Все комментарии к фотографиям М62-1003

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 24.07.2017 11:31 MSK
Хорошие показатели для ЧС-ов по Минску, тем не менее около 10- ка Вяземских машин уже перевалили за 7 млн. км это 37 летние машины. Думаю это весьма внушительный пробег, с учётом того что закладывается максимальный в 8.
0
Ссылка
Ратибор · 20.07.2017 17:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.07.2017):
> а тут до сих пор 5 машин в ходу и не с пригородными какими-то а с нормальными пассажирскими поездами.

В ходу 3 (с пассажирскими). 448,149,151.
По пробегу из всех (включая 2 витебских) самый большой у 448-ого, вроде 5,6 млн., это не совсем много для 46-ти летнего пассажирского локомотива. Минские ЧСы имеют 5,2 -5,4.
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.07.2017 11:01 MSK
Господа при всём великом уважении к ТЭП60 и в особенности к 2ТЭП60 надо понять что со временем всему приходит конец. ТЭП60 и так прилично поездили - в России они кончились 15 лет назад, в Украине 20 - а тут до сих пор 5 машин в ходу и не с пригородными какими-то а с нормальными пассажирскими поездами. В добавок не забывайте - надо рассчитываться за БКГ-2. Рассчитываются за них как раз вырученными деньгами от порезки ТЭП60 и ДР1П. Кстати кто в курсе - куда делись 10 ТЭП60 со Славного - в депо Минск их нет? Или сразу в Прибалтику резать повезли?
0
Ссылка
БеС · 20.07.2017 01:43 MSK
А немцы бы на нем до сих пор ездили) Ну или бы в Польшу продали....
0
Ссылка
Ратибор · 19.07.2017 20:46 MSK
Это да. Муха стоит. Они ещё лет 20 чыгунку бороздить будут, какой это музейный экспонат, то действующий тепловоз. А 2ТЭП60 и ТЭП60 первый вариант. Но там http://masty.eu/wp-content/uploads/2013/10/bzd_logo.gif в этом, как в американских подводных лодках, им что пароход, что паровоз, всё одинаково.

P.S. На днях списан очередной ТЭП60-630. Итого в Минске осталось 5 ТЭП60, из которых 3 в работе.
0
Ссылка
Санёк93 · 19.07.2017 18:17 MSK
Обидно другое, что порезали ТЭП60 и 2ТЭП60
+2
Ссылка
Ваня 543 · 19.07.2017 14:05 MSK
Цитата (oleg-BY, 19.07.2017):
> а потом благодаря одному человеку был передан в музей Бреста.

Две недели назад лично виделся с этим человеком - теперь он начальник музея в Бресте.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 19.07.2017 11:29 MSK
Читайте 5-ю строчку в примечании в профиле, на вашей октябрьской всё убили, хорошо хоть тут его сохранили.
+5
Ссылка
oleg-BY · 19.07.2017 11:27 MSK
Он раньше базировался на ВРЗ в Гомеле, там сейчас малое депо БелГута https://trainpix.org/photo/165715/ , а потом благодаря одному человеку был передан в музей Бреста.
+3
Ссылка
alexanderliss · 19.07.2017 11:11 MSK
Учебное пособие.

>Секция 002Б в июне 1974 г. передана Белорусскому ИИЖТ, с 2002 г. передана в Брестский МЖТ.

БелИИЖТ сейчас известен как БелГУТ - Белорусский государственный университет транспорта. И фото есть https://trainpix.org/photo/116932/
+2
Ссылка
Владик · 19.07.2017 10:42 MSK
Не понимаю почему он в Бресте? Когда как все три машины были на октябрьской.
0