Все комментарии к фотографиям ВЛ8-920

Отобразить все комментарии

Ссылка
майк2356 · 22.05.2018 16:56 MSK
чтоб у графистов так на могиле было нарисовано
0
Ссылка
agura · 07.02.2014 17:11 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 05.02.2014):
> Забавно что в бедной разрушенной стране находятся дурачки покупающие баллончики и пачкающие стены....

Это были московские дурачки, разрисовавшие электровоз с согласия дежурного по депо.

Уважаемые модераторы, удалите пожалуйста все мои фото.
0
Ссылка
Leonardo · 06.02.2014 16:34 MSK
Кстати, а почему? Зачем нужны такие горы металолома у депо? Не легче их и правда раз резать?
0
Ссылка
2эс4к 141 · 06.02.2014 00:19 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 05.02.2014):
> Подготовлен к порезке?

Какая порезка?? ничего не будут резать.
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 06.02.2014 00:06 MSK
Подготовлен к порезке? Как остальные машины ВЛ8-1608, 1616, 530, 780, 1238?
0
Ссылка
Sherman · 05.02.2014 23:09 MSK
Покупающие?
–1
Ссылка
Машинист пивного крана · 05.02.2014 22:51 MSK
Забавно что в бедной разрушенной стране находятся дурачки покупающие баллончики и пачкающие стены....
+4
Ссылка
Вл11м · 30.10.2012 00:25 MSK
Разве он действущий???
0
Ссылка
Yaroslav.ua · 21.03.2012 21:49 MSK
Цитата (suder_os, 04.11.2011):
Я имел в виду что почти нету собственных мощностей по обновлению тягового парка

Ну сдесь я могу и не согласиться. Как раз, при желании и соответствующем финансировании Украина могла бы на собственных мощностях, в течении 10 лет полностью обновить свой подвижной состав. При этом не только локомотивный, но и моторвагонный, и вагонный ПС. Я уверен, что если доработать тот же ДС3, добавить одну телегу, удлинить кузов, то соответственно увеличиться маса, мощность бы возросла приблизительно до 7000 кВт. В результате машина бы получилась мощнее чем тот же 2ЭС6. При этом в односекционном исполнении. Да и с четырьмя осями, ДС3 очень перспективный, современный электровоз. В двух секциях мощность порядка 9600 кВт! Все двигатели и вспомагательные силовые установки асинхронные. Возможность роботы по СМЕ. Машинисты ТЧ-9 Дарница когда впервые сели за пульт ДС3, откликались о нем очень положительно. Тот же старый-добрый ЧС4 далеко не сразу прошел все испытания. Более 3-х лет ого испытывали и дорабатывали.

Сдесь проблема в другом. А именно, то что мы не умеем ценить свое. Украина могла бы сделать не чуть не хуже чем наши соседи. Но как всегда все впираеться в политику. Впрочем то что УЗ планирует преобрести до 2016 года более трехста электровозов в России - для меня не удивительно.
0
Ссылка
SergG · 05.11.2011 00:00 MSK
Просто "маємо те, що маємо", ну и простота конструкции и доступная материальная база значительно помогла "продлению" срока эксплуатации электровозов этой серии.
А вот о качестве обслуживания (и ремонта) тут можно сказать весьма двояко.
+1
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 04.11.2011 23:23 MSK
Я попытался весь масштаб ущерба уместить в несколько предложений. Если не сильно понятно, извините, как получилось. Я имел в виду что почти нету собственных мощностей по обновлению тягового парка (прежде всего замена "морально и физически уставших электровозов серии ВЛ8)

Электровозу на снимке почти 50 лет, он дважды отработал свой ресурс. Хотя с другой стороны, в Европе процентов 30, 40 тягового парка построены в 70х 80х годах, но состояние у них дай Бог такое нашим ВЛ8.

Но снова же, в нашу пользу наверно то, что ВЛ8 ездят до сих пор и составляют 50% а то и 60% тягового парка Донецкой и Приднепровской магистралей, а то что они ездят говорит о качестве их обслуживания.
0
Ссылка
SergG · 04.11.2011 22:45 MSK
Как-то запутанно вы написали, а просто нет денег на обновление парка. А вот почему их нет, это другой разговор.
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 04.11.2011 20:45 MSK
В Грузии есть свой завод по выпуску локомотивов, который работает не только на Грузию, а в Украине "восьмерки" нечем заменить, поскольку ЛТЗ не сможет сразу построить нужный объем, тем более ЛТЗ сам уже еле живет, Львовский ЛРЗ ремонтирует ВЛ8, но ремонт не сильно улучшает комфорт и состояние "отдавших душу" локомотивов, ДС3 и ДЕ1 неудачники по своему, потому и будут жить ВЛ8 в Украине пока не нашли бы замену.
0
Ссылка
Тушинец · 04.11.2011 11:03 MSK
Цитата (suder_os, 03.11.2011):
> В Украине еще ездил бы.
А в Грузии?
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 04.11.2011 00:07 MSK
В Украине еще ездил бы.
+2
Ссылка
TFC · 03.11.2011 18:29 MSK
Смотрю на эти абхазские ВЛ8, а ж сердце разрывается.(((
+1
Ссылка
Тушинец · 03.11.2011 15:26 MSK
Вот судьба его по депо полопатила.
0