Все комментарии к фотографиям 3ТЭ10МК-1403

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил НН · 22.11.2018 18:32 MSK
Цитата (Машинист российского утюга, 22.11.2018):
> Моя Любимая Красавица!!! Как же я скучаю по тебе,Дюбимка Моя!!! Здравствуйте Все,Уважаемые участники форума!!! Чтобы не у кого не вызвать сомнений,что я своими словами ошибся сайтом-поясню-эти слова действительно адресованы моему,в прошлом закреплённому тепловозу 3ТЭ10М-1403.

Вы работали в депо Новая Чара?
0
Ссылка
Mehanik75 · 22.11.2018 15:38 MSK
Мы всегда рады новым не равнодушным к жд людям!
0
Ссылка
Машинист российского утюга · 22.11.2018 14:53 MSK
Моя Любимая Красавица!!! Как же я скучаю по тебе,Дюбимка Моя!!! Здравствуйте Все,Уважаемые участники форума!!! Чтобы не у кого не вызвать сомнений,что я своими словами ошибся сайтом-поясню-эти слова действительно адресованы моему,в прошлом закреплённому тепловозу 3ТЭ10М-1403.
+1
Ссылка
Кошакур · 11.03.2018 18:48 MSK
Цитата (Mehanik75, 10.03.2018):
> А в чем странность? Это же БАМ
Цитата (Машинист пивного крана, 11.03.2018):
> Могот это уже не БАМ, это АЯМ

А что на БАМе (ну или на АЯМе) не так?
Во - первых, участок однопутный с ПАБ и возможна непарность - 3ТЭ10МК-1403 мог утащить на Нерюнгри порожняк, а угля для него назад на то время не было (поэтому прицепили пересылкой, чтобы не "съедать" отдельную нитку графика). Мог и 2ТЭ25А-046 по аналогичной причине уехать из Беркакита резервом, а по Моготу и уголь под 3ТЭ10МК-1403 и 2ТЭ25А-046 (который шел впереди или за углем следом) стали под двойное скрещение и дальше ДНЦ решил отправить их на Тынду одной "ниткой". Вариантов много.

Цитата (Victor, 10.03.2018):
> А тут часто так ездят, что два разных тепловоза в тяге?
Во-вторых, на данном участке двойная тяга не нужна и на фото видно, что "вваливает" только 2ТЭ25А-046. Конкретно от Могота (и даже от разъезда Якутский на вершине Станового хребта, что в 35 км ранее) до Тынды под уголь на 5600 тонн за глаза хватит двух "живых" секций, а при пропуске по "зеленой улице" (такое иногда случалось) и отсутствии предупреждений 40 км/ч и ниже может хватить и одной хорошей исправной на тягу секции при условии двух работающих компрессоров для обеспечения работы тормозов. Правда, тормозить при этом надо будет строго "под обрез". Со стоянки по Моготу поезд надо только разогнать до 40-50 км/ч (сразу после Могота спуск), а дальше практически до Тынды 5600 тонн сами себя толкают.
Еще на ТЭ3 с Могота при МПС увозили, не напрягаясь, по 4800 тонн (а в ОВЭ брали на ТЭ3 до 5000 тонн и больше).
В-третьих, тепловозы разные, потому что кое у кого не хватило мозгов и силы воли, чтобы довести тепловозы 2ТЭ25А "до ума" и заменить ими в депо Тында полностью парк длинных "зеленых крокодилов" (как первое время там называли тепловозы 3ТЭ10М).
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 11.03.2018 07:24 MSK
Первый раз попалась такая двойная тяга, до этого видел 2ТЭ25 парами. И Юрий - Могот это уже не БАМ, это АЯМ
+2
Ссылка
Victor · 10.03.2018 17:15 MSK
Я и не про странность как бы. Не видел подобных фото.
0
Ссылка
Victor · 10.03.2018 17:05 MSK
А тут часто так ездят, что два разных тепловоза в тяге?
0
Ссылка
гудини · 22.02.2015 11:04 MSK
Цитата (gangster69, 22.02.2015):
> трубоукладчики или бульдозеры?

трубоукладчики скорее
0
Ссылка
gangster69 · 21.02.2015 23:31 MSK
трубоукладчики или бульдозеры?
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 21.02.2015 19:01 MSK
Очень красивое фото молодец.
0