Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-2207

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владимир_19 · 24.01.2024 15:09 MSK
Нет фотографий
Уже история.. Если память не изменяет, расцепка производилась по станции Даугавпилс.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 21.01.2024 20:35 MSK
Фото: 650 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
3/4 тогда ходил только по отдельному распоряжению. Конкретно тогда поезд был назначен на время проведения Новой волны в Юрмале.
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 21.01.2024 20:29 MSK
Фото: 241
Любопытно, а мне казалось, 87/88 запустили тогда, когда 3/4 уже не было. Получается в какой-то момент и тот и тот ходил
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.09.2017 15:54 MSK
Я ценю вашу иронию, но 2206 не прошёл по допускам всего из-за нескольких микрочастиц :)
0
Ссылка
IronJohn · 28.09.2017 12:41 MSK
Дада. А в ЭР2Т-2207 последний вагон вцеплен 2206. Его тоже надо привязать обязательно. Он как раз возле столба КС неплохо виден.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.09.2017 22:07 MSK
Думаешь один я могу заинтересоваться "что там вдали стоит"? Ах да, я и забыл, что "тебе виднее"...
0
Ссылка
Vosskuez · 27.09.2017 21:28 MSK
Нахрен вот привязывать то, чего и не видно? Какой в этом практический смысл (кроме "пусть будет")?
+3
Ссылка
Паровоз · 27.09.2017 20:55 MSK
Известен, ЭР2Т-2207. Если для привязки, то имеет ли смысл?)
+5
Ссылка
Паровоз · 27.09.2017 20:21 MSK
Слева ТЭП70-0230 в голове поезда № 4 "Юрмала" Рига - Москва.
+7