Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-247

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Leha · Клг · 25.11.2022 18:37 MSK
Фото: 472 · Редактор — Клг
фотка же старая )
+2
+2 / –0
Ссылка
Roman S. · Киров · 24.11.2022 22:07 MSK
Фото: 486 · Фотомодератор
Как же похорошела "Россия"! Две кнопки!
+9
+9 / –0
Ссылка
URAGAN · 01.07.2019 00:13 MSK
Заходит под состав поезда № 100 Москва - Владивосток
+2
Ссылка
vladlen · 30.03.2019 11:06 MSK
Ох минусаторов-то)))) Согласен с Ваней на 100 процентов! Минусуйте и мой коммент, товарищи!)) Если в голове варенье место мозгов, никакой к черту прожектор не поможет. Осмотрительность на путях должна быть со стороны того кто по ним ходит, а не ездит.
–4
Ссылка
Ваня 543 · 29.03.2019 22:41 MSK
По путям шляются только идиоты, железнодорожники на путях работают, в жилетах и с сигналистами. Светить на сигналиста прожектором и тифонить нет надобности ни какой - наблюдать за приближающимся поездом и так входит в его должностные обязанности. Статистика очень печальна, процент дебилов, шляющихся по путям и соответственно сбитых прямо пропорционально прибавляется с ростом населения в крупных городах... Да и какая разница едет поезд с прожектором и тифоном или без этого, если дебил(ка) всё раано идёт в капюшоне и в наушниках...
–7
Ссылка
Маленький Тушканчик · 29.03.2019 19:08 MSK
Началась волынка про "дебилов"... О дебилах не надо беспокоится, им ничего не поможет, поэтому туда им и дорога! А нормальным людям это очень даже помогает, о них и надо думать.
+3
Ссылка
odessa · 29.03.2019 18:55 MSK
От прожектора толку особо нет как и от включённых ламп на машинах. Если раньше ты на них обращал внимания, то сейчас для меня реакции на них ноль т.е. она одинкова как и на обычную машину без фар.
Ну а если дебилам которые хотят проскочить и прожектор не помогает то что дальше? Ставить автоматчика на каждом переезде?
–4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.03.2019 11:56 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.03.2019):
> То есть раньше люди не понимали, что они ж.д. пути переходят и что поезд приближается, а сейчас (благодаря прожектору) все сразу поумнели!? Во времена паровозов в черте больших городов и их пригородов в ночное время запрещелось подавать звуковой сигнал тифоном, чтобы не будить отдыхающих лишний раз, а не заботиться о безопасности шляющихся по путям идиотов.

Люди тупеют и ленятся, такие тенденции...
+1
Ссылка
Маленький Тушканчик · 29.03.2019 11:32 MSK
Сможете привести какую-нибудь статистику, что когда не светили и не гудели, сбитых было меньше, чем сейчас? Или выдаёте свои "умные" мысли за непреложную истину?
И да, по путям не только идиоты шляются, но и железнодорожники.
+5
Ссылка
Ваня 543 · 29.03.2019 11:08 MSK
То есть раньше люди не понимали, что они ж.д. пути переходят и что поезд приближается, а сейчас (благодаря прожектору) все сразу поумнели!? Во времена паровозов в черте больших городов и их пригородов в ночное время запрещелось подавать звуковой сигнал тифоном, чтобы не будить отдыхающих лишний раз, а не заботиться о безопасности шляющихся по путям идиотов.
–7
Ссылка
Владик · 29.03.2019 10:32 MSK
Соглашусь, включённый прожектор помогает, когда по путям ходишь. За несколько километров видно приближение поезда. И звуковые сигналы тоже не лишние.
+6
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.03.2019 10:25 MSK
Кому бред, а кому заметней и легче ориентироваться стало. Нашёл чем гордиться
+3
Ссылка
Ваня 543 · 28.03.2019 21:30 MSK
Ну а цель то какая преследуется в этом обозначении? 100 лет ездили и ни кто ни чего не обозначал! Если это повысит безопасность на железной дороге, как тут многие, которые за рулём локомотива ни когда не сидели, считают, то я спешу таких людей огорчить. Лично я за свои 2 года карьеры работы машинистом ни когда не включал ни прожектор, ни буферные днём, не свистел и не тифонил, и тем самым не мешал людям переходить ж.д. пути в неустановленном месте. Это как Лоси - не надо их отвелекать от перехода путей ни прожектором, ни звуковыми сигналами - они быстрее перейдут. Друг машинист, который постоянно свистел, тифонил и днём с ярким прожектором ездил, за теже 2 года 5-х на тот свет отправил, вот Вам и толк от езды с прожектором и излишне не нужная подача сигналов. Это тоже самое что на машине днём с фарами ездят - какой-то "умник" придумал, приняли решили теперь все будут так ездить... Перед тем как внесли этот бред в ПТЭ - была бумага днём с прожектором ездить, про буферные там не было ни слова...
–8
Ссылка
saxa · 28.03.2019 19:30 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.03.2019):
> Цитата (Serverochek, 28.03.2019):
> > А почему буфера не включены?
>
> Бумага была днём с прожектором ездить, а не с буферными, вот и ездят с прожектором. Хотя толку от прожектора ни какого, для чего его включают тоже непонятно, от буферных тем более...

Это не "бумага", а п.86 Приложения №7 к ПТЭ РФ. В котором сказано, что голова поезда обозначается днем и ночью одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса
+4
Ссылка
Ваня 543 · 28.03.2019 18:11 MSK
Цитата (Serverochek, 28.03.2019):
> А почему буфера не включены?

Бумага была днём с прожектором ездить, а не с буферными, вот и ездят с прожектором. Хотя толку от прожектора ни какого, для чего его включают тоже непонятно, от буферных тем более...
–8
Ссылка
URAGAN · 28.03.2019 15:11 MSK
Вопрос не по адресу. Кстати, с поездом № 73 Тюмень - Санкт-Петербург, можно внести в описание.
+2
Ссылка
Serverochek · 28.03.2019 12:47 MSK
А почему буфера не включены?
+2
Ссылка
Sklep · 30.10.2018 21:34 MSK
Кто не любит караганду надо полагать)
+2
««123»»