Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-1831

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Diesel1672 · 24.07.2018 22:44 MSK
Цитата (n1kee, 24.07.2018):
> Цитата (Diesel1672, 24.07.2018):
> > Вопрос человеку, вносившему правку по поводу баков на 7300 литров. Где они на фото?
>
> А ты это определил по внешнему виду? На фото виден только отсек под АБ! На тепловозе баки 7300 литров, по возможности сфотографирую!

На фото виден отсек под АБ и этого достаточно. На 2М62У нет ниши под АБ, поэтому там и объём больше. https://pp.userapi.com/c629429/v62942947...kD-eJU.jpg сколько топлива в баке?

Цитата (n1kee, 24.07.2018):
> Вчера этот локомотив отдали в работу, снабжен был на 6900 л.!

Лично рейками макал? 6900 в сумме на две секции?:)
0
Ссылка
n1kee · 24.07.2018 22:20 MSK
Вчера этот локомотив отдали в работу, снабжен был на 6900 л.!
+1
Ссылка
n1kee · 24.07.2018 22:19 MSK
Цитата (Diesel1672, 24.07.2018):
> Вопрос человеку, вносившему правку по поводу баков на 7300 литров. Где они на фото?

А ты это определил по внешнему виду? На фото виден только отсек под АБ! На тепловозе баки 7300 литров, по возможности сфотографирую!
0
Ссылка
Diesel1672 · 24.07.2018 21:15 MSK
Вопрос человеку, вносившему правку по поводу баков на 7300 литров. Где они на фото? Я вот вижу стандартные с отсеками под АБ
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.06.2018 05:45 MSK
Тогда под ПСС, а не модернизацию шли все к ней годные, не делали её только битым машинам, так как и маневровых тепловозов особо не выпускали. Как пришло время для больших номеров ПСС отменили и освоили выпуск ТЭМ18, согласно указанному сроку службы по ГОСТу большие номера уже можно списывать, а на маленьких ещё висит стоимость ПСС и их опять в ремонт.
0
Ссылка
Халимов · 19.06.2018 22:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.06.2018):
> Вячеслав всё просто и тема уже изжёванна: у старых машин есть ПСС (то есть деньги уже вложенны в модернизацию) а у новых ПСС нет, срок на списание им пришёл и их можно резать! Тем более зачем проводить модернизацию, когда освоен серийный выпуск КМ-ов.

но не все же старые модернизируют. а отдельные. в основном старьё под нож. как и те, что помоложе из одной серии.
0
Ссылка
Fibroton · 19.06.2018 08:18 MSK
Цитата (Mihail_Z, 19.06.2018):
> Это что же за забор такой?
Новый коричневый забор, профлист на замену бетонному который уже "падал" там.
–1
Ссылка
Mihail_Z · 19.06.2018 00:37 MSK
Цитата (WinRAR, 19.06.2018):
> забором обделали

Это что же за забор такой?
0
Ссылка
Fibroton · 19.06.2018 00:19 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 18.06.2018):
> Через забор снимал
Ща там все новым забором обделали так просто больше не поучиться.
–3
Ссылка
Лагутин И.Б. · 18.06.2018 17:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.06.2018):
> Игорь откуда снимал? Когда я последний раз тут был 4 года назад все деревья у забора спилили и дырки в нём заделали, тогда у единственное что можны было сделать чтобы так снять - брать с собой лестницу раскладную:)

Через забор снимал, еле получилось такой кадр сделать. Насчет ЧМЭ3 - номер мелом спереди написан
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.06.2018 16:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.06.2018):
> Или фото сделанно на самой территории завода? Тогда и отпадает вопрос - откуда удалось узнать номер второго ЧМЭ3, что справа!

Там вроде спереди на нём написано
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.06.2018 16:26 MSK
Что по машкам что по ЧМЭ3, что по ЧС4Т ситуация аналогична. 1ххх ЧМЭ3 на ремонте 5ххх в Батайске на заводе строительных конструкций.
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.06.2018 16:25 MSK
Или фото сделанно на самой территории завода? Тогда и отпадает вопрос - откуда удалось узнать номер второго ЧМЭ3, что справа!
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.06.2018 16:23 MSK
Игорь откуда снимал? Когда я последний раз тут был 4 года назад все деревья у забора спилили и дырки в нём заделали, тогда у единственное что можны было сделать чтобы так снять - брать с собой лестницу раскладную:)
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.06.2018 16:21 MSK
Вячеслав всё просто и тема уже изжёванна: у старых машин есть ПСС (то есть деньги уже вложенны в модернизацию) а у новых ПСС нет, срок на списание им пришёл и их можно резать! Тем более зачем проводить модернизацию, когда освоен серийный выпуск КМ-ов.
+2
Ссылка
Халимов · 18.06.2018 14:52 MSK
не понять как всегда руководство РЖД. зачем капиталить 2м62-0504, ставить новые дизеля Д49. а более молодые 2м62 например под нож. таких примеров огромное количество. в Лихоборах трудится 2м62-0327 с Д49. зачем такое старое модернизировать, когда списывают 2м62у и 3м62у.
+1
««12»»