All comments to the photos of ЧС4Т-245

Show all comments

««12»»
Link
Mehanik75 · Gor · 26.10.2022 18:38 MSK
Photos: 33 · Managing editor
То что Кама,я согласен. Забыл,что у Волги надпись была
+1
+1 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 26.10.2022 18:37 MSK
Photos: 33 · Managing editor
Свет под вечер на съёмке не подходит. Кама в это время в Глазове должна по свету по другому быть
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 26.10.2022 11:58 MSK
Photos: 45
Цитата (Mehanik75, 26.10.2022):
> А точно ли Кама? Может Волга?

Нет, у Волги была соответствующая надпись выше линии окон и более тёмный цвет вагонов. Это Кама.
+1
+1 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 26.10.2022 06:51 MSK
Photos: 33 · Managing editor
А точно ли Кама? Может Волга?
+1
+1 / –0
Link
huntertrains · Котельнич I · 25.10.2022 21:43 MSK
Photos: 1814 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Кама
+2
+2 / –0
Link
URAGAN · Sev · 25.10.2022 21:42 MSK
Photos: 854
А что за поезд?
+1
+1 / –0
Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 25.10.2022 21:21 MSK
Photos: 641
Глазов?
+1
+1 / –0
Link
supermax · 28.12.2014 12:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.12.2014):
> отсутствия желания покупки на мировых заводах-производителях
По 4 млн. евро по курсу 65? (это если смотреть Vectron или тот же Skoda E109). Отличная шутка. Лучше продолжайте выкладывать свои классные снимки из прошлого, экономика это не ваша стезя (говорю как экономист). Это как из истории, когда чехословацкие электровозы стоили в 2 раза дороже советских. А брали их только из-за того, что ЧССР входили в СЭВ (Совет экономической взаимопощи). Да и в ЧССР тоже строили коммунизм:) Будь другой политический строй вы никогда бы чешских локомотивов у МПС не увидели, потому что их не стали бы закупать по такой дорогой цене.

Цитата (Ваня 543, 28.12.2014):
> мало но КР делают!
Ну да. 6 единицам в год. В принципе это значит, что есть планы единиц 30 оставить для АРС, а всё остальное уйдёт в утиль. В марте будет аудит парка РЖД. Проверят эффективность использования, а это значит, что ждёт передислокация большого количества лишних ЭП1 в/и в депо, где будет недостаток в тяге.
+1
Link
Ваня 543 · 28.12.2014 10:47 MSK
Цитата (supermax, 14.08.2014):
> Какая разница выберут или нет? У них без выбора - едешь на том, что есть или увольняешься, если прям вся работа вяжется на личных предпочтениях.
> Да и выбирать скоро не придётся: ЧС4Т дано 3-4 года, КР уже не проводят, а на СР и перепробегах после него долго не поездишь.
>
> С ТМХ у РЖД заключён контракт на 2015-2017 годы и среди них есть заказ на ЭП1М. Так что релакс, замену ЧС4Т на Ю-ВОСТ и ГОРЬК уже подготовили:)
Информация для тех "кто в танке" ЧС4Т на данный момент хоть и мало но КР делают! А политика в компании ещё раз повторю: либо едешь на том что подгоняют - либо меняешь работу! По поводу ЧС4Т и ЭП1М скажу вам ещё раз БЧ после месяца опытной эксплуатации ЭП1М-685 отправили домой и закупать их по понятным причинам отказались! В нашей стране строят их и закупают из-за отсутствия возможности создания в своей стране или отсутствия желания покупки на мировых заводах-производителях нормального пассажирского электровоза! Коллекторный привод уже 20 лет ни кто не строит - НЭВЗ - Ау!
0
Link
agura · 17.08.2014 09:21 MSK
Мне тоже симпатичны ВЛ8 - это моё детство, моя юность, моё первое прикосновение к поездной работе, но это ведь не может длиться вечно! Если будет возможность сделать на нём поездку - другую, я не откажусь!
+2
Link
tsyganenko82 · 15.08.2014 23:28 MSK
Кость да я и не спорю, поэтому и говорю что это именно в нашем депо! У нас электровозная тяга появилась всего лишь 12 лет назад, и начинали ездить именно на ЧС4/ЧС4т ( и ВЛ60 но про них речь не идёт) и может поэтому какое то восприятие другое. Лично я вырос на ЧС4 на Ю-ВОСТ и поэтому они останутся в моём сердце навсегда!
0
Link
agura · 15.08.2014 01:46 MSK
Цитата (tsyganenko82, 14.08.2014):
> Это всё слова ребят, которые уже более 20 лет за контроллером

