Все комментарии к фотографиям В.29

Отобразить все комментарии

Ссылка
ВВМ · 06.11.2022 14:31 MSK
Нет фотографий
Сомнительно, что ВМЗ в это время вообще располагали путями широкой колеи. От берега Оки у нынешнего Навашино начиналась узкоколейка. Разве что совсем короткий путь связывал линию Люб-Арз жд с судостроительным заводом ВМЗ.
+2
+2 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 06.11.2022 13:56 MSK
Фото: 1
Паровоз этот, вроде как, весьма неудачный для своего изначального предназначения - вождения пассажирских поездов, может и передали быстренько в промышленность.
+2
+2 / –0
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 06.11.2022 13:09 MSK
Фото: 2989 · Фотомодератор / Общий редактор
В источнике указано было следующее: Фотоальбом "200-летие Выксунского металлургического завода". Один из первых паровозов нормальной колеи группы выксунских металлургических заводов. Фоторепродукция. Период создания: 1910-е гг.; Пересъемка 1950-е гг.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 06.11.2022 12:27 MSK
Фото: 192
Довольно редкая серия, число известных фотографий которой можно сосчитать по пальцам одной руки. Но кажется крайне сомнительным, что такой паровоз мог быть передан в промышленность еще до революции.
+1
+1 / –0