All comments to the photos of ЭР2Т-2207

Show all comments

Link
Владимир_19 · 24.01.2024 15:09 MSK
No photos
Уже история.. Если память не изменяет, расцепка производилась по станции Даугавпилс.
+1
+1 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 21.01.2024 20:35 MSK
Photos: 658 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
3/4 тогда ходил только по отдельному распоряжению. Конкретно тогда поезд был назначен на время проведения Новой волны в Юрмале.
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 21.01.2024 20:29 MSK
Photos: 242
Любопытно, а мне казалось, 87/88 запустили тогда, когда 3/4 уже не было. Получается в какой-то момент и тот и тот ходил
+2
+2 / –0
Link
olik-oleg · 28.09.2017 20:08 MSK
А машинист наверно в ВДВ служил:)
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 28.09.2017 15:54 MSK
Я ценю вашу иронию, но 2206 не прошёл по допускам всего из-за нескольких микрочастиц :)
0
Link
IronJohn · 28.09.2017 12:41 MSK
Дада. А в ЭР2Т-2207 последний вагон вцеплен 2206. Его тоже надо привязать обязательно. Он как раз возле столба КС неплохо виден.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 27.09.2017 22:07 MSK
Думаешь один я могу заинтересоваться "что там вдали стоит"? Ах да, я и забыл, что "тебе виднее"...
0
Link
Vosskuez · 27.09.2017 21:28 MSK
Нахрен вот привязывать то, чего и не видно? Какой в этом практический смысл (кроме "пусть будет")?
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 27.09.2017 21:03 MSK
Пусть будет
+1
Link
Паровоз · 27.09.2017 20:55 MSK
Известен, ЭР2Т-2207. Если для привязки, то имеет ли смысл?)
+5
Link
Анатолий Нагорнов · 27.09.2017 20:33 MSK
А номер ЭР2/Т известен?
+2
Link
Паровоз · 27.09.2017 20:21 MSK
Слева ТЭП70-0230 в голове поезда № 4 "Юрмала" Рига - Москва.
+7