Все комментарии к фотографиям ЧС7-094

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 15.06.2017 16:13 MSK
Цитата (ser2117, 29.05.2017):
> В поезде(в таком как на фото) не уснуть из-за духоты и нехватки кислорода в прямом смысле слова.

Лично 4 раза ездил на этом поезде, с вентиляцией ни разу не было проблем. Два раза ездил в плацкарте, 2 раза в купе, потому что купе реально очень недорого стоит в этом поезде. Условия поездки великолепные.

Цитата (Селивановский Николай, 27.05.2017):
> Я видел вагоны фирменного поезда "Рыбинск" на станции Рыбинск-Пассажирский и не один раз, старых вагонов я не увидел, возможно с тех пор что-то изменилось.

На самом деле фирменность с 601-ого сняли уже довольно давно, поэтому вагоны не всегда новые. Последний раз, например, купейник был Аммендорфом, то есть явно не из новья. Биотуалета не было, зато с вентиляцией всё замечательно, кондиционер, в окна не дует, выспаться можно от души. На завтра купе стоит 1642 рубля, это совсем немного за хорошее путешествие. До Тамбова вот фирменный плацкарт 2059 стоит.
0
Ссылка
Victor · 29.05.2017 13:20 MSK
Цитата (wolf92, 29.05.2017):
> В Красноярске часть населения переезжают в город Сосновоборск.
У меня отца двоюродный брат работал на маневровом тепловозе в Сосновоборске, возил грузы до Железногорска. Ему оставалось год до пенсий, а его сократили из-за того что ппжт на Злобино к кому они относились, передали в Бугач. Так что там действительно в таких городах работы путем нет, так же и в Зеленогорске.
0
Ссылка
wolf92 · 29.05.2017 12:57 MSK
Магазины в городах есть, но вот крупные торговые центры и большие кинотеатры, аквапарки и прочую фигню в маленьком городе не построят. У нас в Красноярске до сих пор аквапарк не могут построить, а что говорить про мелкие города. Да, пробки есть и у нас. Но по выходным больше пробок от тех, кто едет на дачи, нежели в сам город.

Про учебу скажу так: в мелких городах большой и хороший ВУЗ не откроешь, так как в нем должно учиться большое число студентов. ПТУ и мелкие представительства ВУЗов есть в некоторых городах, но их единицы. По работе скажу, что её в мелких городах, где нет специализированных предприятий, мало. И тут уже беда. А вот пригороды крупных городов это отдельная тема, так как туда народ перебирается из крупных городов зачастую. В Красноярске часть населения переезжают в город Сосновоборск (30 км от города) и город Дивногорск (43 км от города). Там воздух чище и жить лучше, но на работу ездят в Красноярск.
0
Ссылка
Селивановский Николай · 29.05.2017 12:51 MSK
Цитата (wolf92, 29.05.2017):
> Почему? Другого варианта развлечься и закупаться хорошо практически нет.

Потому что это плохо, работа должна быть не только в крупных городах, учеба по возможности тоже, а уж магазины, отдых, развлечения и подавно. Ну и про свой личный интерес я уже говорил под другим снимком, из-за этой местной миграции в моем районе пробки в часы пик, и чтобы только выбраться из района мне приходиться тратить времени на дорогу в три-четыре раза больше.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.05.2017 12:14 MSK
Кто-то через розовые очки смотрит, а Сергею везёт на "тлен и уныние"...
0
Ссылка
wolf92 · 29.05.2017 11:59 MSK
Почему? У нас в Красноярск много народу ездит по выходным с края. Другого варианта развлечься и закупаться хорошо практически нет. Вот в Канске и Ачинске, максимум Лесосибирске и Минусинске можно ещё закупаться, но это продуктами. А одежда, обувь, бытовые товары, а тем более развлечения либо в Красноярск, либо в Абакан (из Минусинска, Курагино)
+1
Ссылка
Селивановский Николай · 29.05.2017 11:00 MSK
Цитата (wolf92, 29.05.2017):
>
> А в Ярославле народ садится на поезд? Если да, то в чём разница? Маршрут получается двойным с приездом всё равно поездом.

В том то и дело, что совсем не в Москву едет большинство мобильного населения области, а в областной центр, кто учиться, кто работать, по выходным за покупками или просто развлечься. Лично мне это не очень нравится.
0
Ссылка
wolf92 · 29.05.2017 10:25 MSK
Цитата (ser2117, 27.05.2017):
> Сейчас часто вагоны тасуют,и не только внутри своей дороги.К примеру недавно видел поезд 22 СПб-Мурманск. Так там каким то непонятным образом оказались несколько вагонов с калининградской дороги(10 код) и два с северной(29 код)....

В Красноярске встречаются КВР Днепропетровск с кодом 019, в Иркутских и Улан-Удэнских поездах.


Цитата (Селивановский Николай, 24.05.2017):
> Я уже писал, но повторю еще раз, весь этот нескончаемый поток рыбинцев и тутаевцев ежеутренне и ежевечерне едет в Ярославль и из него, автобусы, иаршрутки, попутки. Я был бы очень рад, если бы они послушали вас ехали в Москву и желательно по ЖД, но почему то не едут, даже за колбасой.

А в Ярославле народ садится на поезд? Если да, то в чём разница? Маршрут получается двойным с приездом всё равно поездом.
0
Ссылка
ser2117 · 29.05.2017 10:10 MSK
Цитата (Радеев Виталий, 29.05.2017):
> А куда ты торопишься? Домой примчаться в 1 ночи с квадратной жопой и бурлящими от тряски кишками, в место 6 утра на поезде отоспавшись?

