Все комментарии к фотографиям ВЛ85-178

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Nikolai · 19.11.2022 22:15 MSK
Нет фотографий
Секции могли списать из-за возгорания,повреждения в аварии до степени исключения из инвентарного парка и так далее. (Любая вышеперечисленная ситуация вполне имела место быть) Тут нужно искать причину списания.
–2
+1 / –3
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 18.11.2022 23:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Molokanov, 19.11.2022):
> А что случилось со вторыми секциями обоих электровозов?

Списали, но за что и зачем - не ясно
+1
+1 / –0
Ссылка
Molokanov · 18.11.2022 21:03 MSK
Нет фотографий
А что случилось со вторыми секциями обоих электровозов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Платонов · 28.01.2016 12:32 MSK
В стране, где месяц гонят тепловоз на ремонт в Уссурийск, а потом месяц обратно, сложно чему-то удивляться
+8
Ссылка
Андрей Платонов · 28.01.2016 10:22 MSK
А-ха! Даже те кто, кто это придумал не факт, что могут чётко ответить на этот вопрос.
+6
Ссылка
wolf92 · 28.01.2016 08:59 MSK
А зачем сначала из Ростова в Иркутск, а через полгода в Калининград? Это же петля в несколько тысяч км.
+2
Ссылка
Novert Байкальский · 27.09.2014 08:11 MSK
Не похоже на Нижнеудинск. Если это задний двор, то должно быть две фермы. Может Зима? Запад ПТОЛа?
0
Ссылка
ЕвРо · 26.09.2014 22:07 MSK
Цитата (Asabist, 26.09.2014):
> странно что вл80к не видно.....их там в те времена очень много было....
Юра Вы не правы. На участке Мариинск - Тайшет - Зима в те годы ВЛ80к уже не работали. Даже тэшек не было. Только ВЛ85 и ВЛ80р. Те ВЛ80к и ВЛ80т что я снимал в Тайшете работали с поездами в сторону Вихоревки.
0
««12»»