Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-261

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 02.12.2016 15:46 MSK
С селероном то я погорячился и поспешил, он в блоках индикации применяется и в других системах.
0
Ссылка
Дима_Чех · 02.12.2016 15:45 MSK
Вот страница, где чётко и ясно указано что принудительного охлаждения шкафа МСУД-Н нет, из РЭ5 "Электронное оборудование ЭП1М"
http://savepic.ru/12499346.png

Теперь нашёл и выделил http://savepic.ru/12505493.png что, микроконтроллеры компании Siemens серии М167-1 на базе промышленного микроконтроллера 80С167, которые применяются для ЦМК в системе МСУД-Н электровоза ЭП1М, 2ЭС4К, 2ЭС5. Так что, ура-патриотизм особо буйствующим, можно убрать.
Если интересно, вот его внешний вид:
http://www.kaskod.ru/produkt/elektronika...67/m167-1/
Почитать о нём вкратце можно тут: http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/024/25024/7637
0
Ссылка
vadimsrzn · 02.12.2016 14:54 MSK
Цитата (Дима_Чех, 02.12.2016):
> Цитата (shimxm1902, 01.12.2016):
> > Бред. Оно есть.
>
> http://savepic.ru/12392042.png http://savepic.ru/12441197.png - просто оставлю это здесь. Также мне там кто-то задавал вопрос мол, чьего производства процессоры или как именуют на ЭП1М - микропроцессорный контроллер (МПК), так вот, они явно не отечественные даже в РЭ 2013 года http://savepic.ru/12426861.png , а также, специально для ура-патриотов - http://savepic.ru/

Можно ссылку на страницу с которой делались скриншоты или просто снимок всей таблицы?
+1
Ссылка
Дима_Чех · 02.12.2016 12:13 MSK
Цитата (Stef, 02.12.2016):
> Мальчик, если ты катаешься балластом с левой стороны, то это не даёт тебе право учить машинистов

Саш, да нигде и никем он не ездит, это видно по тому количеству технических ошибок которые он допускает в обычных дебатах (спорах). Просто несёт бред с умным видом.
+2
Ссылка
Stef · 02.12.2016 11:30 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016):
> Бред. Сначала внимательно осмотрите пульт - потом говорите.

Выключи МСУД и собери схему тяги. Показаний на приборах не будет. Кто из нас бредит?
Мальчик, если ты катаешься балластом с левой стороны, то это не даёт тебе право учить машинистов
+5
Ссылка
Дима_Чех · 02.12.2016 11:22 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016):
> Бред. Оно есть.

http://savepic.ru/12392042.png http://savepic.ru/12441197.png - просто оставлю это здесь. Также мне там кто-то задавал вопрос мол, чьего производства процессоры или как именуют на ЭП1М - микропроцессорный контроллер (МПК), так вот, они явно не отечественные даже в РЭ 2013 года http://savepic.ru/12426861.png , а также, специально для ура-патриотов - http://savepic.ru/12414573.png

> Бред. Сначала внимательно осмотрите пульт - потом говорите.

Нарисую блок-схему направления. Берёте трудовую+диплом+энную сумму денег → идёте в отдел кадров депо, где работают сии чудесные электровозы → пишете заявление о приёме на работу на должность помощника машиниста/машиниста/инструктора → громогласно заявляете о большой любви к голубым электровозам указанной выше серии в духе, я вашим ЧС4Т вращенье круговое придавал и осью был мой детор..дный орган → суёте под лист А4 заявления энную сумму денег → ваше заявление принимают → бежите в тату-салон для новой татуировки с изображением святого лика ЭП1М и логотипа НЭВЗа → в скором времени вы становитесь одним из тех избранных, той элитой, которой позволяют взобраться в прекрасное творение рук человеческих под гордым именем ЭП1М → вы работаете несколько лет на них → затем приходите на сей форум и даёте всем проср..ться! :)

> Нормальная ходовая. Ваша 3о-3о устарела. Там на заводе не бараны сидят (как многим тут кажется).

На заводе сидят не бараны, а люди, но у которых вживлена инертность мышления. До сих пор, в XXI, мать его, веке, прогрессивный завод клепает улучшенный аналог ВЛ. Напоминает автоВАЗ с его "продукцией". http://savepic.ru/12392047.png

> Бред.

Неа, не бред :) Кабину греет 3 кВт печечка, на обычных ТЭН-ах, без какого-либо обдува. Вот это уже херня.

> На ЧС4Т.

Мощность одного ТЭД у ЧС4Т - 850 кВт, таких движков - шесть.
Мощность одного ТЭД у ЭП1М - 753 кВт, тоже - шесть движков. Поможем Даше умножить :)

> На ЧС4Т, потому что она там отсутствует вовсе.

Пассажирскому электровозу рекуперация нужна как и корове седло :)

> ЧС4Т с поездом тоже 160 развить не сможет. Да 140 врятли.

