Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-533

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 17.12.2022 20:07 MSK
Фото: 146
В работе
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Повалуев · З-Сиб · 16.06.2022 12:22 MSK
Фото: 119
Красота!
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 15.06.2022 23:44 MSK
Фото: 854
Шик
+3
+3 / –0
Ссылка
huntertrains · 25.09.2019 11:26 MSK
Цитата (OIM, 25.09.2019):
> Мои поздравления с заслуженным золотом!

Благодарю! Всем спасибо)
+1
Ссылка
OIM · 25.09.2019 10:56 MSK
Мои поздравления с заслуженным золотом!
+1
Ссылка
Абрамов Александр · 18.09.2019 05:44 MSK
Понравилось.
0
Ссылка
huntertrains · 17.09.2019 20:27 MSK
Всем спасибо за оценку!
+3
Ссылка
URAGAN · 17.09.2019 20:23 MSK
Очень понравилось.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.09.2019 09:59 MSK
Каеф
+1
Ссылка
Star lord · 17.09.2019 09:50 MSK
Годно
+4
Ссылка
Boguslav · 17.09.2019 09:47 MSK
Ух, хорошо!
+1
Ссылка
Василий Семин · 17.10.2018 19:43 MSK
Красивы чехи. Жаль, что очень недолго им осталось.
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 13.07.2018 14:51 MSK
Если я правильно понял, эта машина с 2014 по 2015 находилась на консервации на б.з.?
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.02.2017 10:41 MSK
Что самое интересное, от кричащих и гордящихся (непонятно чем) некоторых работников РЖД (читай - ура-патриотов) и, особенно людей вообще там не работающих о том что "долой иностранный хлам, даёшь отечественное во все дыры!", более рачительными хозяевами оказались УЗ в 90-ых, не пустившие под резак вполне РАБОТОСПОСОБНЫЕ и НАДЁЖНЫЕ машины. И эти машины работают до сих пор. И эти машины приносят деньги.
Можно кричать в комментариях на сайтах вроде этого сколько угодно в духе СМАТРОНа и ему подобных, что мол, у РЖД денег куры не клюют, мы все такие шикуем и блещем, меняем ПС, а на УЗ/БЧ ездят на старье "патаму шо нищие", а на поверку всё оказывается гораздо тривиальнее - уровень тех же ЗП в такой "богатой" конторе как РЖД не на столько выше чем в той же нищей УЗ (в соотношении потребительских цен даже), уровень технического профессионализма где-то даже выше, уровень "новой" техники у РЖД хуже чем в нищей УЗ с их старьём. Да, в УЗ сейчас не мёдом мазано, в последние три года творят непойми что всякие "рокеры" из Польши и вообще, полные непрофессионалы, вся структура стала напрочь заполитизирована и запатриотизирована да и вообще, напоминает цирк.

P.s. А у РЖД выходит, как обычно, ситуация какая-то нелогичная: да, надо менять старое на новое, но на поверку, старое оказывается в разы надёжней нового. Когда случается очередной затык при работе, именно старые машины (гнилые и дырявые) выводят в работу им на помощь. И я не только лишь про ЧС-ы, а и про некоторые другие серии.
+3
Ссылка
Движенец В · 22.02.2017 22:38 MSK
Провожу аналогию с УЗ, где гараздо более страршие электровозы прошли КВР и продолжают работать и уверен БЧ найдет способ продлить срок служби своим ЧС4Т. Учитывая огромные возможности РЖД для сохранения ЧС4Т нужна лишь воля, так же ее нет на УЗ для покупки нового ПС в отличии от РЖД.
+1
Ссылка
iva-savickii · 22.02.2017 22:23 MSK
Скоро старичков так и не останется.
0
Ссылка
kos43kirov · 08.03.2015 20:37 MSK
Зато теперь эта головная боль у нас! Мы еще Вяземские машины отдать не можем, а тут эти!Надеюсь,эти машины оборудованы ТСКБМ и САУТ!
0
««123»»