Если вы имеете ввиду не плацкарт обычного, а СВ фирменного поезда, то я с вами полностью согласен. Вот только цена несопоставима.
0
Ссылка
ser2117 · 29.05.2017 09:48 MSK
Цитата (Радеев Виталий, 29.05.2017):
> Вот не понимаю я ни фига это!!!
В поезде(в таком как на фото) не уснуть из-за духоты и нехватки кислорода в прямом смысле слова. Ночь надо промучиться, а потом целый день ещё отсыпаться. И это хорошо ещё.....можно и простыть и вирусняк подхватить после ничищенного кондиционера. Горло никогда после поезда не болело? Через какие-то розовые очки вы смотрите на поезда РЖД. Мало ездили и не знаете всех прелестей.
0
Ссылка
Радеев Виталий · 29.05.2017 09:05 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 24.05.2017):
> Я уже писал, но повторю еще раз, весь этот нескончаемый поток рыбинцев и тутаевцев ежеутренне и ежевечерне едет в Ярославль и из него, автобусы, иаршрутки, попутки. Я был бы очень рад, если бы они послушали вас ехали в Москву и желательно по ЖД, но почему то не едут, даже за колбасой.

Вот у меня батя с Углича в Москву всегда едет на маршрутке, даже тогда, когда ещё был поезд с Углича. Я у него спрашивал, в чём радость ехать на маршрутке, а не на поезде? Быстрее говорит, а потом ему мать массаж делает, спина разваливается от спринтерского седла. А куда ты торопишься? Домой примчаться в 1 ночи с квадратной жопой и бурлящими от тряски кишками, в место 6 утра на поезде отоспавшись? А потом тупо сидеть дома у телевизора весь день. Вот не понимаю я ни фига это!!!
0
Ссылка
Селивановский Николай · 27.05.2017 20:13 MSK
Я видел вагоны фирменного поезда "Рыбинск" на станции Рыбинск-Пассажирский и не один раз, старых вагонов я не увидел, возможно с тех пор что-то изменилось. Не буду с вами спорить, мне это не интересно.
0
Ссылка
ser2117 · 27.05.2017 17:52 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 26.05.2017):
> Судя по всему вы сделали свои выводы исключительно по фото и никогда не ездили на этом поезде и никогда его не видели.

Естественно я сделал вывод по кузовам вагонов и характерным деталям. Для этого достаточно фото. А вы как определяете наличие кондиционера в вагоне. Ждете включат его или нет?...Ну вы спец тогда....Снимаю шляпу....))))

Цитата (Селивановский Николай, 26.05.2017):
> на рыбинском вагонном участке просто нет в наличии настолько старых вагонов

А что же тогда на фото?

Цитата (Селивановский Николай, 26.05.2017):
> специально для вас поставили в состав вагоны с пригорода

Сейчас часто вагоны тасуют,и не только внутри своей дороги.К примеру недавно видел поезд 22 СПб-Мурманск. Так там каким то непонятным образом оказались несколько вагонов с калининградской дороги(10 код) и два с северной(29 код)....
0
Ссылка
Селивановский Николай · 26.05.2017 21:47 MSK
Цитата (Vosskuez, 26.05.2017):
> Душегубка бывает в рыбинском...

На протяжении всего маршрута или после длительной стоянки до отправления?
0
Ссылка
Vosskuez · 26.05.2017 21:20 MSK
Душегубка бывает в рыбинском, это факт. Но в целом поезд хорош относительно многих других.
0
Ссылка
Селивановский Николай · 26.05.2017 19:34 MSK
Рыбинский поезд раньше всегда был фирменным и на рыбинском вагонном участке просто нет в наличии настолько старых вагонов, конечно возможен фантастический вариант, что специально для вас поставили в состав вагоны с пригорода, но увы и там вагоны девяностых и тем более восьмидесятых годов трудно найти. Судя по всему вы сделали свои выводы исключительно по фото и никогда не ездили на этом поезде и никогда его не видели.
0
Ссылка
ser2117 · 26.05.2017 18:56 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 26.05.2017):
> Вот тут вы совершенно не в теме, в этом поезде вагоны новые, кондиционеры и туалеты исправные.

В этом, что на фото????Тут только первый вагон 2007-08 года выпуска с кондиционером и биотуалетом. Второй вагон-середина 90х,третий-середина 80х,это две душегубки,четвертый-тут под вопросом. Плохо видна вентиляционная решетка над дверью. Может и он с кондеем.
Уж в чем в чем, а в этом я хорошо разбираюсь. Тут меня не обмануть. Много поездил.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.05.2017):
> Если вам не попадались - это не значит что их нет, не стоит обобщать
Я и не говорю, что их нет. Я лишь сказал, что не везде. В том числе и поезд на фото -фуфло и душегубка за исключением первого и может последнего вагона, если он конечно исправен.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.05.2017 15:22 MSK
Цитата (ser2117, 26.05.2017):
> К сожалению, богатый.На многих направлениях нормальных поездов просто нет. Да и в поезде на фото кондиционер только в первом от электровоза вагоне.

Если вам не попадались - это не значит что их нет, не стоит обобщать
0
Ссылка
Селивановский Николай · 26.05.2017 14:16 MSK
Цитата (ser2117, 26.05.2017):
> Вы шутите? Я лично в таких вагонах в вонизме и духоте заснуть вообще не могу, особенно летом.
Вот тут вы совершенно не в теме, в этом поезде вагоны новые, кондиционеры и туалеты исправные.
0
Ссылка
ser2117 · 26.05.2017 12:36 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.05.2017):
> Богатый опыт путешествия в вонизме?

К сожалению, богатый.На многих направлениях нормальных поездов просто нет. Да и в поезде на фото кондиционер только в первом от электровоза вагоне.
+1