Все комментарии к фотографиям 전기171

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 22.11.2022 19:29 MSK
Фото: 410 · Общий редактор
Цитата (KvS, 22.11.2022):
> Может у них рации есть, по УКВ говорят

Даже при самых идеальных условиях без использования устройство усиления сигнала переговоры ДСП+ТЧМ можно осуществлять на радиусе 10±2 км.
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 22.11.2022 12:37 MSK
Фото: 24
> находясь в кабине корейского электровоза, задал вопрос через переводчика машинисту-корейцу - есть ли у электровоза электрический тормоз?... Машинист то ли не понял вопроса, то ли "шибко грамотный" был в тормозах - только все время пытался показать Г.М. Фадееву даже не на кран машиниста, а на штурвал ручного тормоза!

Тут большой вопрос - знал ли переводчик, как на северокорейских жд называют электрический тормоз. Переводчиков с техническим корейским вряд ли больше, чем с техническим белорусским.
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 22.11.2022 12:20 MSK
Фото: 300
Ну если можно ездить на буксах скольжения без крышек, а прокорродировавшие насквозь стенки полувагонов и хопперов затыкать соломой или досками, то с рекуперацией наверное стоит подождать...
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.11.2022 11:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (ER2-1017, 22.11.2022):
> интересно, какие у них есть устройства безопасности>

Да ладно Вам про устройства безопасности! Когда в 90-х Г.М. Фадеев, будучи министром путей сообщения РФ, посетил КНДР в рамках подготовки к реализации проекта строительства (модернизации?) участка Хасан-Раджин корейских железных дорог, то об этом был сюжет в теленовостях. В рамках которого Г.М. Фадеев, находясь в кабине корейского электровоза, задал вопрос через переводчика машинисту-корейцу - есть ли у электровоза электрический тормоз? Машинист то ли не понял вопроса, то ли "шибко грамотный" был в тормозах - только все время пытался показать Г.М. Фадееву даже не на кран машиниста, а на штурвал ручного тормоза! Между тем, с учетом горного профиля пути железных дорог в КНДР, корейским электровозам электрический тормоз весьма пригодился бы.
+3
+3 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 22.11.2022 11:33 MSK
Фото: 258 · Общий редактор
Цитата (Моль, 22.11.2022):
> не видны антенны радиосвязи

Может у них рации есть, по УКВ говорят, или как вариант телефонные средства связи
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 22.11.2022 11:31 MSK
Фото: 300
Глаза и руки, ну и жезл от дежурного. На фотках даже не видны антенны радиосвязи на крыше.
+4
+4 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 22.11.2022 09:48 MSK
Фото: 2078 · Фотомодератор
интересно, какие у них есть устройства безопасности
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 21.11.2022 14:46 MSK
Фото: 300
Как минимум один эксплуатируется в качестве крытого вагона, наверное https://ibb.co/Dkp357p

У 52-го на фото https://www.flickr.com/photos/32681890@N06/24402259779/ вообще шикарное устройство: буксовые узлы первой и четвёртой колёсных пар опираются на раму тележки через листовые рессоры, а второй и третьей — через винтовые пружины.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 21.11.2022 14:27 MSK
Нет фотографий
Значит они еще работают, спасибо большое!
+5
+5 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 21.11.2022 14:12 MSK
Фото: 258 · Общий редактор
Да, давайте так и сделаем, серию "전기" я добавил временно, тогда стоит и 전기52 перенести
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 21.11.2022 14:10 MSK
Фото: 300
Так может его лучше оформить как модель E 499.0 или 22Е2, а то сейчас лелектровоз этот под одной серией с https://railgallery.ru/railcar/183395/
+3
+3 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 21.11.2022 09:40 MSK
Фото: 258 · Общий редактор
Этот чехословацкий, только с кабиной чего-то намудрили
+5
+5 / –0