Все комментарии к фотографиям 2М62К-0565

Отобразить все комментарии

Ссылка
М62-039 · 11.11.2012 20:14 MSK
В Латвии вообще машки и другие тепловозы с первыми дизелями и замены им невидно на горизонте..
+1
Ссылка
supermax · 10.11.2012 13:22 MSK
Это не только политика, а жестокие нормы Европы по соблюдению чистоты (наверное повезло, что Россия не в Евросоюзе, столько бы пало "вонючих" предприятий, люди бедняшки без работы). Так что Литва, Латвия следуя заветам евроконвенций и указаниям Еврокомиссаров должны:
а) либо отставить эти локи в запас с дальнейшим списанием или перепродажей в неблагополучные страны с экологической точки зрения (Молдавия, Россия, Украина и кто ещё готов купить эти локи на просторах СНГ);
б) либо модернизация локомотивов с заменой на более экологические дизеля с установленными фильтрами, потому что ЕВРО-5 очень серьёзный стандарт. Машки еле-еле тянут на Евро-4 особенно по выбросам углекислого газа, но Литве дали отсрочке, ка и Латвии скорее всего. А ЕВРО-6 это же 2015 год, это тут причём?)
Евросоюз это всегда для страны новичка хоть и приятно (открыта дорога к валютной подушке в виде евро), но всегда хлопотно (единые стандарты ISO, единые стандарты безопасности, единые экологические стандарты, стандарты качества). Вот так и мечутся новички между двух огней:)
+2
Ссылка
М62-039 · 10.11.2012 01:52 MSK
Жаль.. куча машек с д49 которым ещё работать и работать, будут стоять под забором с самыми туманными перспективами... жируют.
+1
Ссылка
М62-039 · 09.11.2012 20:00 MSK
Фигней занимаются, с тем же успехом можно и грузовики запретить.. 3ТЭ10М им надо передать убитые самые в наказание:)
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 09.11.2012 19:44 MSK
В нормы Евро-6 наверн не вписался:)))
+1
Ссылка
martvigs · 09.11.2012 19:42 MSK
Чо озночает запрет зелёных ?
+1