Все комментарии к фотографиям ЭСУ2А-511

Отобразить все комментарии

Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 27.11.2023 21:34 MSK
Нет фотографий
“Т.е. все прочее кроме санитарного вагона, мимо ушей пропущено?”

А я не видел смысла напоминать, скажем, про вагоны с РВЖД, из Шатуры, ещё откуда-то - они и так давно на слуху. Что, правда, не очень-то помогает их восстановлению. Что же до новодельных навесов и пакгаузов - это не так суть важно.

«Без «котлеты» никто и пальцем не шевельнёт…»

Ну, кое-кто хотел пошевелить. Ему теперь пришлось отстраиваться на Солдатском пляже.
Сейчас вот за город собираются браться региональные власти - значит, есть шанс на определённую поддержку. Нет, и от этого начнём отбрыкиваться.

Этот подход мне очень неприятен.
Коллекцию собирают под себя и только по своему вкусу. И всё простаивает, как где-нибудь в Лебяжьем. Обидно на это смотреть - в сравнении с тем, что было прежде.
+3
+3 / –0
Ссылка
Артем_Д · 27.11.2023 19:07 MSK
Нет фотографий
Мдаа... попробую ответить, не ради пользователя Sovenok, но ему(явно наступили на хвост чем то человеку...)
Итак! Начнем.
Т.е. все прочее кроме санитарного вагона, мимо ушей пропущено?
Я так понял? CDS-Sovenok.

Эпоха до 1950х в музее собирается.
Это заявлялось и писалось изначально, лет 20 уже как прямо сказано было "эпоха паровозов" - всё, кто то читает и слушает мимо.
_______________________________________________________
" отсутствие контакта с бизнесом и властью будет говорит о неуживчивом характере. Что снижает шансы на поддержку. Кстати, как я знаю, прецедент уже был…"
- На какой планете живете? Без "котлеты" никто пальцем не шевельнет для кого то, для музея частного, тем более, наоборот еще и палок насуют на зло.
_________________________________________________________________
"Но при этом Талицы умудрились упустить ЭСУ2Б и разбазарить АМ1"
Позабавило :)))

Они были нужны музею? нет.
АМ1-248 ушла в Екб. - ну и слава духам! :)))
Они была собственностью музея? нет, АМ1-248 несколько раз меняла собственников.На ее судьбу всю дорогу музей старался повлиять и она не пропала. Ныне "Поезд напрокат" привез другую, на время - в чем проблема?
/
О какой "ЭСУ2Б" речь ?, не ведаю, у музея была вторая ЭСУ2А,Обычная, за №377 - собственник решил её сдать в лом - тележки, дизель и кпп были сохранены в рем.фонд. В лом ушла только рама и будка.

"а теперь на фоне тех же Екатеринбурга и Каринторфа он начинает прихрамывать."
Это вообще %)))))
Комментировать только портить :).
Молодцы, стараются каждый как может и как хочет.
–4
+0 / –4
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 27.11.2023 18:28 MSK
Фото: 8433 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
и Тёсово.. :)
+3
+3 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 27.11.2023 17:23 MSK
Нет фотографий
Надо же!
Разродились аж тремя комментариями!
Любопытно…

«Мало что изменилось» - сравнивать есть с чем.
В музей я приезжаю с самого детства, мы с дедом ещё различный инвентарь передавали в экспозицию музея. Я сам в поезде ездил от автовокзала до Вёксы.
Насчёт измерения развития - грубовато, но по делу. Да, главный объективный критерий развития музея - это его экспозиция: количество и состояние экспонатов, их комплектность и историчность. Если немалая часть экспозиции похожа на старый дедушкин чердак - значит, не всё благополучно…
Что касается жизни только на самоокупаемости - это вопрос двоякий. С одной стороны - похвально, когда сам занимаешься делом и сам его поддерживаешь. С другой - отсутствие контакта с бизнесом и властью будет говорит о неуживчивом характере. Что снижает шансы на поддержку. Кстати, как я знаю, прецедент уже был…
К слову, об экспонатах - я видел «Сталинградский» вагон. Похвально, что он нашёлся. Но при этом Талицы умудрились упустить ЭСУ2Б и разбазарить АМ1 - не самые популярные машины. Обеим ещё повезло найти лучших хозяев.
Так или иначе - раньше ПЖМЗ ввиду эксклюзивного положения был однозначной историей успеха, а теперь на фоне тех же Екатеринбурга и Каринторфа он начинает прихрамывать.
+1
+3 / –2
Ссылка
Артем_Д · 27.11.2023 13:24 MSK
Нет фотографий
цитата - "ЭСУ с тех пор поветшала и пошелушилась."

