Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-581

Отобразить все комментарии

Ссылка
trunk_diesel · 30.12.2019 14:16 MSK
В прошлом году тут деревца подрезал )
+2
Ссылка
Владик · 30.12.2019 12:31 MSK
Вчера этот привёз https://trainpix.org/photo/264585/
+1
Ссылка
Сергей Заглядимов · 29.12.2019 23:19 MSK
Спасибо!)
0
Ссылка
Makar · 29.12.2019 23:18 MSK
Отлично, Сергей!
0
Ссылка
Стёпчик с мск · 15.08.2019 16:59 MSK
А что на заднем фоне?
0
Ссылка
Typhoon · 14.08.2019 21:43 MSK
Не скучно :)
+2
Ссылка
URAGAN · 14.08.2019 21:22 MSK
Прекрасное фото.
+2
Ссылка
Владик · 21.01.2019 08:18 MSK
Порожняки есть.
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 20.01.2019 12:34 MSK
Цитата (Андроныч, 14.07.2018):
> Думаю причиной всему этому -

... поставка угля с Кузбасса нэскорэной, т.к. своего больше нет, а напрямую через Харьковскую обл. заблокировано. Как раз в пользу этого и курс - с В.Лук на Невель, а также то, что обратно "не видно порожняков, а только резаки" (т.к. "снявший голову по волосам не плачет").
И ещё https://www.youtube.com/watch?v=vAaGbT8w8S8&t=3s - вот уже один из таких составов в почти Западной Нэскорэной (Хмельниччину уже к такой причислили!).
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 26.08.2018 11:58 MSK
И ещё: не перепутан перегон, а то если Городок - Залучье, т.е. нечётное направление, то куда делись все пк-столбики? Да и тропинка там по б.ч. слева по нечётному ходу.
http://pskovrail.ru/stanzii/gorodok_zalutschie.html - детали.
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 26.08.2018 11:54 MSK
Отличное фото! На тепловозе не было надписи "ПРИВ Ж.Д.", как это было 29.04.18 http://pskovrail.ru/2018b/2te116_581_0429.jpg (ст. Нск, Себежский парк, во время стоянки 249-го поезда)?

Касательно небольшого увеличения числа поездов, то что это по сравнению с советскими временами!? Вот в 1988 г. при следовании 49-го он Нск до Невеля - это при условии, что когда уже начиналась пасс. волна, - на каждом разъезде был встречный, и помню потому, что тогда появились 2ТЭ10М, потеснив ТЭ3. В 90-е (начиная с рубежа десятилетий) там резко упало грузовое движение, и от Втб лдо Нск навстречу (в 50-м поезде) могло и не одного не пройти. Одной из причин, раз "рубеж", считают прекращение Варашвского договора и вывод войск, а так в их интересах как грузовой поток был, так и пасс. поезда, разве что из "военных" в 90-е они превратились в "челночные".
0
Ссылка
Андроныч · 14.07.2018 00:06 MSK
Думаю причиной всему этому - окна на участках следования данных угольных маршрутов. Кстати, слышал такую информацию, касаемо так сказать политики, что у России с Прибалтикой в последнее время не лады, поэтому часть вот таких поездов пускают через БЧ, ну это чисто слухи. Уголёк то с Витебска идёт на Полоцк,а далее в Латвию. Вот было бы неплохо напрямки с Невеля-1 на Полоцк, как в старые времена, а то участок Невель1 - Алёща, стоит вообще без работы. Грузовых туда пускай сколько хочешь, ни пассажирских, ни пригородных.
0
Ссылка
Vito · 13.07.2018 01:18 MSK
Цитата (Андроныч, 12.07.2018):
> обратного порожняка ни разу не видел, только резаки возвращаются

Вчера вечером шел с депо через Орловский парк, так заходил 116 под состав порожних полувагонов из под угля! Но это я 1 раз видел, чтобы с Витебска на Невель уходил порожний угольник (обычно сборки или резервы), а вот груженные углем с России где то с апреля месяца стал наблюдать!
Причем одновременно как пошел уголь с Невеля на Витебск, ещё и пошел уголь с Орши на Витебск, хотя раньше уголь шел только со Смоленска, а теперь получается, что идёт с 3-х направлений в Витебск.
0
Ссылка
Андроныч · 12.07.2018 23:41 MSK
Да, есть такое дело, причем этот уголёк идёт с Великих Лук на Невель в дневное время напрямую т.е Великие Луки-Опухлики-Невель1-Невель2, а ночью через Новосокольники заворачивают, так как участок Великие Луки-Невель1 вроде только дневной режим работы. Да и ещё, идут только нечётные груженые на Витебск, обратного порожняка ни разу не видел, только резаки возвращаются.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.07.2018 20:51 MSK
Отлично, движуха это всегда хорошо
+2
Ссылка
Vito · 12.07.2018 19:53 MSK
В последние несколько месяцев на участке Невель - Витебск появились угольные поезда (ранее были в основном сборные), что повлияло на увеличение "движухи" на данной линии, за 12 часов бывает приезжает по 4 грузовых со стороны Невеля! Но ездят как то неравномерно, порциями, дней 5-6 бывает идет уголь, потом может на неделю пропасть. P.S. отдельное спасибо за составленную компанию Серёга_2212)
+2
Ссылка
CraZy Man · 26.12.2017 22:13 MSK
Сурово, но добротно.
0