Все комментарии к фотографиям Ср-2513А

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.10.2022 19:50 MSK
Фото: 2274
только с пометкой доп голова 2513-А без привязки к какойто секции
в довоенные времена и начало после военных секции шли с завода как попало, например 1038-039-2024 и учитывались в депо по моторным вагонам. только с СР3 500х номеров они пошли нормально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 22.10.2022 19:33 MSK
Фото: 2984 · Фотомодератор / Общий редактор
Тогда получается надо создать профиль Ср-513А верно?
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 22.10.2022 19:03 MSK
Нет фотографий
Все просто. В самом начале прицепы завод делал быстрее чем моторы. Вот лишние вагоны копились-копились, а потом ррраз! Дают им индекс "А" и выпускают в свет. И так было несколько раз.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.10.2022 18:48 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Если есть возможность - объясните)
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 22.10.2022 18:43 MSK
Нет фотографий
Я так и не понял - мне объяснить индекс "А" или не надо? :))
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.10.2022 18:00 MSK
Фото: 2274
Цитата (Lasselan, 22.10.2022):
> Надо тогда привязать куда положено, я честно говоря в этих электросекциях не спец

до времена СР3 вагоны с завода отправлялись как попало...
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.10.2022 17:58 MSK
Фото: 2274
Интерсно , ктонибудь может обяснить индекс А (кроме Ивана)?

Корявая фотка...
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 22.10.2022 17:14 MSK
Фото: 2984 · Фотомодератор / Общий редактор
Надо тогда привязать куда положено, я честно говоря в этих электросекциях не спец
+1
+1 / –0
Ссылка
vofa597 · 22.10.2022 17:10 MSK
Нет фотографий
Этот дополнительный головной вагон - к СР-513 отношения не имеет. Да и 513-я никогда в Ленинграде не работала.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0