Все комментарии к фотографиям ВЛ85-019

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.09.2023 11:14 MSK
Фото: 1987 · Администратор
Рубрика "РГ познавательный"
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.09.2023 10:26 MSK
Фото: 361
Большой рубильник слева вверху — отключатель преобразователя (ВИП) первой тележки при неисправности, рубильник поменьше — для работы вспомогательных машин при напряжении в контактной сети ниже 19 кВ. Два больших кубика ниже, откуда выходят красные шины — трансформаторы тока (грубо говоря, датчики тока), текущего от трансформатору к ВИП.

4 контактора вверху справа — включение калориферов и печей отопления кабины, один такой же внизу — включение маслонасоса трансформатора, два больших слева от него — включение мотор-вентиляторов 1 и 4. Три реле выше этих контакторов, с подходящими красными шинами — тепловые реле двигателей насоса и вентиляторов. Большой контактор справа с краю — контактор возбуждения тяговых двигателей при рекуперативном торможении.

Хитрый аппарат внизу, справа от силовых шин к ВИП — переключатель сигнализации SA6, управляется тумблером с пульта и подключает секцию электровоза к сигнальным лампам, чтобы можно было понять, на какой конкретно секции неисправность. На ВЛ80С такой же переключатель носит номер 436.

Снимок использован во второй части статьи о тепловых реле и реле заземления:
https://dzen.ru/a/ZPakwuf133tUJmmH
https://dzen.ru/a/ZP3OwZ2K81jLmyL3
+12
+12 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 24.03.2022 08:17 MSK
Фото: 251
Что-то пустовато в парке
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 23.03.2022 19:07 MSK
Фото: 38
Приятное фото
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · 28.11.2019 07:38 MSK
Увы, но это именно так. А при МПС это было грубейшим нарушением инструкции.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 27.11.2019 19:31 MSK
Цитата (BOBANRyde, 27.11.2019):
> Типичная логистика в РЖД. Пустые полувагоны в чётную сторону и пустые в нечётную.

Я также склоняюсь к тому, что они именно пустые, не удивлюсь, что в обе стороны. Смысл нынешней логистики в следующем: некая компания берёт в аренду у РЖД вагоны в пункте А, загружает их и состав идёт в пункт Б, где разгружается и далее из пункта Б следует назад в пункт А, чтобы закончить свои обязательства перед арендодателем, причём как за транспортировку с грузом, так и возвращение порожних вагонов компания арендующая данные вагоны платит деньги, только по разным тарифам. При этом не исключается что в пункте Б, находится другая компания, которой как раз нужны порожние вагоны, для того чтобы их загрузить и как раз отвезти груз в пункт А. Но нет, сначала они подождут , когда пустые вагоны от них доставят в пункт А, по прибытию пару дней пооформляют документы и этот или другой порожний состав уже поедут к ним, разумеется пустым.
А ещё говорят - у Белозёрова экономическое образование:)
+2
Ссылка
pavel600 · 27.11.2019 18:00 MSK
Красивая природа! Фото очень понравилось.
0
Ссылка
BOBANRyde · 27.11.2019 17:39 MSK
Цитата (Berez, 27.11.2019):
> Почему вы так уверены, что они пустые?

Конкретно в этом случае у меня уверенности нет, но неоднократно наблюдал такое с горы, где конкретно видно, что вагоны ничем не загружены. Также такая картина частенько просматривается на станции с виадука
+2
Ссылка
Berez · 27.11.2019 16:41 MSK
Почему вы так уверены, что они пустые? Может там руда или металл.
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/art...068.jpg
0
Ссылка
BOBANRyde · 27.11.2019 16:16 MSK
Типичная логистика в РЖД. Пустые полувагоны в чётную сторону и пустые в нечётную.
+4
Ссылка
Vivan755 · 27.11.2019 11:23 MSK
Андриановская лучше Адриановки. Красота!
+1