Таки может. Таки может. И 140, и 160, просто толком негде ездить. В СССР в этом плане думали тем местом на котором сидят, раз закупаете скоростные электровозы да ещё и за валюту, так подготовьте инфраструктуру. Не, никто этого не делал :)

> Что даёт большее сцепление с рельсами и как результат электровоз может возить больший вес. Не верите? Вспомните про ВЛ10, ВЛ10У и их отличия.

Напомнить вес ЧС200 и его скоростные рекорды? Напомнить что и ЧС2 разгоняли до 220 км/час. Для скоростного пассажирского электровоза вес - главное. Будет тяжёлым - будет отлично разгоняться с горочки да без тормозов :) Под горку же, будет пыхтеть пердеть и... сжигать электричество попусту :) Про всякие там "опыты депо Белогорск" и как они от экономии чуть ли не зарплаты топ-менеджеров получают, рассказывать не стоит, я помню :)

> Какой однако недостаток! :)

Таки да. Но Ваня прав, на круг поворотный влазит две машины ЧС4, а вот ЭП1М - нет. Плюс, эти лишние 2,5 метра это лишние 2,5 метра ногами в тесноватом и дибильном машинном из кабины в кабину при переходе, это лишние 2,5 метра в депо на канаве и так далее.

> А на ЧС4Т их можно открутить (что я один раз и продемонстрировал одногруппникам на макете пульта ЧС4Т).

Нет слов! И после этой демонстрации РЖД решает списывать к чёртовой матери все поделки чехословацкой промышленности :) Ккстати, снять не так-то и легко с пульта, уж мне можете и не рассказывать, а чтобы открутить болт в середине рукоятки нужно впустую потратить своё время и вообще - зачем и для чего.
+6
Ссылка
Ваня 543 · 01.12.2016 22:30 MSK
Цитата (vadimsrzn, 01.12.2016):
> Мне кажется, спор ЧС4Т vs ЭП1М уже пора вносить в одну из дисциплин "Специальной олимпиады"

Ну когда люди не понимают, что электровоз ЭП1М гАвно, то можно в принципе и пояснить - от чего такие мнения и выводы складываются - приятно видеть, когда аудитория чем то интересуется!
+5
Ссылка
Ваня 543 · 01.12.2016 22:28 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016):
> > Как и у всех ВЛ-ов текут редуктора.
>
> Доказательства в студию.

Я думаю не стоит выкладывать следы мазута на путях или кожухах редукторов ЭП1/ЭП1М, дабы наша прекрасная галерея не опускалась к уровню Паровоза!
+4
Ссылка
Ваня 543 · 01.12.2016 22:26 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016):
> > Летом постоянно выбивает АЗВ кондиционера, которое находится над неохлаждаемом шкафом МСУД.
>
> Откуда такие выводы?

Из эксплуатации!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 01.12.2016 22:26 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016):
> > На 2,5 метра больше длина по осям автосцепок;
>
> Какой однако недостаток! :)

От этого недостатка электровозы не лезут на пути веера у круга, если поставить машины рядом!
+3
Ссылка
Ваня 543 · 01.12.2016 22:24 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016):
> ЧС4Т с поездом тоже 160 развить не сможет. Да 140 врятли.

Я лично 140 ездил всегда на ЧС4Т с теми поездами, которые были на такую скорость. На Щербинке когда очень надо - ездили 160 км/ч, а на Белореченской при испытаниях с Тальго (с составом) и ЧС200 в хвосте на ЧС4Т развивали 220 км/ч!!! ЭП1М резервом больше 175 км/ч не едет.
+5
Ссылка
Ваня 543 · 01.12.2016 22:21 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016):
> > Никакая рекуперация,
>
> На ЧС4Т, потому что она там отсутствует вовсе.

Правильно там более мощный стабильно работающий реостатный тормоз.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 01.12.2016 22:20 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016):
> > Низкая мощность ТЭД,
>
> На ЧС4Т.

Откройте Википедию и повысьте уровень своих знаний!
На ЧС4Т мощность 5100 кВт, на ЭП1 - 4688 кВт.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 01.12.2016 22:18 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016):
> Нормальная ходовая. Ваша 3о-3о устарела. Там на заводе не бараны сидят (как многим тут кажется).

