Тогда я ещё учился в школе в 10-м классе, как рад что смог забить тогда 2 дня! В первый из них съездил в Рязань, во второй в Узуново. Электричка тогда "простая" прибывала и отправлялась с Рязани-1. Между прибытием и отправлением было около 45-ти минут за которые приходилось бежать до Рязани-2 быстро отснять депо и бежать обратно. Ещё не мало интересного снял в тот день и немного на следующий в Узуново.
Я бы сказал что тут на данном электровозе его номер в один цвет с цветом кузова и он коричневый. В Вязьме, несколько около двух лет скоростные на 140 км/ч электровозы действительно имели красные номера, но в процессе эксплуатации, по мере износа, и особенно после обточки КП электровоз обратно превращался в обычный на 120 км/ч, а номера при этом надо было перекрашивать, чем мягко говоря просто не хотели заморачиваться. В последствии уже с красными номерами ездили машины и на 120 км/ч. А потом от идеи и вовсе отказались и вернулись обратно к серебряным или бесцветным номерам.
ЧС4Т-738 , South-Eastern Railway