Все комментарии к фотографиям ЧС7-094

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.05.2017 12:28 MSK
Богатый опыт путешествия в вонизме? Сочувствую...
+2
Ссылка
ser2117 · 26.05.2017 10:34 MSK
Цитата (Vosskuez, 24.05.2017):
> Мне лично этот поезд удобен для поездки в Рыбинск, нет никакого толку туда сломя голову мчаться и приехать к ночи

Вы шутите? Я лично в таких вагонах в вонизме и духоте заснуть вообще не могу, особенно летом. Ну или надо перед поездкой суток двое специально не спать, чтобы в вагоне уснуть. А потому предпочел бы даже среди ночи приехать, но побыстрее. Все равно после такого "поезда" целый день на отсып уйдет.
0
Ссылка
Селивановский Николай · 24.05.2017 16:06 MSK
Цитата (Vosskuez, 24.05.2017):
>
>
> Они на рыбинцев рассчитаны?
>
> Не только на рыбинцев, но и на даниловцев и тутаевцев и всех других жителей области и даже на вологжан.
> Для этого надо сначала до Рыбинска добраться.
Еще раз спрашиваю вас зачем вообще жителям этих труднодоступных мест ехать в Москву, тем более ежедневно, тем более на поезде?
Я уже писал, но повторю еще раз, весь этот нескончаемый поток рыбинцев и тутаевцев ежеутренне и ежевечерне едет в Ярославль и из него, автобусы, иаршрутки, попутки. Я был бы очень рад, если бы они послушали вас ехали в Москву и желательно по ЖД, но почему то не едут, даже за колбасой.
0
Ссылка
Vosskuez · 24.05.2017 08:37 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 24.05.2017):
> экспрессы до Ярославля

Они на рыбинцев рассчитаны?


Цитата (Селивановский Николай, 24.05.2017):
> экспрессы до Ярославля

Для этого надо сначала до Рыбинска добраться.
0
Ссылка
Селивановский Николай · 24.05.2017 07:41 MSK
Цитата (Vosskuez, 24.05.2017):
> Мне лично этот поезд удобен для поездки в Рыбинск, нет никакого толку туда сломя голову мчаться и приехать к ночи. Так же это работает и для всех остальных (туристов, командировочных и т.д.).

Конечно удобно, вечером лег спать, утром проснулся на месте, никто не спорит, но много ли таких туристов и командировочных?

> Удобен он и для того, чтобы попадать к утру в населенные пункты Тверской и Ярославской областей, на нем вполне можно ездить на дачу или к родственникам, а так попробуй, доберись до того же Некоуза или Шестихино на автобусе. Спрос на поезд есть, в сезон он уходит битком. Было бы больше вагонов - и они бы забивались, особенно сидячие.

Тверская область это забота руководства Тверской области. В Некоуз и Шестихино на пригороде из Рыбинска не добраться?
> Политика ФПК просто не одобряет курсирование поездов с вагонами классом ниже купе, в которых никакие жители маленьких городов и деревень ездить не смогут.

Куда ездить жителям деревень, в Москву за колбасой?

Вот и получается, спроса нет, потому что позволить не могут -> поезд и не нужен. Примерно та же логика имеет место быть, когда расписание делают максимально неудобным, а потом отменяют из-за отстутствия спроса.

Зачем же сейчас ходят экспрессы до Ярославля, аж три пары в сутки, да еще при наличии немалого количества проходящих поездов и автобусы до Рыбинска каждые полчаса от ЖД вокзала и каждые полчаса от автовокзала? Может потому, что основной поток не туристов предпочитает ездит не так как вам удобнее?
+1
Ссылка
Vosskuez · 24.05.2017 00:02 MSK
Мне лично этот поезд удобен для поездки в Рыбинск, нет никакого толку туда сломя голову мчаться и приехать к ночи. Так же это работает и для всех остальных (туристов, командировочных и т.д.).
Удобен он и для того, чтобы попадать к утру в населенные пункты Тверской и Ярославской областей, на нем вполне можно ездить на дачу или к родственникам, а так попробуй, доберись до того же Некоуза или Шестихино на автобусе. Спрос на поезд есть, в сезон он уходит битком. Было бы больше вагонов - и они бы забивались, особенно сидячие.
Политика ФПК просто не одобряет курсирование поездов с вагонами классом ниже купе, в которых никакие жители маленьких городов и деревень ездить не смогут. Вот и получается, спроса нет, потому что позволить не могут -> поезд и не нужен. Примерно та же логика имеет место быть, когда расписание делают максимально неудобным, а потом отменяют из-за отстутствия спроса.
+2
Ссылка
Селивановский Николай · 23.05.2017 22:24 MSK
Цитата (Vosskuez, 23.05.2017):
> Вы все время забываете, что люди не только в Рыбинске живут.