Что ходовая 2о-2о-2о не нормальная понятно как на грузовых ВЛ85 где средняя тележка сильно разгружается и начинает буксовать, что на ВЛ65/ЭП1 она разгружается и вызывает дополнительное виляние электровоза.
3о-3о используется на последних электровозах TRAXX у LKAB и не только у них где нужна хорошая сила тяги и сцепной все, а не мощность. В остальном 2о-2о используется по причине её простоты и отсутствия необходимости постройки трёхосной тележки, так как 4-х осей вполне хватает как для вождения обычных грузовых в европе, так и там же пассажирских со скоростями до 200 км/ч.
НЭВЗ просто физически не может создать трёхосную тележку, так как после ВЛ60 ни кто ни чего по этому поводу не прорабатывал и для этого необходимо сверх точное оборудование, допускающее погрешности в элементах рамы не более 0,3 мм. Таких станков нет и на Шкоде. Но это не значит что надо выпускать пассажирские электровозы с ходовой 2о-2о-2о. По вышеуказанной причине производство ВЛ85 было свернуто, просто слишком долго не могли на это решиться и понять проблемы средней тележки в плане боксования, а также машинист по просту не всегда его улавливал по звуку, по приборам уже бывает обычно поздно..
0
Ссылка
vadimsrzn · 01.12.2016 22:09 MSK
Мне кажется, спор ЧС4Т vs ЭП1М уже пора вносить в одну из дисциплин "Специальной олимпиады"
+6
Ссылка
Ваня 543 · 01.12.2016 22:06 MSK
Не Серёг думаю протечёт всё, в первую очередь по швам кузова и кабины а потом через жалюзи вентиляторов тут без Макрофлекса не обойтись!
0
Ссылка
Серёга 059 · 01.12.2016 21:35 MSK
Есть преимущество ЭП1М! Если его кузов выпотрошить, перевернуть, запилить все отверстия то получится офигенная большая голубая ванна! Можно оставить компрессор и сделать джакузи.)
+8
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.12.2016 20:24 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016):
> Цитата (Stef, 01.12.2016):
> > 1. Отсутствие охлаждения МСУД
>
> Бред. Оно есть.

Конечно есть. Мокрые тряпки. Офигительное наноохлаждение.

Ну да, сверхспецу ж виднее про устаревание и пр. На заводе походу также думают.
+5
Ссылка
Денис Доронин · 01.12.2016 19:58 MSK
На счёт холодных кабин: у ЧС2Т кабина зимой — печь по сравнения с ЭП2К. Неудивительно, что пишут про холодные кабины ЭП1М. Это скорее проблема не только ЭП1М.
ЧС4Т не сможет развить 160 км/ч? Посмеялся.
ВЛ10/ВЛ10У — грузовые электровозы. Зачем утяжелять пассажирский электровоз? У нас такие тяжёлые пассажирские поезда последнее время...
Одно дело ненадёжные переключатели, а другое — открутить.
+4
Ссылка
shimxm1902 · 01.12.2016 19:10 MSK
Цитата (Stef, 01.12.2016):
> 1. Отсутствие охлаждения МСУД

Бред. Оно есть.
Цитата (Stef, 01.12.2016):
> 2. Нет дублирования показаний приборов (ток/напряжения ТЭД)

Бред. Сначала внимательно осмотрите пульт - потом говорите.
Цитата (Stef, 01.12.2016):
> 3. Ходовая

Нормальная ходовая. Ваша 3о-3о устарела. Там на заводе не бараны сидят (как многим тут кажется).
Цитата (Stef, 01.12.2016):
> 4. Холодные кабины

Бред.
Цитата (Плотников П, 01.12.2016):
> Лянгасовец, под дурачка косит наверное.

Волгоградец, под дурачка косит, наверное.
Цитата (Ваня 543, 01.12.2016):
> Низкая мощность ТЭД,

На ЧС4Т.
Цитата (Ваня 543, 01.12.2016):
> Никакая рекуперация,

На ЧС4Т, потому что она там отсутствует вовсе.
Цитата (Ваня 543, 01.12.2016):
> Консрукционная скорость в 140 км/ч, которую электровоз с поездом не может развить вообще

ЧС4Т с поездом тоже 160 развить не сможет. Да 140 врятли.
Цитата (Ваня 543, 01.12.2016):
> На 10 тонн, по сравнению с ЧС4 больший вес;

Что даёт большее сцепление с рельсами и как результат электровоз может возить больший вес. Не верите? Вспомните про ВЛ10, ВЛ10У и их отличия.
Цитата (Ваня 543, 01.12.2016):
> На 2,5 метра больше длина по осям автосцепок;

Какой однако недостаток! :)
Цитата (Ваня 543, 01.12.2016):
> Летом постоянно выбивает АЗВ кондиционера, которое находится над неохлаждаемом шкафом МСУД.

Откуда такие выводы?
Цитата (Ваня 543, 01.12.2016):
> Как и у всех ВЛ-ов текут редуктора.

Доказательства в студию.
Цитата (Ваня 543, 01.12.2016):
> Ходовая 2-2-2 это вообще отдельная и очень долгая тема.

Согласен.
Цитата (Ваня 543, 01.12.2016):
> Переключатели в кабине отвратительные и ненадёжные

А на ЧС4Т их можно открутить (что я один раз и продемонстрировал одногруппникам на макете пульта ЧС4Т).
–12