Эммм... а ничего? что машина давно уже не такая.
Произведен определенный ремонт технический, завершается ремонт косметический, перекрашена,
производится ремонт,объемный, "железа" капота моторного отсека.
+1
+3 / –2
Ссылка
Артем_Д · 27.11.2023 13:21 MSK
Нет фотографий
А да кстати, желающие помочь музею на деле, в серьезном русле.
Есть постоянные и не постоянные волонтеры участвующие в работах по музею.
Желающие присоединиться могут обратиться к директору музея Сергею Витальевичу Дорожкову.
https://kukushka.ru/contact.php
Например в русле того же "оплакиваемого" ТУ4.
Нужно осуществить очистку, перекраску, мелкий косметический ремонт, столярные работы с оконными рамами.
Условия, материалы, инструмент предоставят.
Не хватает квалифицированных и не очень рук на все задачи, выбирается приоритет более важным.
+2
+3 / –1
Ссылка
Артем_Д · 27.11.2023 13:13 MSK
Нет фотографий
Так занятно читать каждый раз, мнения про УЖД музей в талицах.

Мало что изменилось? Это вот серьезно? Люди, побывавшие там недавно, вы глаза то протерли бы.
Или у вас "развитие" измеряется сколько техники покрасили автоэмалью, да поярче, на потеху.

Первое что должно понимать - частный музей, живет на свои средства заработанные, без помощи властей полностью.
Второе что надо понимать, задачи музея - научно методическая работа.
Если не понятно что это, ознакомьтесь. Чем должен "музей" заниматься, в отличии от выставки, "аттракциона крашенных железок".
И как раз эта работа идет каждый день, объемно, хоть и не всегда заметно.

По музею в плане развития.
Есть комплексный проект развития территории. Который и реализуется который год.
из видимого сейчас - огромный навес построен новый на два пути которые почти уложены, один путь уже готов и туда переместились всякие пасс.вагоны и тп которым кузова деревянные уже заново строить(изначально с пополнения музея) придется.
Также на входе в музей уже сооружен пакгауз небольшой, в виде бетонно основания(будет декорироваться) каркаса и крыши, далее будут завершены стены деревянные. Будет интересная экспозиция в будущем.
Что будет еще сооружено это предстоит увидеть :) будет здорово.

Далее -
Произведен капитальный ремонт покрытия крыши на депо, что требовало значительных вложений. Третья секция где производится ремонт/реставрация техники в депо вовсе новую крышу с каркасом получила.
Ремонт бытового и гостевого блока помещений.
Оборудования новой котельной с системами различными.

Производится каждый год поиск и приобретение ужд подвижного состава, ее частей,(нем.военно-полевой 4х-осн."санитарный" вагон(Сталинградский фронт), также типовой нем. 2х-осн.полевой универсальный полувагон, даже с родными бортами в дереве и обозначениях и т.п.

+ элементов инфраструктуры, пути, ремонта и пр.
При чем все в рамках до 1950 годов, а то и царского(а не то что осталось в наследство в большинстве по разбираемым ужд в стране эпохи 1970-90г.)
+
Сопутствующие теме локомобили: П-75 Воткинского завода и иностранный Breloux "Ardente".
0
+3 / –3
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 27.11.2023 11:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владислав Лысов, 27.11.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 27.11.2023):
> > Когда это было...
>
> В Переславском музее с тех пор мало что изменилось, разве что побольше экспонатов стало. Дорогу, увы, куда раньше разобрали.

Да уж сам видел - около месяца назад приезжал.
ЭСУ с тех пор поветшала и пошелушилась.
На ТУ4 и Кп4 так и вовсе смотреть печально…
+2
+2 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская · 27.11.2023 10:56 MSK
Фото: 123
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 27.11.2023):
> Когда это было...

В Переславском музее с тех пор мало что изменилось, разве что побольше экспонатов стало. Дорогу, увы, куда раньше разобрали.
+1
+2 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 27.11.2023 02:34 MSK
Нет фотографий
Эх!
Когда это было...
+2
+2 / –0