Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-7199

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.11.2022 12:46 MSK
Фото: 2271
Свременные работяги наверноеуже и не смогут расцепить/перекинуть вагоны, только с помощью тепловоза.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 06.11.2022 09:34 MSK
Фото: 231
Манëвры в депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.09.2018 23:39 MSK
Пришла на ремонт в ТЧ-1 Октябрьской. В депо места не было - откинули в тупичок на станцию.
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.09.2018 22:08 MSK
Интересно - на момент съёмки её по каким-либо причинам ещё не заводили с завода или уже что-то с ней случилось и отставили её?
+1
Ссылка
Aragorn · 09.09.2018 19:58 MSK
Ностальгия! Ооогромное спасибо автору!
0
Ссылка
Константин Чистяков · 23.08.2015 10:49 MSK
В пятницу, 21.08.15, тихо-мирно дремал на путях отстоя родного ТЧ-15).
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 11.02.2015 20:34 MSK
Ну всё, хватит обо всяких строительных конструкциях. Вопрос в другом возник: сейчас поезд 6512 оборачивается от станции Любань. А через какую пару поездов тогда производится размен машин Вишерского графика?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.02.2015 00:46 MSK
На Расторгуево мост уже в дырках, их взяли и заделали... кусками металла. Очень "приятный" сюрприз.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 10.02.2015 20:37 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 09.02.2015):
> ... гранитные ступеньки ... скольские ...

Я в Питере бываю только летом, и потому не в курсе, каков уровень сцепления поверхности с подошвой в зимнее время года. А летом - ступени как ступени. А лифтом я ни разу не пользовался. Хотя, представить могу: у нас, во Владимире, спуск от гостиницы "Владимир" к вокзалу тоже сделали из гранита. Так зимой спуск по этой лестнице - слалом, если не крепко держаться за перила. Спускаясь по той лестнице, держась за перила и делая короткие прерывистые шажки, я ощущаю себя не молодым мужиком (ибо по "нормальной" лестнице я шагаю через ступень), а старенькой колченогой бабушкой :-)) . Разница между нашей лестницей и Обуховским мостом - наш открытый, а Обуховский - полностью в помещении, и менее подвержены воздействию атмосферно-климатических сюрпризов в виде снежной каши и льда под ней.
0
Ссылка
stepanov-ka · 10.02.2015 00:23 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2015):
> Я, честно говоря, никогда не замечал, что тот мост был прямо уж рухлядь.

Из-за отсутствия асфальта и больших скоплений воды, так же из-за отсутствия должного ухода за мостом — бетон на ступеньках и бортах пролётов разрушался, были дыры и трещины.

Цитата (SHOMAS4416, 09.02.2015):
> Я современный мост не долюбливаю, он дебильный с точки зрения дизайна!, кто его проектировал тому 2! нафига было делать гранитные ступеньки? скольские ппц... Пользуюсь им постоянно(((

С одним из проектировщиков я общался лично, так вот не они решали что и как строить. Это решал заказчик.
Дизайн — дело вкуса, а о вкусах как известно... Надо признать, что для объекта данного класса внешний вид вполне хорош. И спасибо, что построили классический мост — а не инновационную "креветку" или "краба".
Лично мне ступеньки никогда не казались скользкими. В принципе, они сделаны из того же гранита, как и большинство полов со спусками в метро.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.02.2015 21:16 MSK
Цитата (stepanov-ka, 09.02.2015):
> Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2015):
> > Если не трудно, напомните о забытой реальности.
>
> Мои слова в предыдущем комментарии были адресованы не Вам — а Шомину Алексею, который назвал ту рухлядь "человеческим мостом", и его единомышленникам.

Я современный мост не долюбливаю, он дебильный с точки зрения дизайна!, кто его проектировал тому 2! нафига было делать гранитные ступеньки? скольские ппц... Пользуюсь им постоянно(((

Плюс только в лифтах! а к турникетам ни слова претензий!

Такогоже мнения про мост и в Рыбацком, ГГГ!
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 09.02.2015 19:04 MSK
Цитата (stepanov-ka, 09.02.2015):
> ... назвал ту рухлядь "человеческим мостом" ...

