабинске.
А так да- в других депо их все списали.
+6
+6 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 18.07.2024 09:42 MSK
Фото: 84
Чс2к наверно остались только на фотографиях, из все наверное списали…
+6
+6 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.07.2024 21:31 MSK
Нет фотографий
Те же ЧС2 на Западно-Сибирской жд списывались тогда,когда электровозам было от 43 до 48 лет с постройки. Части ЧС2 удалось пройти КРП/МЛП на ЯЭРЗ и НЭРЗ,они получили "новую жизнь" после модернизации,но проработали они не долго. В Барабинск зато с Октябрьской жд спихнули доживать свой век ЧС2Т,потому что на замену им в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский пришли современные ЭП2К. Рабочих ЧС2К на Зап-Сибе не осталось совсем.
0
+1 / –1
Ссылка
Oleg_spott · 17.07.2024 09:33 MSK
Нет фотографий
Вчера в Вязьме распилили, лично видел как допили вторую секцию
+2
+3 / –1
Ссылка
Oleg_spott · 17.07.2024 09:32 MSK
Нет фотографий
Вчера наблюдал как распиливали секцию 1, а также как начали распиливать секцию 2
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 17.07.2024 08:41 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
возможно для планируемой езды тяни толкаем, одна секция в голове будет другая в хвосте, потом обратное следование..
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 17.07.2024 08:30 MSK
Нет фотографий
Длинных поездов не осталось, но для чего-то разрабатывают пассажирский двухсистемный двухсекционный восьмиосник 2ЭП21/2ЭП22!
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 17.07.2024 08:05 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
Цитата (Nikolai, 14.07.2024):
> Всего-то 39 лет прошло с момента постройки. А мог бы ещё поработать 10-11 лет.

объективно достаточный возраст для списания, вообще как говорится спасибо и на этом что Чс7 (и 8) до сих пор работают, могли бы уже отставить вполне, длинных поездов под них единицы, если вообще остались (более 20 вагонов) в эксплуатации они дороже чем односекционный ЭП2к, да и замена эта есть и клепается на заводе активно..
0
+2 / –2
Ссылка
DiTrains · 17.07.2024 02:23 MSK
Нет фотографий
Утилизирован у станции Вязьма
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 14.07.2024 21:09 MSK
Нет фотографий
Работал на нём.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 14.07.2024 18:30 MSK
Нет фотографий
Всего-то 39 лет прошло с момента постройки. А мог бы ещё поработать 10-11 лет.
+3
+4 / –1
Ссылка
Noname · Прдн · 14.07.2024 18:30 MSK
Фото: 12
Цитата (RZD475, 14.07.2024):
> Жалко...ведь и не особо старый!

Ну да, всего-то 40 лет (-:
+9
+10 / –1
Ссылка
RZD475 · 14.07.2024 06:56 MSK
Нет фотографий
Жалко...ведь и не особо старый!
+11
+13 / –2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 14.07.2024 00:32 MSK
Нет фотографий
Вижу дверь открыта, значит запросто можно пройти в кабину машиниста.
+6
+9 / –3
Ссылка
Tavda · 13.07.2024 22:31 MSK
Нет фотографий
Заросло всё.
+17
+17 / –0
Ссылка
Тимофей · 11.05.2024 19:42 MSK
Нет фотографий
Знакомые места и машины наши. Домик дежурного по отправлению. Туда за предупреждениями ходили.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 9»»