Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-092

Отобразить все комментарии

Ссылка
Слесарев М. · 23.09.2017 16:57 MSK
Цитата (Слесарев М., 21.09.2017):
> своим окрасом и видом оч. напоминает ВЛ8-920, либо 1608

Беру свои слова назад: явно не они. Внимательнее просмотрел фото и... есть! телеги-то модернизированные! Среди тех "жильцов" ТЧ-1, кто попадал раньше в кадры большинства ребят, такие были только у ВЛ8-870, но совершенно не "бьет" кузов с мордой, причем там она переваривалась вместе с логотипом завода. Кто же ты, локомотив-загадка???
0
Ссылка
Слесарев М. · 21.09.2017 22:28 MSK
И таки да, номер 1616 бросился в глаза сразу же. Как говорил один товарищ: "...А Вас там не стояло!" )))
0
Ссылка
Слесарев М. · 21.09.2017 22:24 MSK
Машинка своим окрасом и видом оч. напоминает ВЛ8-920, либо 1608, которые раньше там стояли и даже появлялись периодически в галереях. Может, подмена под списание? Кстати, если обратить внимание на ЧМЭ3-092, то номер написан краской что на кабине, что с торцов, а серия - родные металлические буквы (на кабине). В общем, интересно было бы взглянуть на зав. таблички...
0
Ссылка
bessochi · 17.08.2017 05:43 MSK
Цитата (SergG, 16.08.2017):
> Фото таблички есть?

нет к сожалению
0
Ссылка
bessochi · 16.08.2017 10:45 MSK
Цитата (Владик, 16.08.2017):
> Электровоз наверно был зажат

не было там его, он недавно появился
0
Ссылка
Владик · 16.08.2017 08:53 MSK
Цитата (Asabist, 15.08.2017):
> Для Вас это может показаться странным, но мне кажеться что номер локомотива изменен скорее всего в фотошопе...Обратите внимание на цифру 1,видно что она какая то очень мутная...
> Что самое интересное, сколько я уже просматривал поездки в Абхазию и ни разу мне не попадалась вл8-1616, а таких подобных вылазок встречал на просторах интернета как минимум 10...И большенство из них на станции Сухум. И как тогда обяснить то что другие авторы не замечали этот локомотив на станции, типа он был там "призрак"???


Что за глупости? Электровоз наверно был зажат другими, а нормальные фотографы такое не выкладывают.
0
Ссылка
Violator · 16.08.2017 07:15 MSK
Действительно, странно, хотя в своё время паспорт на него я там видел.
А на табличке что у него, интересно? Признаков перебитости я не заметил, номер соответствует. Хотя... странное ощущение от плиты, такое впечатление, что она присобачена сверху на какую-то другую плиту.
0
Ссылка
Asabist · 15.08.2017 23:18 MSK
Для Вас это может показаться странным, но мне кажеться что номер локомотива изменен скорее всего в фотошопе...Обратите внимание на цифру 1,видно что она какая то очень мутная...
Что самое интересное, сколько я уже просматривал поездки в Абхазию и ни разу мне не попадалась вл8-1616, а таких подобных вылазок встречал на просторах интернета как минимум 10...И большенство из них на станции Сухум. И как тогда обяснить то что другие авторы не замечали этот локомотив на станции, типа он был там "призрак"???
0
Ссылка
Lance Cruz · 15.08.2017 21:25 MSK
Цитата (Дима_Чех, 15.08.2017):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.08.2017):
> > Ведь очевидно же, что все эти ВЛ8 уже никогда не поедут, тупо негде восстанавливать через КР.
>
> А вот УЗ бы их купила или вообще, забрала бы задаром :)
> Программа КР серии действует, товарищи! Львовский ЛРЗ легко справляется с возобновлённой программой от 01.01.2016 года.

ЛЛРЗ уже не делает КР ВЛ8.
+2
Ссылка
Владик · 15.08.2017 16:08 MSK
Ого КР для ВЛ8 - это круто! :)
+5
Ссылка
Дима_Чех · 15.08.2017 13:43 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.08.2017):
> Ведь очевидно же, что все эти ВЛ8 уже никогда не поедут, тупо негде восстанавливать через КР.

А вот УЗ бы их купила или вообще, забрала бы задаром :)
Программа КР серии действует, товарищи! Львовский ЛРЗ легко справляется с возобновлённой программой от 01.01.2016 года.
+3
Ссылка
bessochi · 15.08.2017 12:39 MSK
а что там прихватывать?
+3
Ссылка
Владик · 15.08.2017 12:15 MSK
Думаю скоро от Абхазкой жд ничего не останется, РЖД наверно себе прихватит, если это возможно
+3
Ссылка
Михаил Симаков · 15.08.2017 11:37 MSK
Как сказал однажды в личной беседе Константин Харламов, - "...абхазы-удивительный народ...и их это устраивает" Данная фраза вырвана из контекста, а речь шла как раз о послевоенном укладе их жизни. Казалось бы, прошло уже более 20-ти лет. Может кто обращал внимание, что буквально в километре-двух от зтого депо в жилых многоэтажках можно наблюдать такую картину: между окнами и балконами квартир, в которых есть все признаки жизни, попадаются окна и балконы, обугленные языками пламени (последствия боевых действий). А на верхних этажах из таких вот квартир ещё и деревья растут прям из окон. В свете вышесказанного предположу, что вопрос о новой ж.-д. технике там даже не второстепенный...
+6
Ссылка
bessochi · 15.08.2017 11:30 MSK
Ну вобше то там практически ничего не осталось, если пару лет назад в депо стояло около десятка разграбленных ВЛ8, то вот сейчас я увидел там только этот. Остальные или порезали или сдали незнаю, но на территории депо их уже нету.Вот этот один единственный там видел, ну и 1162 в работе был.
+5
Ссылка
Лебедевский · 15.08.2017 11:16 MSK
Скорее там не выгодно сдавать металлолом, или тупо нет на это средств
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.08.2017 10:48 MSK
Интересно, долго всё это будет стоять гнить? Неужели не логичнее всё это, в т.ч. пассажирские и грузовые вагоны в аналогичном состоянии стоящие на станциях, сдать в металлолом и купить, скажем несколько новых маневрово-вывозных тепловозов или пару новых электровозов, в конце концов что-то из путевой техники или оборудования ЭЧ. Ведь очевидно же, что все эти ВЛ8 уже никогда не поедут, тупо негде восстанавливать через КР. Сколько лет смотрю на фото из Абхазии, столько задаю себе этот вопрос.
+8
Ссылка
Вячеслав1983 · 09.07.2017 14:23 MSK
Страна музейных экспонатов
0