Так вроде и я не с потолка беру. Тимашевцы, например, предпочтут ЭП. Они даже по ЧС8 не особо скучают. Сам лично был свидетелем того, как батайские бригады всеми правдами-неправдами не принимали ЧС4Т в Горячем Ключе, чтобы уехать на ЭП. Старьё, хоть оно и хорошее, но всё равно остаётся старьём. Попробуй кого-нибудь из наших загони на ВЛ10, по которым некоторые изображают дикую ностальгию.
0
Link
Егор Потапов · 14.08.2014 14:58 MSK
Цитата (supermax, 14.08.2014):
> Так что релакс, замену ЧС4Т на Ю-ВОСТ и ГОРЬК уже подготовили:)

Один вопрос по поводу ГОРЬК: я правильно понимаю, все ЭП1М пойдут в Красноуфимск, и постепенно Красноуфимск сменит Киров в обслуживании пассажирского движения по ГОР и части СЕВ?
0
Link
supermax · 14.08.2014 13:59 MSK
Какая разница выберут или нет? У них без выбора - едешь на том, что есть или увольняешься, если прям вся работа вяжется на личных предпочтениях.
Да и выбирать скоро не придётся: ЧС4Т дано 3-4 года, КР уже не проводят, а на СР и перепробегах после него долго не поездишь.

С ТМХ у РЖД заключён контракт на 2015-2017 годы и среди них есть заказ на ЭП1М. Так что релакс, замену ЧС4Т на Ю-ВОСТ и ГОРЬК уже подготовили:)
0
Link
tsyganenko82 · 14.08.2014 13:36 MSK
Наши машинисты (ТЧЭ-3 Волгоград) которые эксплуатируют ЭП1М и ЭП1, а в прошлом работали на ВЛ60 и ЧС4-ЧС4т и с которыми я провёл, можно так сказать опрос, выберут ЧС4т и потом ЭП1, а ЭП1М выбрал бы лишь малый, малый процент! В плюс Чеху все как один вспоминают ходовку, мощность и простоту машины! И продолжают про ЭП1М, да задумка, говорят они, была не плохой, но как всегда в нашей стране... Это всё слова ребят, которые уже более 20 лет за контроллером и 12 из них за электровозным!
0
Link
agura · 14.08.2014 06:32 MSK
Цитата (FAN-CS4T-510, 14.08.2014):
> 95% из бригад эксплуатирующих совместно эти электровозы, выберут ЭП1М.

Именно! Это так!
0
Link
Сергей Фролов · 14.08.2014 00:45 MSK
У каждого из электровозов (ЧС4Т и ЭП1М) есть свои плюсы и минусы. Сейчас наверное процентов на 95% из бригад эксплуатирующих совместно эти электровозы, выберут ЭП1М. Хотя сердце мое принадлежит ЧС4Т!
+1
Link
agura · 13.08.2014 22:56 MSK
Разумеется!
0
Link
Донской · 13.08.2014 22:06 MSK
А мне, Костя, поверишь?
+1
Link
agura · 13.08.2014 21:52 MSK
Ну да. А ещё ЧС4Т красненький и сделан на "Шкоде", а ЭП1М голубой и сделан в России, поэтому ЧС4Т хороший, а ЭП1М ведро. Вот примерно такие маразмы озвучивают наши "профессианалы".
+1
««12»»