Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-251

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 08.08.2024 17:42 MSK
Фото: 22
Хорошо!
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10М-0263 · Гор · 10.11.2023 20:22 MSK
Фото: 48
а что ты меня в вк игноришь?:(
–2
+0 / –2
Ссылка
Does · 28.04.2023 01:51 MSK
Нет фотографий
Мне больше всего жаль 251 машину,осенью даже не думал, что его на вилки пустят, и ведь в ВК случайно на фото его транспортировки наткнулся
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей · 24.04.2023 13:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aeronaut, 24.04.2023):
> Цитата (Сергей, 24.04.2023):
> > Мне вот интересно почему в лом идут почти комплектные машины,когда некоторых зап.частей в дено нет?
>
> Имхо износ большой по этому и списывают целиком всю машину, да и к тому же практически за год списания думаю с него все что можно поснимали.
> Вообще удивителен тот факт, что сюда на порезку притащили тепловоз с Воркуты.

Э скорее всего махинации в финансовом вопросе.У нас так же резали на территории ВВРЗ 2ТЭ116 с Сверд.жд и в Воронеже на закрытом з-де ВЛ80К с СКав.жд.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aeronaut · Гор · 24.04.2023 11:27 MSK
Фото: 22
Цитата (Сергей, 24.04.2023):
> Мне вот интересно почему в лом идут почти комплектные машины,когда некоторых зап.частей в дено нет?

Имхо износ большой по этому и списывают целиком всю машину, да и к тому же практически за год списания думаю с него все что можно поснимали.
Вообще удивителен тот факт, что сюда на порезку притащили тепловоз с Воркуты.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей · 24.04.2023 04:13 MSK
Нет фотографий
Мне вот интересно почему в лом идут почти комплектные машины,когда некоторых зап.частей в дено нет?К примеру на ЧМЭ3 вечная проблема была с опорно-рамными болтами,буферными,подкузовными и т.д!
+1
+1 / –0
Ссылка
Aeronaut · Гор · 24.04.2023 00:40 MSK
Фото: 22
Цитата (SHOMAS4416, 23.04.2023):
> Интересно, ктонибудь себе кабину на дачу прихватит?

Я бы с удовольствием) думаю отлично бы вписалась за место торцевой стенки сарая), но кресла из распиленных пассажирских вагонов стоили дорого, а чего уж говорить про кабину.
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.04.2023 23:33 MSK
Фото: 2379
Интересно, ктонибудь себе кабину на дачу прихватит?
Когда у нас 116е резали, была отрезана рама с кабиной и ввк, общался, цену заломили космическую, раз в 5 больше цены металолома.
+7
+7 / –0
Ссылка
Does · 30.03.2023 20:24 MSK
Нет фотографий
ЧС7-061 стал именно таким, с 2016 года не работал
По-моему, 073 и 064, 032 стали такими же
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 28.03.2023 21:16 MSK
Фото: 141
И не только их. По ЧС7 с 2016 года идет процесс: сначала расковыривают несколько лет, потом на списание.
+3
+3 / –0
Ссылка
Does · 28.03.2023 02:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 27.03.2023):
> Цитата (Lhsy, 26.03.2023):
> > Тогда получается, что оба уже списны. Хотя могли бы лето еще поездить
>
> Ремфонда нет. От слова совсем. Серии ЧС4т и ЧС7 уже много лет работают чисто на каннибализме. Чтобы что-то продолжало ездить нужно что-то разобрать. Дальше снятые запчасти допиливают на ЛРЗ. Новые спецчасти практически не изготавливают. Иногда и этого бывает недостаточно - с завода все равно приходит некомплектный электровоз, который доделывают в депо.

Имеенно поэтому ЧС7 с 021-076 списали и порезали?
+1
+1 / –0
Ссылка
JegciK · Гор · 27.03.2023 22:43 MSK
Фото: 1
Фоткал недавно 251 в Долгушино
+2
+2 / –0
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 27.03.2023 22:16 MSK
Фото: 128
Цитата (Lhsy, 26.03.2023):
> Тогда получается, что оба уже списны. Хотя могли бы лето еще поездить

Максимум до декабря, вот и подошли годы эксплуатации к 50 годам..
+3
+3 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 27.03.2023 21:45 MSK
Фото: 267
Все, "приехали Кировские друзья"!!! (((
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.03.2023 21:08 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Minako, 27.03.2023):
> А какой пробег являеться поводом для списания?

Тот, что за норму ушёл
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey M. · Разъезд №8 · 27.03.2023 20:49 MSK
Фото: 314
Цитата (CHS200-011, 27.03.2023):
> 277й сфоткан в 2022 с этой надписью, но и 243 тоже фоткали с этой надписью. Это как так?

потому что за эти три года сменили, очевидно что когда 277 стал именным то 243 таковым не являлся
+2
+2 / –0
Ссылка
Minako · 27.03.2023 20:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 27.03.2023):
> Не факт. Их судьбу решает не только срок эксплуатации, но и пробег. Если машина выкатала заданный пробег раньше данного срока эксплуатации, то может быть списана раньше.

А какой пробег являеться поводом для списания?
+1
+1 / –0
Ссылка
genius21 · Приуралье · 27.03.2023 20:12 MSK
Фото: 22
А че по сроку ?
+1
+3 / –2
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 27.03.2023 20:09 MSK
Фото: 141
Цитата (Lhsy, 26.03.2023):
> Тогда получается, что оба уже списны. Хотя могли бы лето еще поездить

Ремфонда нет. От слова совсем. Серии ЧС4т и ЧС7 уже много лет работают чисто на каннибализме. Чтобы что-то продолжало ездить нужно что-то разобрать. Дальше снятые запчасти допиливают на ЛРЗ. Новые спецчасти практически не изготавливают. Иногда и этого бывает недостаточно - с завода все равно приходит некомплектный электровоз, который доделывают в депо.
+8
+8 / –0
««1234»»