Не забываю. Нет спроса, нет и вагонов в поезде, а по какой причине его нет мне без разницы. Зачем вообще из Рыбинска (и населенных пунктов по маршруту поезда)ехать в Москву, тем более каждый день? Учится в ВУЗах столицы, чтобы потом свалить в Москву работать в офисе? Кто хочет уехать, тот уедет по-любому, будет поезд или не будет, Ломоносов вон пешком ушел.
Думается мне, что вас больше беспокоит, что фотографировать может будет нечего, а не кому и как добираться до Москвы.
+1
Ссылка
Vosskuez · 23.05.2017 21:00 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 23.05.2017):
> Или через Ярославль

Вы все время забываете, что люди не только в Рыбинске живут.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 23.05.2017 20:19 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 23.05.2017):
> С каждым фото, поезд все короче

И это точно https://trainpix.org/photo/195713/ https://trainpix.org/photo/195727/ , может быть обсудим, самый короткий поезд дальнего следования?
–3
Ссылка
Селивановский Николай · 23.05.2017 20:18 MSK
Цитата (ser2117, 23.05.2017):
> Ценовая политика РЖД

Плацкарт от 603 руб. купе от 1 237 руб. сидячие от 475 руб. время в пути почти 10 часов, автобус 700-900 руб. и 5-6 часов. Или через Ярославль 3 часа 20 мин. на поезде и полтора часа на автобусе.
0
Ссылка
ser2117 · 23.05.2017 19:58 MSK
Цитата (Радеев Виталий, 23.05.2017):
> Что поменялось?

Ценовая политика РЖД, которая не выдерживает ни критики, ни конкуренции.
+2
Ссылка
EmPeR1oR · 23.05.2017 19:30 MSK
Цитата (Радеев Виталий, 23.05.2017):
> А в чём причина такой длины состава? Ведь Рыбинск почти 200 тысяч население и набирается народа всего на 4 несчастных вагона? Ничего не понимаю. Лет 10-15 назад 4 вагона были в самый раз для Углича с 30-ти тысячным населением. Что поменялось?

2 раза в неделю курсирование, цены, автобусы. Это основные причины. Сейчас хоть сидячий вагон бюджетный ставить стали.
+1
Ссылка
Радеев Виталий · 23.05.2017 18:57 MSK
А в чём причина такой длины состава? Ведь Рыбинск почти 200 тысяч население и набирается народа всего на 4 несчастных вагона? Ничего не понимаю. Лет 10-15 назад 4 вагона были в самый раз для Углича с 30-ти тысячным населением. Что поменялось?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.05.2017 13:58 MSK
Не, это уже перебор)
+2
Ссылка
Dreamcatcher · 23.05.2017 13:43 MSK
Цитата (Vosskuez, 23.05.2017):
> А под дефектоскопы не жалко?

Или резерв:)
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.05.2017 13:13 MSK
Это всё "мысли вслух". А про "утянет" - при нынешней длине нет таких, если это не какой-нибудь длинный доп с быстрым графиком
+2
Ссылка
Vosskuez · 23.05.2017 13:10 MSK
Утянут, но они не эксплуатируются на данном направлении. А вообще, назови хоть один поезд на московском узле, который не утянет ЭП2К (кроме 7**).
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.05.2017 13:04 MSK
С такой длинной его и ЧС2К, и ЭП2К утянут бнз вреда для графика, тем более семёрке больше времени надо чтобы раскочегариться
+1
Ссылка
Vosskuez · 23.05.2017 13:00 MSK
Но вариантов-то не особо. Уж рыбинский-то поезд, у которого кстати весьма резвый график после Талдома, винить в растрате ЧС7 не стоит.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.05.2017 12:59 MSK
Ещё как жалко
+1