Я, честно говоря, никогда не замечал, что тот мост был прямо уж рухлядь. Да, всё асфальтовой покрытие было выщерблено, во время дождя это создавало эффект одной большой лужи; да, парапет не окрашивался, наверное, после окраски при постройке ни разу. Самый заурядный "совковый" пешеходный мост. В то же время, "человеческим" его назвать трудно.
0
Ссылка
stepanov-ka · 09.02.2015 17:31 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2015):
> Если не трудно, напомните о забытой реальности.

Мои слова в предыдущем комментарии были адресованы не Вам — а Шомину Алексею, который назвал ту рухлядь "человеческим мостом", и его единомышленникам.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 09.02.2015 14:41 MSK
Цитата (stepanov-ka, 09.02.2015):
> ... либо с памятью проблемы, либо правда глаза режет.

Если не трудно, напомните о забытой реальности.
0
Ссылка
stepanov-ka · 09.02.2015 14:21 MSK
Поражает, насколько люди любят отвергать былую реальность и придумывать вместо неё какие-то сказки. У того, кто отминусил мой комментарий — либо с памятью проблемы, либо правда глаза режет.

Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2015):
> Против нынешнего моста лично я ничего не имею. А наличие турникетных линий - мера вынужденная и вполне объяснимая.

Полностью согласен. Мост построен хороший, а кому не нравятся турникеты — пусть сами себя ругают. Сначала воспитали поколение "зайцев", а теперь недовольны — что против них турникеты ставят.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 08.02.2015 20:29 MSK
Цитата (stepanov-ka, 08.02.2015):
> Не надо столь фанатично хвалить всё, чего давно нет ...

Верно. Не всё, что было когда-то, положительно.

Цитата (stepanov-ka, 08.02.2015):
> ... мост был в ужасном состоянии ...

Да, раздолбанный был мост. Против нынешнего моста лично я ничего не имею. А наличие турникетных линий - мера вынужденная и вполне объяснимая.
+1
Ссылка
stepanov-ka · 08.02.2015 20:16 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 08.02.2015):
> И пешеходный мост ещё человеческий!

Не надо столь фанатично хвалить всё, чего давно нет.
Последние лет десять своего существования мост был в ужасном состоянии — практически без асфальта, с раздолбанными ступеньками и торчащими из них металлическими углами. На мосту вечно стояли торгаши, загораживая и без того узкий проход. Зимой мост хоть и чистили, но лестничные спуски всё равно были трассами для сноуборда. А в дождь ходить по мосту — непередаваемое удовольствие...
Так что на хрен такую человечность! Нынешний мост своим функционалом устраивает полностью, пусть и он не без недостатков.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 08.02.2015 19:34 MSK
Да, тогда крытого ещё не было, и турникетных линий тоже.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.02.2015 16:39 MSK
И пешеходный мост ещё человеческий!
0
Ссылка
Tos_Aleks · 19.05.2014 12:10 MSK
Цитата (Алексей К., 17.05.2014):
> в 99-ой не было пластиковых лавок, они были в 208-ой! и от 232-ой!!
... тов. Ка*****кий, у вас явно что-то с памятью! вот фото из этого ведра, когда оно было на ГХ Окт у Вишеры (фото кажется из 2009 г., лень искать точную дату съемки из этого хлева):
http://cs616119.vk.me/v616119882/bfdd/tpHOZbPoHXY.jpg
... а в 7208 тоже были переставлены лавки, но еще более убогие с ЭТ2-002 и то в 8ми вагонах, одна секция ездила с сафоновской фанерой, ибо 002 прошла переоборудование в повышенную комфортность только 4мя секциями... в 7232 стояли экспериментальные пластмассовые лавки "Одиссей", равно как и в 7234 в некоторых вагонах- на все их не хватило... такие же лавки "Одиссей" стояли на балтах в ЭР2-1183... кстати, в отличие от балтов, в ТЧ-8 к этим лавкам "Одиссей" не удосужились прикрутить ручки, за которые можно было бы держаться, когда поезда шли битком! и это был кошмар...
0
««12»»